Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Причина уменьшения мощности двигателя Audi A6, C5, V6, 2,5 TDI 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Проблема: уменьшение мощности двигателя и невозможность достижения максимальной скорости.

Причина: сильное загрязнение сетчатого фильтра, предотвращающего попадание снега.
Изображение

В случае возникновения подобных проблем, в первую очередь, следует проверить степень засорённости всасывающего патрубка на всём его протяжении, чтобы без необходимости не проводить ремонт расходомера воздуха, турбокомпрессора и т.д.

Следует проводить чистку каждые 30000км!
A6: №детали: 8D0133843A
A4: №детали: 8E0129054
Автор Admin, volkswagen.msk.ru


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Вообще- эту сеточку почти все рекомендуют удалить и объясню почему:
1) от снега она не защищает потому что он банально не залетает туда, но мусора задерживает много
2) из за большого количества мусора, из из-за того что она забивается очень быстро- начинает осуществляться открытие аварийного клапана находящегося снизу на корпусе фильтра-- и всё то же самое гуано летит на фильтр. только машинке катастрофически не хватает воздуха- ибо размеры клапана не большие и он регулируется достаточно жёсткой пружиной. посему не надо отнимать работу у "воздушного фильтра" лучше его раз в 10 тыс поменять.

ну и напоследок эта сеточка в забитом состоянии на Туарегах- особенно на объёмных, приводила не раз к тому- что трубки впуска просто сжимались и ломались от разряжения. особенно на турбодвигателях прикольно смотреть как гусеница сжимается в лепёшку.

решать и думать вам)
но основные последствия идут на турбомоторы- разрушаются самые слабые узлы... попробуйте вдохнуть через корпус шариковой ручки... тяжело...


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
жесть просто... я представлю цену вопроса на таурге, если что-то навернется..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
ну на туарег форуме пост про сеточку всегда верху)) в своё время ещё на пассате я её выдрал, и машина просто ожила. мыть её бесполезно- забивается спустя пару тысяч


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
В фольце 2.5 дизельном?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
нет в 1.8Т-- с пакетом для плохих дорог, ну и ещё выдирал в других фольцах и в ТТ выдрал вот! она вообще ожила сразу- там сами патрубки все имеют гораздо большее сечение- для неё было ацки актуально.. ну и правда потом пришлось альше резинки менять-- они сплющены были и прикипели.. температуры там поболее будут чем в простых не сильно форсированных 1.8


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Посмотрел матчасть - и убедился, что у меня на AEB этой штуки нету :ti_pa:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:40
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Модель AUDI: A6 C5 AYM
Город: Минск
А ГДЕ ИМЕННО ОН СТОИТ? ЧТО Я такого не видел?


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
А вот эта сетка :-)
Вложение:
сетка.jpg


Правда - у меня нету, а где ТАКОЕ в коробке фильтра может стоять - не сильно понятно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
обычно она немного другого вида- более маленькая стоит у всех 1.8Т ( у которых установлена) в месте где патрубок воздухозаборника переходит в короб воздушного фильтра.. другими словами вынимаешь все патрубки и в дырку через которую поступает забортный воздух в корпус воздушного фильтра засовываешь руку- сетка стоит сразу перпендикулярно земле))

на фотке в месте где кончается стрелка и начинается короб воздухана
Вложение:
333333.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Vas, спасибо.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Юра 80 пожалуйста,
вот вам где точно сеточка стоит на 1.8 Т
Вложение:
сетка.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
В моем 1997 нету. :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Выкинул у себя эту сеточку. Была забита и впрям. Что двиглу дышать легче стало не заметил - едет также :-): Обратил внимание, что в корпусе фильтра внизу есть еще одна дырка для доступа воздуха. Думаю, ее вполне достаточно при забитости сетки.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Поверь, дышится гораздо легче- чувствуется на моторах 1.8Т от 150 ЛС и выше.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
надо было засечь расход чтоб посмотреть и так и так.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
По бортовику вроде расход не поменялся, а какой реальный я и сам еще не в курсе - машина недавно, пару тыс только на ней намотал. В городе бортовик 14-15л показывает :ps_ih:


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Sly писал(а):
14-15л показывает

дизеля? Ёба...е халявщики :ps_ih:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Sly, так ты что машину поднял? :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
ээ на 2.5 14 литров дизеля?? по моему это много.... у меня с кондеем в пробках показывает 12.1 за последние полторы тысячи.
хотя всё по разному- самое правильное на колонке засечь.. когда засекал ранее было около 11 литров.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.