Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 04:12
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Причина уменьшения мощности двигателя Audi A6, C5, V6, 2,5 TDI
Автор |
Сообщение |
Gotti
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:47 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 2.5TDI AKEquattro
Город: Актобе
Страна: Казахстан
|
02 дек 2010, 08:55
а у меня по БК 16.4, реальных 16.2...ппц проглот. и можность стала очень падать :((
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
02 дек 2010, 23:32
Вобщем у меня из 6-ти форсунок одна только нормально распыляла. Какраз эту неделю и занимаюсь починкой - с наступлением зимы стала очень плохо заводиться, хотя шлейфа дыма при тапке в пол никакого - только в сумерках в заднее зеркало какойто легкий смог наблюдался... А расход реально по колонке (BDG монопривод) - 13-14л город , 8л трасса если сотню тошнить. Завтра надеюсь дым пущу и поглядим, что ремонт распылителей дал ;)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 дек 2010, 20:25
Да ничего не даст вам ремонт распылителей. Обычно просто насос завоздушивается за ночь через сальник. По-еру льёт форсунка или распыляет, если топливо к ней не подаётся... Свечи включаются хоть?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
03 дек 2010, 22:00
shpuntik, оффтопим канешна уже давно ... Сенни завел, дым пустил (многа дыма )- пока субъективные показания в плюсе: мягше и ровнее пихло работает. Вот завтра утречком окончательный вердикт вынесу - стоило этим заморачиваться или нет. Не первый раз женат на дизеле, такчто эта цепочка в первую очередь починялась - свечки новые, реле работает, просадка напруги при их включении какраз на 2В по бортовому вольтметру - дальше не копал, может еще какието нюансы есть?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 дек 2010, 23:41
Если не случится быстрого запуска завтра, дам простое решение.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
04 дек 2010, 17:59
shpuntik, давай Завелась конешно гораздо приятней - без клубов дыма и долгого маслания стартером вдогонку, но всеравно не так, как хотелось бы... ПыСы пузырей воздуха по топливной при заводке нету, хомуты магистрали на всякий перетянул, единственно в топливозаборник не лазил...
Последний раз редактировалось Sly 04 дек 2010, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 дек 2010, 18:06
любопытно :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 дек 2010, 20:43
Даю. Купи два электромагнитных клапана (такие используют сигнальщики, для перекрытия подачи бензина). Ставить их нужно на подачу и обратку. Я видел их в районе "над входом в турбину" на кронштейне. Сопротивление дб в районе 15-30 Ом. Питание для них с соленоида турбины или EGR. Подаётся с поворотом ключа, а снимается питание с них минуты через две после выключения зажигания. Чтобы зря не заморачиваться с покупкой, для начала просто поставь на ночь два надёжных зажима на шланги, а перед запуском сними. Клапана ставятся между фильтром и ТНВД. Клапана д.б. герметичными!
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
04 дек 2010, 20:59
shpuntik, для теста слишком сложно Проще обратку с подающей в стакан с соляром поставить, завести и на ночь оставить. А утром уже всю эту конструкцию тестить. Имхо не мой вариант.
|
|
|
|
Charlycopper
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:26 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Город: 77
Страна: РФ
|
13 окт 2011, 19:37
Добрый вечер кто подскажет ауди три литра двигатель до 2 тысяч не едет а затем как прорывает ?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|