03 окт 2010, 23:16 Замена прокладки гидронатяжителя цепи V6 Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
Собственно..Снимаем с "больного" пластик.
И корпус воздушного..Но это всем понятно.. Получаем...
Откручиваем всё что нам может в дальнейшем помешать...И саму кл.крышку.
Получаем:
А вот и он..."больной зуб"
Откручиваем гидронатяжитель приподнимаем его вверх.
Приподнимается он где-то на 1-1.5см. этого вполне достаточно чтоб снят-поставить прокладку.
Вот она новая деталька...Герметиком я все равно тонюсеньким слоем по прокладке прошелся(хуже не будет)
Ставим всё это дело. Проблем поставит-снять прокладки не возникает.
Удаляем весь лишний герметик и собираем в обратном порядке.. Я герметиком по всей прокладке прошелся, но очень тонким слоем ибо забьет все каналы.. Да кстати не сфоткал, но прокладку клапанной я то же новую поставил.
Проехался я после этого и ... Красота... Наконец то пропал запах гари в салоне.
Последнее время ездил не давая движку более 2000 оборотов, а сейчас хоть....
На всю операцию ушло около 2 часов. В сервисах мне объявляли работы на день и денег немалых.Хотя не удивлюсь что делают они то же самое.
Вроде все.. Просьба не гоношить.. Как смог так и описал.
Автор Hitmann, audi-club.ru
Дополнение от Семы:
в добавок к тому что тут было изложено про прокладку под натяжителем могу добавить, если ВКГ работает нормально даже при плохой прокладки - сопливить не должно. Ну и когда крышку блока снимаете и ставите не забывайте капать герметика как показано на рисунке