Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена дорогущих топливных трубок в Audi A6 2.5 TDI 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
на моторах 2.5ТДИ есть 3 топливных трубки содержащие пластиковые вставки и идущие: 1 от топливного фильтра в ТНВД, 2 ОТ ТНВД в теплообменник, и 3 от теплообменника в топливный фильтр. см Рисунок 1
Вложение:
1.jpg

Оригинальные 1 и 3 стоят в районе 7 тысяч рублей и других вариантов замены просто нет.В течении времени, или от рук неопытных сервисменов, которые бывают их отгибают и задевают при замене масляного фильтра, они имеют свойство начинать подсасывать воздух( в прозрачной пластиковой трубке это очень критично!) у меня была повреждена трубка 1поэтому было принято решение из заменить на обычные резиновые бензостойкие трубки.
1) откручиваем хомут на фильтре- тот который крепит прозрачную трубку-- начинаем ОБЯЗАТЕЛЬНО с него!!!! иначе разряжение в трубках загонит воздух в ТНВД!!!
Вложение:
1.jpg

2)откручиваем гайку на ТНВД и снимаем всю трубку. ВАЖНО там под гайкой колечко-прокладка-- не уроните:)
3) разрезаем острым ножом пластик на трубке и снимаем трубки со штуцеров- получится так.
Вложение:
2.jpg

4) одеваем на штуцеры наш новый шланг и заправляем его на штатные места
Вложение:
3.jpg

СЛЕДИТЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ПЕРЕКРУТОВ И СИЛЬНЫХ ИЗГИБОВ!
5) Заполняем трубку идущую на ТНВД соляркой и заводим машину. если не завелась то прокачиваем систему с помощью метода описанного выше- РАЗВОЗДУШКА топливной системы
6) в итоге имеем
Вложение:
4.jpg
наслаждаемся машинкой.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1) после всех манипуляций машина не набирает обороты и идёт белый дым. на холостых работает устойчиво.
ПРИЧИНЫ:
перекручен или пережат шланг подачи топлива в ТНВД
РЕШЕНИЕ: переложить шланг чтобы критически не перегибался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Судя по всему - опыт перелопачивания ТДИ огромен :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
я люблю всё идеально чтоб было), хотя иногда достаточно затратно) получается. не только ТДИ владею) просто долго писать чтоб было максимально понятно.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
елки-палки.. подмоторное пространство как с завода... точно идеально :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Vas, а почему выбор пал поменять на резиновые-бензостойкие трубки? Какбы пластиковых какого хош диаметра ща навалом в продаже, можно даже силиконовую армированую найти...


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Sly писал(а):
Vas, а почему выбор пал поменять на резиновые-бензостойкие трубки? Какбы пластиковых какого хош диаметра ща навалом в продаже, можно даже силиконовую армированую найти...

Объясню-- сначала я поставил силиконовую трубку, но через некоторое время, то ли от солярки, то ли от температуры-- она стала очччччень мягкой.-- меня это насторожило, потому что могут возникать те самые перегибы о которых писал выше, соответственно будут по возникать провалы или другие косяки--- я периодически снимаю логи по работе мотора, и как то видел ацкие провалы на высоких оборотах-- это было из за того что трубка размягчилась сильно.. по крайней мере методом исключения и замены я это исправил.
так что как то так:)
армированные трубки тоже можно я думаю-- главное чтобы не деформировались легко.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.