Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Апгрейд стоп-сигналов Audi A6 C4 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
ВНИМАНИЕ!!! Данный вид "колхозного" тюнига запрещен ПДД РБ, а так же может вызвать ослепление водителей двигающихся за Вами и всевозможные неполадки в электропроводке Вашего авто!!!


Апгрейд стоп-сигналов А6 С4.

В чем смысл: мы соединяем в одну цепь задние противотуманки и стоп-сигналы.
Зачем: вообщем-то, кто-то назовет это «колхозным тюнингом», но я считаю, что чем ярче будут «стопы»- тем заметнее будет авто, и тем ниже вероятность, что кто-то не заметит сигналов и «въедет в зад».

Само действие состоит из двух этапов:
1. Это установка второй противотуманки (у меня она была одна)
2. Соединение стопов и противотуманок в одну цепь.

Сразу оговорюсь, что я гуманитарий, и технические термины и определения у меня хромают, поэтому, возможно где-то, что-то буду называть не совсем верно...

И так, что понадобиться:
Отвертки (крестовая и простая), изолента, провода, «кембрики», патрон для противотуманки, лампочка для противотуманки, нож, ножницы, тестер (для прозвона проводов), предохранитель на 15А, шуроповерт с насадкой крестообразной и сверло на 5мм, узкогубцы.

Начнем с установки второй противотуманки.
Изначально противотуманка выглядела так:
Рис 1
Вложение:
1-1.jpg

Предварительно на разборке был приобретен б/у патрон (3-5 баксов) и кембрики (понадобится 4шт. 1-2 бакса)
Рис 2
Вложение:
2-2.jpg

ВНИМАНИЕ! Не лоханитесь как я. Я купил патрон под лампочку фонаря заднего хода (он загнут на конце под углом 90 градусов), а нам надо прямой, для противотуманки. Это не критично (плоскогубцы вам в помощь), но зачем себе усложнять жизнь?!

Снимаем обшивку крышки багажника. Откручиваем по периметру шурупы, причем один находится внутри пластмассовой ручки для закрытия крышки и надо также открутить держатель знака аварийной остановки.
Рис 3
Вложение:
3-3.jpg

Снимаем обшивку. Плафон был девственно чист. Аккуратно выламываем заглушку...
Рис. 4
Вложение:
4-4.jpg

Дальше, срезаем уже стоящий патрон противотуманки, зачищаем провода и соединяем с новыми, которые аккуратненько проводим в сторону второй противотуманки.
Рис 5
Вложение:
5-5.jpg

Обжимаем кембриками концы новых проводов и соединяем их с новым патроном, вставляем лампочку и вставляем патрон в плафон.
Рис 6
Вложение:
6-6.jpg


Так, часть первая выполнена. Теперь у нас две противотуманки.

Далее. Снимаем патрон с заднего левого фоноря, обжимаем новые провода кембриками и накидываем на контакты. Тут важно, провода одноцветные со стопов соединить с одноцветными на противотуманках, а с полосой- с проводами с полосой. Будем считать, что одноцветные провода- это «+», а с полосой «-».
Рис 7
Вложение:
7-7.jpg

Прокладываем провода по кузову. Для чего сверлим дырочку в резиновой заглушке
Рис 8
Вложение:
8-8.jpg

Крепим из при помощи изоленты в кузову. Причем, думаю, что они не должны переламываться, т.к. мы их крепим по пути какого-то заводского кабеля (думаю что-то связанное с центральным замком)
Рис 9-10
Вложение:
9-9.jpg


Вложение:
10-10.jpg

Далее соединяем их с противотуманкой и ставим обшивку на место.
Рис 5
Вложение:
5-5.jpg

Теперь предохранитель стоп-сигналов на 10А вытягиваем и ставим предохранитель на 15А.

Вот что получилось в итоге.
Рис 11
Вложение:
11-11.jpg

Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Лехич 05 май 2010, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич, если я не ошибаюсь - подобный тюнинг был запрещен белорусскими правилами ДД. :-)

Есть еще предмет для тюнинга - стоп дополнительный. У меня там половина лампочек не горела - разобрал, выяснил тип лампочек - купил светодиоды, которые вместе с резисторами, чтоб с пайкой не заморачиваться - и туда вставил - получил стоп с неперегорающими лампочками.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
Лехич, если я не ошибаюсь - подобный тюнинг был запрещен белорусскими правилами ДД.


