Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 10:36
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Способ лечения датчика уровня топлива на А6 С5 с 1998 г.
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
02 янв 2010, 19:42
Возможно данное решение справедливо и для более ранних моделей,ведь принцип с использованием переменного резистора распространён на большинстве авто. 1. Нужно добраться до самого датчика который расположен в бензобаке. 2. Отсоединив шланги и вычистив всю накопившуюся грязь вокруг крышки бензобака ,откручиваем крышку. 3. Сам датчик(резистор) вместе с поплавком крепится на пластиковом кронштейне методом защёлки-вообщем ловкость рук и он у вас. 4. Видим сам переменный резистор и ползунок, протираем резистор ваткой смоченной в спирте. 5. Ставим всё обратно и наслаждаемся правильными показаниями прибора. Прислал: DIMON101 audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
slavchik
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:46 Сообщения: 39
Модель AUDI: audi A6 C6 3.0 Q Tip
Объем и код двигателя: 3.0 bbj
Тип КПП, код: hfm
Город: kirov
Страна: russia
|
25 ноя 2010, 18:23
А на кватре?
|
|
|
|
bo_sur
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 16:20 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 avant 98
Город: Усть-Каменогорс
Страна: Казахстан
|
19 июн 2011, 07:13
На кватре чистишь оба датчика)))
|
|
|
|
slavchik
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:46 Сообщения: 39
Модель AUDI: audi A6 C6 3.0 Q Tip
Объем и код двигателя: 3.0 bbj
Тип КПП, код: hfm
Город: kirov
Страна: russia
|
02 янв 2012, 10:36
Их там три и третий не достать.
|
|
|
|
vavaa
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14 Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
|
03 янв 2012, 10:34
Лучше спирта дорожки датчика уровня чистит обыкновенная школьная резинка. И спирт целее будет
|
|
|
|
ВЕРОЧКА
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:12 Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 1998 г
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: г Каменск-Ураль
Страна: Россия
|
04 сен 2012, 18:07 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=692&t=7112
Твой способ мне не помог. Я подлечил так; Бегунок состоит из двух контактов. Один из которых ходит по гладкой дорожке,а другой по ребристой. Первый почти не затёртый,а второй движется как по напильнику и изнашивается,замыкая несколько контактов.Сам бегунок симметрично сопряжённый и если приподнять из пластмассового корпуса тягу поплавка,то сталистая пластинка поднимется и даст поменять контакты местами.Только когда станешь переворачивать вставляй его в параллельную прорезь пластикового корпуса.Прорезь надо расширить ножом-легко.И станет лучше А6 С5 98г AGA 2.4
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|