Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Причина уменьшения мощности двигателя Audi A6, C5, V6, 2,5 TDI 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 2.5TDI AKEquattro
Город: Актобе
Страна: Казахстан
а у меня по БК 16.4, реальных 16.2...ппц проглот. и можность стала очень падать :((


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Вобщем у меня из 6-ти форсунок одна только нормально распыляла. Какраз эту неделю и занимаюсь починкой - с наступлением зимы стала очень плохо заводиться, хотя шлейфа дыма при тапке в пол никакого - только в сумерках в заднее зеркало какойто легкий смог наблюдался... А расход реально по колонке (BDG монопривод) - 13-14л город , 8л трасса если сотню тошнить. Завтра надеюсь дым пущу и поглядим, что ремонт распылителей дал ;)


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да ничего не даст вам ремонт распылителей.
Обычно просто насос завоздушивается за ночь через сальник.
По-еру льёт форсунка или распыляет, если топливо к ней не подаётся...
Свечи включаются хоть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
shpuntik, оффтопим канешна уже давно ... :mi_ga_et: Сенни завел, дым пустил (многа дыма :-) )- пока субъективные показания в плюсе: мягше и ровнее пихло работает. Вот завтра утречком окончательный вердикт вынесу - стоило этим заморачиваться или нет. :mi_ga_et:
shpuntik писал(а):
Свечи включаются хоть?

Не первый раз женат на дизеле, такчто эта цепочка в первую очередь починялась - свечки новые, реле работает, просадка напруги при их включении какраз на 2В по бортовому вольтметру - дальше не копал, может еще какието нюансы есть?


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если не случится быстрого запуска завтра, дам простое решение.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
shpuntik, давай :-): Завелась конешно гораздо приятней - без клубов дыма и долгого маслания стартером вдогонку, но всеравно не так, как хотелось бы...
ПыСы пузырей воздуха по топливной при заводке нету, хомуты магистрали на всякий перетянул, единственно в топливозаборник не лазил...


Последний раз редактировалось Sly 04 дек 2010, 18:10, всего редактировалось 1 раз.



Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
любопытно :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Sly писал(а):
shpuntik, давай

Andy писал(а):
любопытно :)

Даю.
Купи два электромагнитных клапана (такие используют сигнальщики, для перекрытия подачи бензина). Ставить их нужно на подачу и обратку. Я видел их в районе "над входом в турбину" на кронштейне. Сопротивление дб в районе 15-30 Ом. Питание для них с соленоида турбины или EGR. Подаётся с поворотом ключа, а снимается питание с них минуты через две после выключения зажигания.
Чтобы зря не заморачиваться с покупкой, для начала просто поставь на ночь два надёжных зажима на шланги, а перед запуском сними.
Клапана ставятся между фильтром и ТНВД. Клапана д.б. герметичными!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
shpuntik, для теста слишком сложно :-) Проще обратку с подающей в стакан с соляром поставить, завести и на ночь оставить. А утром уже всю эту конструкцию тестить. Имхо не мой вариант.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:26
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Город: 77
Страна: РФ
Добрый вечер кто подскажет ауди три литра двигатель до 2 тысяч не едет а затем как прорывает ?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.