23 янв 2011, 15:50 Вакуумные соединения Audi A6 C5
Вакуумные соединения
Автомобили без системы подачи вторичного воздуха (вид сверху)
1 - к анероиду системы измнения геометрии впускного коллектора
2 - к вакуумному ресиверу
3 - к штуцеру на впускном коллекторе
4 - обратный клапан
5 - клапан системы измнения геометри впускного коллектора -N156-
6 - регулятор давления топлива к тройнику
7 - к штуцеру на впускном коллекторе
8 - впускной коллектор
задняя сторона двигателя
1 - регулятор давления топлива
2 - эжекционный насос
3 - обратный клапан
4 - к вакуумному ресиверу
5 - воздухозаборный патрубок
6 - соединение воздухозаборного патрубка/модуля дроссельной заслонки
7 - соединение эжекционного насоса/воздухозаборного патрубка
вид сбоку, слева:
1 - регулятор давления топлива
2 - эжекционный насос
3 - к усилителю тормозов
4 - к кондиционеру
5 - воздухозаборный патрубок
6 - разъем блока дроссельной заслонки к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80-
7 - Соединение эжекционного насоса/впускного коллектора
Автомобили с системой подачи вторичного воздуха:
1 - Правый комбинированный клапан подачи вторичного воздуха
q на ГБЦ, сзади справа
2 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80-
q на воздушном фильтре
3 - Модуль дроссельной заслонки -J338-
4 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
5 - Обратный клапан
6 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-
7 - к усилителю тормозов
8 - к диагностическому насосу топливной системы -V144-
q для автомобилей в комплектации для США:
9 - Левый комбинированный клапан подачи вторичного воздуха
10 - Регулятор давления топлива
11 - к вакуумному ресиверу
q на передней правой колесной нише
12 - Впускной коллектор
13 - к вакуумному регулятору системы изменения геометрии впускного коллектора
И немного в живую с ALF.
Автор =M=Hell