1. Откручиваем сам набалдашник-ркоятку против часовой стрелки.
2. Поддеваем плоским предметом рамку ближе к центру.
3. Вытаскиваем весь каркас с ободранным чехлом.
4. Идем домой и все будем делать в тепле.
5. Снизу рамки откручиваем четыре самореза под крестовую отвертку.
6. Вытаскиваем чехол (у меня он еще на скобы припистолечен к каркасу был.)
7. Раскручиваем верхнюю "пробку от шампанского".
пробка белая.8. Распарываем чехол по всем швам.
9. Делаем выкройку на материале (обводим маркером с обратной стороны кожи по старому куску, либо делаем бумажный шаблон).
Поскольку деталей 4-е и они парные - достаточно 2 разных шаблона.
выкройка из бумаги.10.Учтите, что старый чехол уже износился и потерял от времени свою форму. Потому в самом длинном месте у нас появилась дуга, а
должна быть прямая линия.
11.Вырезали детали.
12.Прикладываем малую и большую деталь друг к другу лицом и ровняем по длинной стороне.
12.Прошиваем на машинке с отступом от края 6-8мм.
13.Затем распрямляем изделие и кладем на стол изнанкой наверх.
14.Отгибаем один край и прострачиваем с отступом от шва примерно 3-5 мм.
швы.15.То же самое проделываем на другой стороне детали.
16.Прострачиваем все остальные детали чередую маленькая-большая.
17.На последнем шве я не смог победить проблему прострочки дополнительных швов (машинка не позволяет). :(
18.Выворачиваем наружу и наслаждаемся.
19.Прикручиваем "пробку от шампанского".
20.Затем, поскольку у меня были скобы, я просто просверлил тонким сверлышком отверстия в рамке и прогнал усиленной нитью
насквозь материал в двух направлениях.
прострочка в рамке21.Одеваем верхнюю рамку и прикрываем шов с нитью.
одета рамка22.Прикручиваем саморезы снизу к рамке.
23.Установил в авто - оказался шов с отсутствующей прострочкой как раз ближе к магнитоле и его не видно.
не смог победит этот шов.