Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие и промывка бензобака в Audi A6 C5 Avant 

Снятие и промывка бензобака в Audi A6 C5 Avant

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Этап первый.
Откручиваем пробку бензобака , стравив таки образом избыточное давление.
Сливаем топливо из бака, если его больше 2/3.
Для «авантов» необходимо разобрать обшивку багажника для доступа «лючку».
См. тему О снятии обшивки
Для «седанов», достаточно снять заднее сидение.
Получив доступ к лючку – откручиваем 3 винта крепящих крышку и снимаем её.
Вложение:
120152377.jpg

Видим кучу грязи вокруг горловины. Убираем её чтобы не попала в бак. Лично я пылесосил.
Подцепив фиксатор разъёма снимаем разъём с бензонасоса. Заводим двигатель пока не заглохнет – таким образом сбрасывая избыточное давление в топливной магистрали.
В оригинале – топливные шланги крепятся на зажимные хомуты – разгибаем.
Обратно я ставил хомуты ABА – они не имеют насечек, а сделаны из полукольца – тоесть при затяжке не режут мягкий резиновый шланг, т.к. оригинал я не нашёл. Ещё один плюс – они многоразовые.
Вложение:
120152492.jpg

Снимаем топливные шланги, не забыв понять или пометить какой подающий – а какой обратка (на самом деле – у меня они отличались по цвету, так что, я не перепутал).
Вложение:
120152385.jpg

Необходимо открутить круглую - ребристую гайку удерживающую бензонасос. Берём деревянный брусок – подставляем под грани и аккуратно, молоточком
ослабляем затяжку. Момент затяжки 80 Нм. После ослабления – откручиваем гайку – очень удобно пользоваться съёмником масляного фильтра.
Вложение:
120152380.jpg

Поднимаем крышку бензонасоса. Сам по себе насос составной – состоит из погружного двигателя с отдельной крышкой на шлангах. Облегчаем себе жизнь – сняв клеммы с бензонасоса,
Вложение:
120152390.jpg

отсоединив разъём датчика уровня топлива, и сжав пальцами крепление хомута – отсоединяем топливный шланг от крышки.
Вложение:
120152492.jpg

Так как теперь доступ в бак более удобный – мы можем слить практически всё топливо. Длинным шлангом сливаем бензин в канистру , не забывая про то, что самая нижняя точка бака – это та, где стоит сам бензонасос.

Этап второй.
Домкратим автомобиль. Подставляем надёжный упор. Снимаем колесо.
Вооружаемся щёткой и тщательно очищаем подкрылок от грязи. Находим все саморезы крепления подкрылка (головка под звёздочку) не забываем про гайку в верхней части подкрылка .
Вынимаем подкрылок. Откручиваем болт крепления горловины бензобака от кузова. (на фотографии бак уже снят. Слева отверстие горловины в лючке, справа кронштейн в который вкручивается болт крепления).
Вложение:
120152400.jpg

Лезем в яму и откручиваем все болты «стяжек» удерживающих бак.
Вложение:
120152373.jpg
Вложение:
120152376.jpg

Не могу утверждать на 100%, но лично я, без ямы снять бак не смог бы, а извращения не мой стиль жизни. Учтите это проводя данные работы. Далее – приопустив бак вниз – вынимаем горловину бака из резиновой оправки в лючке и слегка повозившись – вынимаем бак наружу. Не забываем отщёлкнуть защёлки и вынуть гравитационный клапан – в верхней части возле горловины.
Вложение:
120152395.jpg


Этап третий.
Вынимаем бензонасос. Для этого засовываем руку в бак – кладём на пластиковый стакан бензонасоса. На нём есть выступы за которые можно зацепиться. Необходимо расположить пальцы так, чтобы одновременно проворачивать весь корпус стакана, иначе мягкий стакан будет только прогибаться упираясь защёлками и вы скорее его сломаете, чем вынете. Проворачиваем стакан против часовой стрелки на угол порядка 15 градусов (до щелчка). После чего насос со стаканом легко вынимается вверх.
Вложение:
120152407.jpg

Нащупываем датчик уровня топлива – нажимаем на защёлку и поднимем его вертикально вверх, затем аккуратно вынимаем из бака- не погните штангу с поплавком.
Вложение:
120152403.jpg


Этап 4.
Промывка. Итак - бак снят.
Заглядываем в бак и видим кучу каки, песка и смолистых отложений.
Остатками бензина и чистой ветошью тщательно изнутри промываем бак. Оттираем все смолистые отложения которые только сможем. Дополнительно я использовал карбклинер.
Не забываем промыть гравитационный клапан и его посадочное место.
Моем сеточку бензонасоса очистителем карба и зубной щёткой. Я хотел купить новую, но посадочное место несколько нестандартно, хотя и примитивно, но найти аналог я не смог.
Конструкция сетки такова, что внутри нет фильтрующего наполнителя – это просто сетка с небольшим внутренним пластиковым каркасом. Поэтому тщательная промывка поможет.
Вложение:
120152413.jpg

Моем очистителем карба датчик уровня топлива. Хотя мой был весьма засранный – но работал абсолютно исправно. Всё равно – учитывая геморрой с которым придётся столкнуться на аванте, чтобы добраться до лючка, игра стоит свеч. Поэтому я поменял датчик на новый. Цена вопроса 2700 руб.
Вложение:
120152417.jpg

Также, до кучи, я снял шланг вентиляции с бака и проверил его состояние.
Далее тщательно промываем бак водой – учтите ,что сливать воду из бака очень не удобно.
После промывки – сливаем всю возможную воду (а конструкция бака такова что будет сильно этому препятствовать). Остатки не слитой воды откачиваем шлангом.
Чистой и сухой ветошью протираем бак изнутри. Я оставлял его сушиться на пару дней (была возможность).
Сборку производим в обратной последовательности. Не забываем – для большой – ребристой гайки крышки бензонасоса усилие затяжки 80 Нм. – дополнительно там есть риска и метка, которые нужно совместить.
Устанавливаем новые хомуты шланги.
Вложение:
120152424.jpg

Итоговое резюме:
Учитывая то, насколько был засран бак, песок и смола - которая даже растворителем и усиленным трением еле оттёрлась – считаю присадки в бак совершенно бесполезными.
Сильный налёт внутри бака также трудно оттирался.
Предлагаю сравнить новый и старый ДУТ ,замечу - старый датчик уже отчищен.
Вложение:
120152420.jpg

Итог: - если хотите сделать хорошо – только ручками.
Промывки хороши только для буржуев и «их» бензином, которые спят спокойно, а хотят спать ещё крепче. И для компаний делающих на этом бабло )).

Удачи.
Автор =M=Hell


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.