1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Установка прицепного устройства (фаркопа) на AUDI A6 C4
Автор
Сообщение
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
23 май 2012, 09:47 Установка прицепного устройства (фаркопа) на AUDI A6 C4
Иметь автомобиль, иметь прицеп и не иметь фаркопа на автомобиле - тоже самое, что иметь автомобиль и не иметь прав на его управление.... После длительного анализа имеющихся в продаже фаркопов, остановился на немецком производителе Вестмале (так как новых фаркопов этого производителя в РБ не имеется, пришлось взять б/у). Никакой информации по установке найдено не было и пришлось самому разбираться... Приобретенный фаркоп со съемным крюком уже имел следы ржавщины, поэтому был зачищен и покрашен черной автомобильной краской. В комплект сего чуда входило: 1. Балка (с установленной розеткой). 2. Крюк. 3. Две направляющих в лонжероны. 4. Два угловых усилителя. 5. Два ключа от крюка. 6. Две крышки для отверстия под ключ. 7. Заглушка для дырки под крюк. 8. Чехол для крюка. Розетку пришлось заменить, так как она была 13 пиновая для дач-прицепов. Фотографировал только основное...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
23 май 2012, 09:57
Были сняты подкрылки колес (с ними не снять бампер). Снят фальшпол багажника, откручены по 3 самореза декоративных накладок лонжеронов (для доступа к болтам крепления бампера). Передняя часть бампера снята с крепежных защелок, откручены болты крепления бампера и бампер отсоединен от автомобиля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
23 май 2012, 10:09
Для установки вышеуказанного фаркопа пришлось взять в руки дрель, так как отверстий для крепления угловых усилителей отсутствовали, но метки центров отверстий имелись... На бампере были откручены направляющие и пластик бампера был прикручен к балке фаркопа (4 болта), но сразу их затягивать не надо, так как будет необходимо отрегулировать бампер по высоте при установке. Направляющие-усилители лонжеронов от фаркопа вставлены на свои места и балка с бампером вставлена в лонжероны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
23 май 2012, 10:24
Два болта от крепления бампера подошли к фаркопу (с б/у фаркопом болтов не было), остальные пришлось подбирать по длине диаметр 10мм. С двух сторон в кузове есть отверстия под проводку (закрыты резиновыми пробками) - через левую протянули жгут проводов (при установке смотреть, чтобы не задавить жгут между балкой и кузовом). Отцентровали балку фаркопа по отверствиям крепления, наживили все болты и затянули их, начиная с затяжки болтов углового усилителя. Соединили проводку розетки фаркопа с проводкой автомобиля с левой стороны в боковом бордачке. Соединение только на пайку (ни каких клипс и т.п.) и хорошо заизолировали изолентой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
23 май 2012, 10:31
Установили назад декоративные накладки лонжеронов, подкрылки колесных арок и любуемся тем, что получилось.... Работа при наличии всего под руками заняла 3 часа (на сервисе просили 60$)... Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
23 май 2012, 22:46
супер! Звание в репу :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
24 май 2012, 08:25
Цитата выделенного:
Соединили проводку розетки фаркопа с проводкой автомобиля с левой стороны в боковом бордачке. Соединение только на пайку (ни каких клипс и т.п.) и хорошо заизолировали изолентой.
Это относится к правому габариту и правому повороту (просто не было хороших проводов перетянуть с левой на правую сторону), остальные провода через обжатые и пропаяные фишки подключены к заднему левому фонарю, если снять держатель ламп - там видны дополнительные выходы на фаркоп - дабы не резать проводку.
serega212386
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:16 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2.6 abc
Тип КПП, код: механика
Город: уральск
Страна: казахстан
27 дек 2012, 09:35
а можно побольше фотографий? вообще непонятно, для чего направляющие нужны,как снимался и ставился бампер. кто может помочь, помогите с фотографиями. очень хочется фаркоп поставить, нужно прицеп таскать
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
28 дек 2012, 18:53
если у тебя проблема бампер снять - то отдай людям пусть поставят...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
serega212386
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:16 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2.6 abc
Тип КПП, код: механика
Город: уральск
Страна: казахстан
01 янв 2013, 19:17
если у тебя проблема бампер снять - то отдай людям пусть поставят...
знаешь, руки вроде из нужного места растут, а вот в помощи можно было бы и не отказывать.
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
11 янв 2013, 23:40
serega212386 писал(а):
для чего направляющие нужны
Фаркопы есть разные, т.е. рассчитаные на разные тяговые усилия... Выше описанный фаркоп фирмы вестфалия - тяговое усилие 2100 кг, нагрузка на крюк 70 кг, предназначен для дач-прицепов и т.д. направляющие имеют приваренные усилители лажеронов и в ланжероны вставляются точно напротив отверстий для болтов. Грубо - третья и четвертая фотография - это усилители, дабы прицепным не порвать автомобиль. В комплекте прицепных устройств малой тяговой нагрузки или не оригинальных подобных усилителей может не быть.
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
12 янв 2013, 18:18
serega212386 снятие бампера это базовая вещь, многократно описанная и с картинками имеющаяся в мануалах!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
serega212386
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:16 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2.6 abc
Тип КПП, код: механика
Город: уральск
Страна: казахстан
03 фев 2013, 19:27
venko писал(а):
serega212386 писал(а):
для чего направляющие нужны
Фаркопы есть разные, т.е. рассчитаные на разные тяговые усилия... Выше описанный фаркоп фирмы вестфалия - тяговое усилие 2100 кг, нагрузка на крюк 70 кг, предназначен для дач-прицепов и т.д. направляющие имеют приваренные усилители лажеронов и в ланжероны вставляются точно напротив отверстий для болтов. Грубо - третья и четвертая фотография - это усилители, дабы прицепным не порвать автомобиль. В комплекте прицепных устройств малой тяговой нагрузки или не оригинальных подобных усилителей может не быть.
спасибо большое
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
01 окт 2014, 17:16
Plasma писал(а):
Чет не понял - а для чего снимать подкрылки колес? Бампер и без них легко снимается.
Во первых - по инструкции снятия бампера, требуется их снятие... Во вторых - бампер снимался первый раз, а устройство боковой защелки бампера в нете не нашел... а совсем на очуп не хотелось. В третих - бампер подгонялся по высоте и зазорам на само прицепное и двигался взад - вперед, подкрылки немного бы мешали...
Сейчас, зная всю конструкцию, возможно и не снимал бы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения