Тока пришел практически так что словесного поноса не будет.
В общем была дилемма взять БУ или поколхозить, поговорив с Державиным решился на последнее. Проклял все ибо горишь на мелочах. Поэтому тут ирешил отчетец отписать.
Главное!!!! что нужно иметь под руками из инструмента - РОДНОЙ балонник на 19 + свечнная насадка на 19 - идеально подходит для снятия штуцера с насоса, ножовку по металлу, тиски, кусачки мощные, пассатижи, универсальный набор инструментов. Что нужно еще БензоМаслостойкиеШланги на 16 (на насос) и на 8 (на грушу) по 1м, можно взять в кунцево или на южном порту, ХОМУТЫ 8-12 или 10-16 - 5 шт, и около 25 +- сколько то 4 шт !!! старые с 90% вероятностью не закрутятся снова, новых не все 9 используем просто про запас лучше взять стоят копейки. Производители строго NORMA и щвецкие с синей головкой. И те и другие используются в оригинале на ауди. Кетай не подойдет можно не ипаться. Сливаем гур, снимаем шланги, меняем шланг от груши, нужны 2 хомута на 12, далее шланг к насосу около штуцера завальцовку спиливаем ножовкой, кусачками и пассатижами снимаем, на штуцер надеваем новый шланг 16, затягиваем 2мя хомутами (ну кто как хочет), надеваем на бачок затягиваем хомутом. Все готово. Результат надеюсь порадует, если что не так пойдет - отпишусь.
Вопросы к вам - можно ли старую жижу ГУРа использовать? недавно тока ее менял.
Какова методика заливки жижи ГУРа? Женька меня просил как то рулем крутить хитро.
Автор Aureal
http://audiv8.ru/