Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена задних подушек подрамника А6 С4 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Замена задних подушек подрамника А6 С4.

Поводом к замене послужили стуки в передней части авто при трогании и остановке. Диагностика показала, что «приказали долго жить» задние подушки переднего подрамника. (VAG 4A0 399 419-левая, 4A0 399 420-правая).

Я себе приобрел вот такие:
Ф1
Вложение:
1.jpg

Кроме новых подушек, вам понадобятся набор головок, отвертки, домкраты, подставки, кривые-накидные, молоток.
Операции можно выполнять и одному, но с другом подручнее и веселее.

Кроме того, обращаю ваше внимание, что так как в процессе замены подушек вам надо затрагивать и рычаг передней подвески- то можно операции на рычаге (замена сайлетблоков, восстановление шаровой, замена рычага в целом)- совместить.

Итак. Поддомкрачиваем авто. Я сразу приподымал с двух сторон. Т.е. вывесил переднюю подвеску.
Снимаем защиту моторного отсека.
Откручиваем болт крепления подрамника.. Левый задний и правый задний.
Ф.2
Вложение:
2.jpg

Откручиваем гайку крепления стабилизатора. Левую и правую.
Ф.3
Вложение:
3.jpg

Теперь фиксируем МКПП. Я фиксировал при помощи проставки.
Ф.4
Вложение:
4.jpg

Откручиваем гайку крепления опоры МКПП к подрамнику.
Ф.5
Вложение:
5.jpg

Теперь аккуратненько молотком выбиваем рычаг передней подвески из подрамника. Т.к. мы освободили его от подрамника и стабилизатора, то он у нас остается висеть на шаровой.
Немного отвлекаемся от подрамника и осматриваем рычаг. Шаровая.
Ф.16+
Вложение:
16+.jpg

Сайлентблоки
Ф.17+.
Вложение:
17+.jpg

Осматриваем сайлентблоки стабилизатора.
Ф.18+
Вложение:
18+.jpg

Допустим, все нормально. Продолжаем. Теперь откручиваем передние болты крепления подрамника.
Ф.6
Вложение:
6.jpg

Ф.7
Вложение:
7.jpg

Верхней стрелкой показана проводка, которая крепится к подрамнику двумя саморезами. Ее тоже надо открутить.

Все. Подрамник свободен. По идеи, если вы открутили все вышеперечисленное- он просто на вас должен упасть. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Относите подрамник в сторону. Попутно проверяете состояние передних подушек подрамника.
Ф.19
Вложение:
19+.jpg

Теперь мы получили отличный доступ к задним подушкам подрамника. Каждую подушку держит три болта. Эти болты можно открутить либо головкой (если у вас не стандартный набор) или кривым-накидным.
Ф.8
Вложение:
8.jpg

Ф.9
Вложение:
9.jpg

Сравните старая и новая.
Ф.10
Вложение:
10.jpg

Ставим все назад. Болты смазываем. У меня такое впечатление, что на заводе эти болты были смазаны спецсоставом, который не дает им откручиваться. В нашем случае, такого состава под руками не было (надо будет прикупить), поэтому просто зажимали сильнее.
Ф.11
Вложение:
11.jpg

Ф.12
Вложение:
12.jpg

Ф.13
Вложение:
13.jpg

Попутно, т.к. со снятым подрамником был облегчен доступ, заменили правую опорную подушку двигателя. Новая была куплена ранее, но раньше, т.к. на старой подушке разрывов обнаружено не было и доступ был затруднен, ее не меняли. Сейчас, сняв и осмотрев, было выяснено, что на старой присутствуют основательные прелости резины и она в два раза легче новой. По-видимому из-за потери жидкости, т.к. следы подтеков на старой то же были обнаружены. Вообщем заменили.

Далее ставим подрамник на место. Аккуратненько загоняем молотком рычаг в подрамник. Отверткой совмещаем отверстия. Наживляем болты.
Теперь самое интересное. Стабилизатор. Один, с горем пополам, ломом и матом мы наживили. А вот второй…
В итоге выстроили вот такую «козу»
Ф.14
Вложение:
14.jpg

Ф.15
Вложение:
15.jpg

Я ломом отжимал стабилизатор вниз, домкрат не давал рычагу уйти вниз, а друг наживлял гайку на стабилизатор.
Наживили. Закручиваем болты подрамника. Опускаем авто. Зажимаем гайки стабилизатора. Ставим защиту моторного отсека.

Всем удачи!
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Молодец, красиво получилось! На сиерре у товарища лет сто назад меняли сайленты - точно такие же там рычаги - так буксировочным тросом стабилизатор сжимали :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Лехич писал(а):
Болты смазываем. У меня такое впечатление, что на заводе эти болты были смазаны спецсоставом, который не дает им откручиваться

Никакого спецсостава - стальной болт+алюминий со временем дают между собой эффект получше любого резьбового гермета. Че там немецкие инженеры себе думали, когда так спроектировали - хез :wo_ol: . Еще повезло, что болты выкрутились :mi_ga_et: . Часто бывает что просто тупо алюминевая сердцевина сайлента прокручиваеться вместе с болтом. Что добавляет секаса на полдня, чтоб при помощи болгарки и такойто матери всетаки его из подрамника извлечь. :ps_ih:


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 12:46
Сообщения: 39
Модель AUDI: audi A6 C6 3.0 Q Tip
Объем и код двигателя: 3.0 bbj
Тип КПП, код: hfm
Город: kirov
Страна: russia
Уменя похоже этоже самое ссайлент-блокоми подрамника признаки эти же так что буду менять, а отчёт очень кстати спосибо.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Sly писал(а):
Никакого спецсостава

а на фото резьба синяя.... Может чем и мазали гады


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Юра 80
Новый болт в комплекте с сайлентом с такойже синевой идет - хез что это такое, да и щас подумал, что походу болты для всех соединений с алюминием такого цвета... Надо какнить покурить поиск - для чего? :du_ma_et:


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Добавлю. Тут недавно на СТО менял сайленты в передних рычагах. Ну разговорились с человеком, начал ему рассказывать, как домкратами сжимали стабилизатор, а он говорит, что зря опустили первое колесо на землю. Я вспоминаю- точно! Первую гайку на стабилизатор мы наживили достаточно легко. машина была поддомкрачена с двух сторон. Потом опустили авто с одной стороны и стали мучаться со второй стороной. Посему: при обратной сборке, при закручивании стабилизатора, авто должен быть поддомкрачен с двух сторон.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Лехич, а ты вообще куда пропал, столько месяцев не было...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Закрутился. Сейчас ИП оформляю по торговле з/ч к авто. Организационные моменты. Я же еще и на государство работаю, а ИП на человека оформляю. Вообщем работа, семья, ИП, да и Ауди не ломалась- не о чем писать было :-): Хотя, вот бензонасос запищал, плохо заводится с утра. Скорее всего буду менять, пока нет морозов. Вот и отчетик подоспеет. Радиатор печки так и не удалось до холодов снять для промывки-проверки- буду ездить так...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
будем ждать :co_ol: не пропадай :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:44
Сообщения: 4
Модель AUDI: a6? 1997? ael
Город: Минск
Страна: Беларусь
А я кстати, когда менял сайлетблоки подрамника (и перед, и зад) открытив стабилизатор спереди сначала наживил его сзади, а потом прикрутил перед. Причем дела все на машине, опущенной на колеса.


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:32
Сообщения: 4
Модель AUDI: 100 C4, A8
Город: jhdka
Страна: Беларусь
А как меняется поведение машины после этих замен? Наверное стало заметно тише в салоне.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.