Очень может быть :-) , но у нас многое нельзя- и все же делают. Я с таким тюнингом на Джете 3 года откатал- тьфу-тьфу-тьфу...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Не пойму, а почему 1 можно, а 2 нельзя? Ведь вроде у рено сценика работают 2 по заводу, а они ездят спокойно.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
почему 1 можно, а 2 нельзя

речь не про противотуманки, а про соединение их со стопами. А машин с двумя противотуманками полно - бумеры все к примеру.


Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:29
Сообщения: 7
Модель AUDI: 100,2.3,1994
Город: укр
Вопрос то не в этом. Противотуманка горит ярче чем стопсигнал. У врагов огромные штрафы за использование противотуманок без тумана. А задняя противотуманка в темное время суток слепит заднего не хуже головного света. Кроме того из-за увеличения нагрузки может не срабатывать проверка исправности лампочек стопсигналов при включении зажигания (если такая девайса есть - не помню как пишется "brems light" на верхнем табло панели приборов), кроме того на стопы завязана ABS (если есть) - может работать некоректно. Это лично мое мнение!!!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
bujhm1984 писал(а):
У врагов огромные штрафы за использование противотуманок без тумана. А задняя противотуманка в темное время суток слепит заднего не хуже головного света.

совершенно согласен


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
1.Стоп-стоп-стоп! Я сам лично против использования задних противотуманок в темное время суток ПОСТОЯННО и без тумана. Т.е. когда их запитывают с габаритами параллельно. В данном случае, противотуманка загорается кратковременно, на период торможения. Что плохого в том, что я стану заметнее при торможении?!
2. В МОЕЙ А6 наверное нет проверки лампочек, т.к. у меня не выводится надпись о неисправности, т.к. у меня просто-напросто некуда ее выводить...
3. Пока АБС работает корректно...
4. "У врагов"- это у кого? Полицейские в дальнем зарубежье или наша ГАИ? Да и отсоединяется этот девайс простым снятием клемы с подфарника...


Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:29
Сообщения: 7
Модель AUDI: 100,2.3,1994
Город: укр
Враги - это, например, те кто произвел твою машину, в наших зарубежьях пока до этого не додумались.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич писал(а):
В данном случае, противотуманка загорается кратковременно

но стоять на светофоре за товарищем, у которого противотуманки вместе со стопом - немножко не очень уютно :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
но стоять на светофоре за товарищем, у которого противотуманки вместе со стопом - немножко не очень уютно


Юра, ну ты и привереда! :-): Значит лучше, когда тебе солнышко в глаза и и из-за него ты не увидел, что впереди кто-то начал оттормаживать резко? Ладно. Если будешь за мной на светофоре- дай знать- специально для тебя проводок отсоединю :-) :dr_ink:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Лично я так бы не язвил. Человек дело говорит. Это не тюнинг, а издевательство над другими водителями. Этот отчет можна сравнить по полезности только с отчетами по установке ксеноновых ламп в обычные фары.
Лехич, делайте выводы... :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
У-у-у, набросились... :du_el: Каждый сам для себя решайте... Да же если модераторы сделают отдельную ветку "Так делать нельзя!" и перенесут туда мой пост- все равно польза. Люди почитают и поймут, что так делать- НЕЛЬЗЯ! :-): Или все же захотят и сделают, что-бы быть заметнее в темноте... :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Лехич, насчет проводки к стопорям от лягушки ваще подумал? :ps_ih: У тебя сейчас нагрузка на нее в 2 (или 3-4ре? - в зависимости скольковаттные лампы воткнул в противотуманки) раза больше, а буржуи экономные всетаки - ставят провода в строгом соотношении амперы/сечение. :mi_ga_et:
Про остальное промолчу... Хотя это еще удобоваримый вариант - это не кетайский светодиодный фонарь, который дажа в солнечную погоду слепит... :de_vil:

Вот еще нюанс интересный - если ты противотуманку таки включаешь, то судя по тому как все подключено, у тебя цветомузыка должна случиться раз цепи запаралелены с тормозами :ps_ih:


