Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Восстановление рычагов Audi A6 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
много раз подымались темы как чинят рычаги на всяких винтовых "шаровых" опорах которые надо периодически подтягивать ......вот более прогрессивный вариант...целью собственно является изготовление рычагов ,превосходящих по "ходимости" заводской оригинал ....

"шаровая " вскрывается , с формованием геометрии,под новую завальцовку...

недостатком оригинальных рычагов является несплошное тело вкладыша( с канавками ,полостями,ослабляющими его конструкцию и уменьшающими площадь для распределения нагрузки) и материал вкладыша ....непрочный ,по сути полиэтилен ....
поэтому делается сплошной вкладыш из капролактама, внутри - по форме шара,снаружи -по форме " полости" в " шаровой" (фасонными резцами)
капролактам "натягивается" на шар со смазкой "на горячую" ,собирается шаровая , и рычаг завальцовывается ещё раз ,как на заводе......
в итоге шар работает в сплошном теле без зазоров ......

для 45 -ых рычагов использовался палец с переточкой, от прямого рычага алюминевой подвески....у него шар с завода "воронён"......

"ходимость" таких рычагов больше ,чем у оригинала ........в ралли такие рычаги держат "нехилые" нагрузки......

№ 1 ...вскрыли....
Вложение:
PICT0984.JPG

№ 2,3 ..."пальцы",вкладыши...
Вложение:
PICT0983.JPG

№ 4,5 ...слева "новый" рычаг,справа оригинал...
Вложение:
PICT0988.JPG
Вложение:
PICT0993.JPG
Вложение:
PICT0996.JPG



по такой же технологии переделываются все аллюминиевые рычаги всех марок авто ....при необходимости заменяются сайленблоки на новые ....

(себе поставил полиуретановые ....)
Автор dimo61, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:32
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100 C4, A8
Город: jhdka
Страна: Беларусь
А где полиуретановые, силиконовые сайлент-блоки заказывают? В exist есть?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
раньше были.. сча - хез...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:32
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100 C4, A8
Город: jhdka
Страна: Беларусь
Ясно, спасибо.
Цитата выделенного:
капролактам "натягивается" на шар со смазкой "на горячую" ,собирается шаровая , и рычаг завальцовывается ещё раз ,как на заводе......
в итоге шар работает в сплошном теле без зазоров ......

для 45 -ых рычагов использовался палец с переточкой, от прямого рычага алюминевой подвески....у него шар с завода "воронён"......

Это получается надо вытачивать и эту вставку из капролактама и палец...Мда, сложновато. А что значит "воронён"?

А такой вопрос (немного не в тему): при откручивании болта с головкой 16, который крепит сайлент рычага, были ли какие-то трудности, и какие там сверху должны быть шайбы и др. детали сверху сайлента (между кузовом и подрамником), ато у меня вроде там только болт, а у некоторых там какие-то пластины, где можно найти схему, в которой видно, что там за пластины "по заводу"?


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:32
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100 C4, A8
Город: jhdka
Страна: Беларусь
А нее, я ошибся, все-таки у меня там есть какие-то пластины, просто ночью плохо рассмотрел. Там этот болт с 16 гововкой походу в кузов вкручивается.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.