Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Замена прокладки гидронатяжителя цепи V6 Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) дополнение 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:52
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Модель AUDI: A6 2.4QA 1999 ARJ
Город: Воронеж
Ссылка на тему вот тут
Мои дополнения:
У автора темы с ауди клуба описан процесс для правой головы. Я на своем авто менял прокладки на обоих головках. Суть одна с небольшими нюансами.
Сопливость V6 всем известный факт (запах гари итд). Но приводит к ней не только старость прокладок и уплотнений. Первое, на что необходимо обратить внимание - давление картерных газов. Его избыток и неправильная вязкость масла (некоторые аудиводы в свою 10-летнюю ласточку льют синтетику с низкой вязк-ю :)) и приводит к "сопливости"
После приобретения своего авто мне сразу же в сервисе поменяли ГРМ и прокладки под клапанными крышками. Поэтому я их и оставил. При снятии только удалил старый герметик.
Итак про ВКГ. Необходимо прочистить трубки от шлака, идущие к сапунам обоих клапанных крышек и к крышке в развале блока. Этим мы добьемся свободного выхода картерных газов и снизим давление на прокладки. Как это делать и чем заменить дорогостоящие трубки (они как правило рассыпаются в руках) описывать не буду - множество информации, так как тема больная... Проверить избыточное давление картерных газов можно открутив крышку маслозаливной горловины. Приложив руку (листок бумаги) на работающем двигателе можно почувствовать как присасывает руку (несильно ели заметно) Обратный процесс говорит об изб. давлении.

Сам процесс замены прокладки под гидронатяжителем цепи оисан в теме по сцылке, приведенный выше. В сервисах за замену этой прокладки ломили нереальные бабосы, мотивируя это снятием распредвалов :)
Натяжитель действительно приподнимается после откручивания 4-х болтов и туда можно подсунуть прокладки (полукруг и плоскую). Я еще заменил заглушки в каждой головке, расположенные со стороны щитка передка. На правой голове необходимо открутить 2 болта с внешней стороны головки. НА левой голове, чтобы вынуть эту заглушку сначала необходимо снять клапанную крышку и открутить 4 болта, удерживающие всю заднюю стенку, на которую опирается клапанная крышка. ТАкже на левой голове для поднятия гидрон-ля желательно снять метал-й кожух для крепления кожуха ремня ГРМ. Он мешает приподнять нат-ль. Однако, он крепится болтами к головке и шестерня распредвала стояла в неудачном положении и болт открутить не смог. Поэтому нат-ль приподнялся на меньшее растояние нежели на правой голове. Но поменял все и так. Пока все сухо :) и не воняет. Будут вопросы - постараюсь ответить. Ежели какую ересь написал - сильно не пинайте :) НА всю операцию ушло 4 часа (делал первый раз)
PS Чтобы открутить левую клапанную крышку (нижние 3 гайки) необходим карданчик или что-нибудь подобное - слишком все близко (гидроблок АБС и еще что-то мешает). Свечи выкручивать не надо. НАдеюсь кому-нибудь поможет :)
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (cuaa) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:29
Сообщения: 17
Модель AUDI: A6 1998год 2.8 Акпп
Город: Москва
Страна: Rossia
cuaa
cuaa

а можно поменять сам натяжитель проделав все то что вы описали?
Неснимая ГРМ и т.д


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:52
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Модель AUDI: A6 2.4QA 1999 ARJ
Город: Воронеж
Поменять натяжитель можно только сняв распредвалы :( , что влечн за сой больший гемор, чем просто замена прокладки


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:29
Сообщения: 17
Модель AUDI: A6 1998год 2.8 Акпп
Город: Москва
Страна: Rossia
cuaa
Da uj, pridetsya togda vsu mordu razbirat.
Nastoyawi gemor! Spasibo za otvet!


Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:50
Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2.4-ALF
Город: Викулово
Страна: Россия
спасибо информация нужная, только не понял о каких заглушках идет речь (Я еще заменил заглушки в каждой головке, расположенные со стороны щитка передка.), если можно то по подробнее и желательно с фото. А так молодец.


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 1998 г
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: г Каменск-Ураль
Страна: Россия
Хочу дополнить по татяжителю цепи.При нашем сроке эксплуатации авто сам натяжитель ещё живой,а вот башмак может натворить делов!Их отдельно не продают.Есть только на eBAY,но там цена с пересылкой за пару 2т.р.и гарантии нет.А я нашла в АВТОДОКЕ "DOMINANT"AW05801090217B по 1652р.Причём цвет башмаков не светлый,а как родной! Фото сбросить так и не получилось! Жаль.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 14:52
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Модель AUDI: A6 2.4QA 1999 ARJ
Город: Воронеж
serg130680
каталожный номер заглушки 078 103 113 Е [url]http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=7C70032E[/img][/url]


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.