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Ой, блин, ребят, вас всех послушать- так вы все ставите только оригинальные запчасти, ездите по правилам и ни один из кодексов не нарушаете...
Да, нагрузка увеличилась, поэтому и предохранитель заменил с 10А на 15А.
Да, когда включаешь противотуманки задние, загораются и стопы, а при нажатии на педаль тормоза в это время, стопы начинают светить более ярко.
Это все издержки. Не возможно приготовить яичницу, не разбив яйца...
М-м-м, возможно, от перегорания меня пока защищает только то, что я не держу педаль тормоза по полчаса, а пользуюсь ручником...возможно...
Ну да, я колхозник. Я уже говорил, что не возражаю, если модераторы перенесут мой пост в другу ветку...
Но давайте немножко утрируем. Фликер. Фликер- это хорошо? Да- ведь он делает нас заметнее в темноте, но с другой стороны- он портит наш имидж, т.к. человек в костюме тройке с фликером смотрится смешно, если его (фликер) пришить, что бы постоянно не сползал- то он портит целостность нашей одежды и т.д. Жизнь- это череда компромисов...ну и т.п. Думаю понятно к чему клоню?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Лехич, я не с наездом по поводу тюниха - просто электрика достаточно серьезная вестч и такие подходы не терпит... Не вылетит предохранитель вовремя так расплавиться проводка от перегрева гденить и коротнет на массу. Ладно потом случиться КЗ и предохранитель перегорит. И что потом? Будешь вычленять весь провод из жгута и новый тянуть? Или в параллель закинешь - это тоже тот еще гимор, хотя и проще. Если уж хочешь так сделать, то подвесь дополнительную цепь от стопарей к противотуманкам через разгрузочную релюху, на которую 12В дополнительно протяни, а слаботочную линию запараллель со стопарями. Кста, эффект прикольный будет - противотуманки будут загараццо через долю секунды после стопарей :-):


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Sly писал(а):
Кста, эффект прикольный будет

на барже видел еще прикольней - у нее противотуманки к стопам были подключены через релюху от поворотов наверное - т.е сами стопы горели постоянно, а противотуманки моргали в это время. Интересно смотрелось.

Лехич писал(а):
Ой, блин, ребят, вас всех послушать- так вы все ставите только оригинальные запчасти, ездите по правилам и ни один из кодексов не нарушаете...


ну типа да. :-)

А на счет релюхи - задумайся. Sly прав. Я когда-то фарки затюнил - лампочками в два раза мощней стандартных - так у меня стрекоза сгорела. И не одна, пока я не сообразил в чем дело.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
А на счет релюхи - задумайся.


Задумался. Нет, правда, без шуток и ерничества. Если кто-то схематично обрисует, как обезопасить себя от КЗ- буду очень благодарен. Все сфоткаю и дополнительно выложу. Т.с. работа над ошибками...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Да как бы и обрисовывать нечего особо. Береться любое коммутационное реле, которое при подаче напряжения на него соединяет еще одну цепь. Т.е. грубо говоря у реле 4-ре ноги, при прохождении тока через одну пару оно замыкает другую пару ног. На первую пару ног кидаем + от стопарей - на кузов. Ко второй паре подводим дополнительные +12 на одну ногу а вторую кидаем на + туманок. Получаеться что при срабатывании стопа реле замыкает эту цепь и загораються противотуманки. Имеем независимые 2 цепи, которые друг на друга не влияют в плане увеличения нагрузки на проводку, концевики, кнопочки и т.д. И противотуманки если включишь, напряжение никак до лампочек тормозов не дойдеть. Правда когда нажмешь на тормоз, противотуманки чуть ярче загоряться - потери в проводке от кнопки до туманок сгладяться.
Кагто так - схемы рисовать давно уже разучился, но тут и впрям все просто :-):
ПыСы вот еще подумал - цепь противотуманок тоже расчитана на одну лампочку - а тут уже две. Такчто и в эту цепь по уму надо релюху внедрять :mi_ga_et:


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич, релюху можно купить в жигулевском магазине с запчастями тыщ за 5 примерно.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.