21 июн 2010, 12:54 Замена топливного фильтра и развоздушивание двигателя Audi A6 C5 2.5TDI всех видов.
Для развоздушки любого двигателя переходите сразу к пункту ПРОКАЧКА ТНВД)
А)Для замены топливного фильтра на моторах начинающихся на букву В- необходимо
1) открутить все хомуты 1,2,3 и ослабить гайку крепления фильтра 4.
2) вытащить старый фильтр, вставить новый.
3) одеть шланги кроме шланга номер 2
4) вытащить предохранитель «Б» (пятый сверху и слева) берём кусок провода (любого) и замыкаем правую клемму предохранителя на «+» При замыкании, вы должны услышать включение перекачивающего насоса в области заднего правого пассажира ( работает достаточно тихо но его СЛЫШНО!)
5) дождаться пока из фильтра польётся солярка и заполнить ей шланг 2 ( он прозрачный)
6) одеть шланг на фильтр затянуть все хомуты и проверить есть ли пузырьки в прозрачном шланге ( небольшой допускается).
7) вставить предохранитель, завести двигатель и дать поработать пару минут.
В)Для замены топливного фильтра на моторах начинающихся на букву А- необходимо
Выполнить пункты с 1 по 4 описанный выше.
5) пока перекачивающий насос работает, необходимо снять заднее сиденье: дёргать в районе креплений. Рисунок 3.
6) после этого откручиваем чёрную крышку со стороны правого пассажира и видим Рисунок 4.
7) Далее нам необходим какой нибудь насос, в идеале обычный насос от автомобиля ВАЗ. Рисунок 5.
8) берём этот насос, опускаем в ёмкость с соляркой, другой конец соединяем с шлангом идущим к фильтру под капотом--
см Рисунок 4. ( я соединял безо всяких переходников тупо засунув один шланг в другой и чуть чуть притянув хомутом :))
9) включаем эту красоту(напрямую от АКБ- не перепутайте поляность на насосике- там обычно подписан + и - ) и так-же ждём пока не заполнится фильтр и не потечёт солярка из его выхода. Заполняем прозрачный шланг и одеваем его на фильтр.
10) заводим авто-пусть поработает пару минут.
11) Глушим, отсоединяем наш насос, собираем всё обратно.
12) заводим авто. проверяем ещё раз не попал ли лишний воздух.
13) закрываем чёрную крышку,. ставим сиденье на место.
Прокачка ТНВДЕсли в системе воздух, и машина не заводится, не надо мучить её маслать стартером, если не хотите убить электронику в ТНВД.
1)сначала смотрим на прозрачный шланг 1)
если в нём солярки нет или просто куча воздуха, то тогда включаем перекачивающий насос( описано выше)
2)снимаем заднее сиденье и подсоединяем как описано выше наш насос от Жигулей.
3) заполняем фильтр и прозрачный шланг ( см п.9 выше)
4)ослабляем эту гайку на ТНВД, как на рисунке
5) Включаем наш насос и ждём пока не перестанут выходить все пузырьки из под этой гайки.. периодически можно её пошевеливать.. минуты 3 точно выходить будут.
6) ничего не выключая и не закручивая-- пытаемся пару раз завести машину покручивая стартером не более 10 секунд.
7) помощник может наслаждаться красивыми пузырями выходящими из гайки при попытке завести машину)
8) если машина с 4-5 попыток не завелась проверяем- не появились ли пузырьки в прозрачной трубке. если появились закручиваем гайку на ТНВД, затем удаляем их. и всё сначала.
9) если вдруг машина не заводится достаточно долго, то ослабляем гайки на форсунках ключом на 17 и крутим стартером пока не будет брызгать из них топливо-Рисунок 8
- но как правило, до этого не доходит.
это на мой взгляд наиболее простые и быстрые способы реанимировать машину.
перечень инструментов и материалов:
1) Крестовая отвёртка
2) Хомуты 12-22
3) Шланг топливный внешний диаметр около 12мм внутренний 8- подойдёт в принципе любой
4) Топливный насос от Жигулей
5) Кусок провода длиной около полутора метров для замыкания предохранителя и ещё 2 провода для подключения насоса жигулёвского
6) Пуско-зарядное устройство для АКБ ( чтобы не насиловать батарею.)
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.