Необходимый инструмент :Крестовая отвертка, Плоская отвертка
Работа Снимаем рамку защитного кожуха (4A0863279E). Для этого аккуратно отверткой или другим приспособлением подцепляем ее в местах, показанных на фото (крепится на 2-х защелках).
Откручиваем набалдашник.
Откручиваем 4 самореза (крестовая отвертка) с обратной стороны рамки.
Сам кожух штатно крепится к внутренней рамке железными скобками, отрываем их вместе со старым кожухом.
Отсоединяем 2 верхние втулки. Для этого выворачиваем наизнанку кожух и откручиваем внутреннюю (белую, см. фото) втулку от внешней (черной).
Далее собственно сборка, в обратном порядке. Сам кожух на рамке я не закреплял, потому как верхняя рамка сама плотно прижала кожу, плюс всю эту конструкцию затянули саморезы.
Собранный кожух с рамками и одетыми и завернутыми втулками одеваем на рычаг МКПП, при это сначала вставляем рамку в пазы (фото), а затем защёлкиваем 2 защелки.
Закручиваем набалдашник, наслаждаемся работой :)
Отмечу, что кожух я поставил от Гольфа, другого просто не было. Стоимость - 150р. (см. затраты). Номер оригинального кожуха - 4A0711110G (кожа).
Автор
quickdeer