06 дек 2013, 13:47 Восстановление антены с усилителем 4А9035501Е в Audi A6 C4
Предисловие простое: на мойке обломал антену, которая установлена на крыше. Точнее сказать - основание, куда вкручивается сам штырь антены.
Антена с усилителем и отдельным питанием усилителя (не через коакиальный кабель).
В связи с отсутствием предложений на рынке б/у запчастей, принято решение о ее восстановлении.
Антена состоит из : 1. Основания антены со встроенным усилителем.
2. Гайки (17мм) с резиновой прокладкой (которой прижимается к крыше основание).
3. Резиновой манжеты (колпака) закрывающей выступающее над крышей основание с гайкой от
разного рода грязи.
4. Штыря приемной части антены.
5. Кабеля, соединяющего антену с приемником.
Для снятия антены с машины необходимо:
1. Открутить штырь антены (у меня он отломан вместе с тем местом, куда вкручивается).
2. Снять резиновую манжету (силой рвать не надо, при повороте манжеты на 90 градусов
по часовой стрелке она сама соскакивает).
3. Снять плафон подсветки багажного отделения.
4. Открутить гайку крепления основания к крыше.
5. Опустить основание с проводами внутрь багажного отделения.
6. Отсоединить кабель от антены (питание снимается простым сдергиванием, коаксиальный кабель
имеет свою фишку и разбирается путем сдвигания пластмассовой концовки на основании в
сторону основания, на концовке есть стрелки).
Выход с резьбой для антенного штыря оказался из какого-то алюминия или дюрали, за столько лет окислился и отломался. Пробывал припаять - не паяется. Решил заменить внутренность крепления штыря антены.
В поисках чего-то подходящего , наткнулся на медный болт 8мм от контактов, которые стоят в распределительных щитах 220В.
Накрутил 3 гайки на резьбу и в тисках с помощью молотка согнул шляпку болта на необходимый мне угол.
Обточил шляпку болта, чтобы она входила в резиновую манжету. Отметил место для вкручивания штыря, просверлил отверстие 4 мм и нарезал 5мм резьбу (работы по сверлению и нарезанию резьбы делал с маслом - медь все-таки).
Для работы с основанием пришлось выпаять усилитель (4 места пайки).
Центральный электрод от штыря антены залит в основание пластмассой. Сначала выбил электрод, затем рассверлил пластмассу сверлом 6 мм.
Обточил медный болт, чтобы он аккуратно входил в отверстие.
Что бы не мучатся с концовкой болта, которая припаевается к плате усилителя - было просверлено отверстие и впаян кусок медного провода, который потом подогнут и обрезан по месту.
Эпоксидным клеем вклеен обработанный болт в подготовленное отверстие в основании,
впаяна на место плата усилителя.
Все собрано и установлено на автомобиль.
Радиоприемник заработал как положено. Следует заметить, что даже при отключенном питании усилителя штатная антена принимает сигнал на порядок выше, чем несколько других, подобных антен, имеющихся у нас в продаже.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.