Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Отчет о замене сайлентблоков задней балки А6 С4 (4х2) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Замена сайлентблоков задней балки (VAG 4 A0 511 247) на А6 С4.

Сразу начну с того, что при диагностике, было сказано, что сайлентблоки задней балки свое отжили и подлежат замене, однако произвести замену на СТО отказались в виду отсутствия времени, однако в приватном разговоре мастер с СТО сказал, что они просто не хотят связываться с этим «геморроем»...Однако цена на замену одного сайлента была озвучена- 20$ или 40$ за два.
В связи с вышеизложенным решился на замену сам.
Что понадобиться:
1. Первое и самое главное- помощник. Друг, брат, сват, жена, сын, подруга- не важно, лишь бы с руками. Одному это все реально сделать- но замудохаетесь вы- мама, не горюй!!!
2. Пара новых сайлентблоков VAG 4 A0 511 247. Я прикупил себе аналоги от фирмы «SWAG».
Ф1
Вложение:
1.jpg

3. Домкрат.
4. Подставки или кирпичи или блоки, ну и т.п.
5. Крепкая плоская отвертка и маленькая плоская отвертка
6. Накидной, рожковый и «голова» на 21.
7. Вульф, «болгарка».
8. Ножовка по металлу.
9. Молоток+Киянка
10. Трехлаповый съемник побольше.
11. Головка на 56 или кусок трубы чуть шире, чем посадочное гнездо на балке для сайлента.
12. Графитовая смазка
13. Кусок маслостойкого шланга
14. Пластиковые хомутики (3-4 шт.)
15. Дощечки различной толщины и длинны.
16. Шайба+Пятак крепкого железа по размеру сайлента. Вообще (спасибо огромное моему Другу) токарем была вытачена спецпроставка по размеру сайлента, с углублением, отцентрированной выемкой и фаской.

Ф11+12+13
Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

Далее на фото вы все увидите и поймете.

Операция, от А до Я, с небольшими «перекурами», поиском подходящих инструментов, положений и т.д. заняла два вечера. Примерно 7 часов. Но у вас есть этот отчет- вы вооружены :-):

Начали…
Поддомкрачиваем машину и ставим на проставки с обеих сторон. Т.с. вывешиваем заднюю балку.
Фото 2+3
Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

«Головой», рожковым, накидным на 21 с обеих сторон выкручиваем болты крепления сайлентов
Ф 4
Вложение:
4.jpg

Маленькой отверточкой аккуратно освобождаем провода от датчиков АBS из пластиковых держателей.

Вульфом, опять же, аккуратно, срезаем крепления тормозных шлангов к балке.
Ф5+6
Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Снимаем тормозные трубки с пластиковых держателей на балке.
Эти операции надо проделать с двух сторон поочередно.

Теперь потянув балку назад и вниз- получаем доступ к сайлентам.

Далее занимаемся одной стороной, потом другой. При помощи дощечек фиксируем балку, что бы не поднималась вверх и сильно не вихляла влево-право. Не повредите провода АБС, т.к. они постоянно норовят попасть между доской и кузовом!!!

Ф 15
Вложение:
15.jpg

На этом фото примерно видно как и что фиксировали.

Вырываем старый сайлент. Прошли отверткой с киянкой по диаметру, завершили выколупывающим движением.
Ф 7
Вложение:
7.jpg

После вышеприведенной операции внешняя обойма сайлента останется в посадочном гнезде. Продеваем в гнездо ножовку по металлу и делаем два продольных пропила глубиной до посадочного гнезда. Другими словами: просто в двух местах разрезаем внешнюю обойму старого сайлента.
Ф8+9
Вложение:
8.jpg

Вложение:
9.jpg

Затем ударной отверткой и мототком сначала выковыриваем-выбиваем малый участок обоймы, ну а потом уже всю остальную.

Вот, сравните новый и старый сайленты. Т.с. найдите 10 отличий…
Ф10
Вложение:
10.jpg

Теперь запрессовка нового. :sh_ok:

Выдержка из руководства по эксплуатации: «8. Осмотрите втулки креплений и замените их, если необходимо. При установке втулок проверьте, чтобы центральная линия В между вырезами была под углом 90°±4° к оси продольной тяги А.»
Далее:
Берете голову на 56 или свою трубу, ставите с внешней стороны балки, закрепляете съемник, между съемником и балкой ставите сайлент и проставку (шайба + пятак).
Получается вот такая «згарода»:
Вид с внешней стороны балки:
Ф20
Вложение:
20.jpg

Вид с внутренней:
Ф14+15
Вложение:
14.jpg

Вложение:
15.jpg

Все сдабривайте маслом машинным, не жалея, изнутри (посадочное гнездо) и снаружи (сайлент)
Ф16
Вложение:
16.jpg

Начинайте вдавливать
Ф19
Вложение:
19.jpg

Вдавите чутка, 5-6мм. Остановитесь. Скорее всего надо будет сайлент немного поправить. Молоток вам в руки. Снимаете все и ударами по внешнему ободу сайлента правите его. Потом снова все одеваете и вдавливайте окончательно. В связи с тем, что на проставке вытаченной токарем была фаска, пришлось в конце подложить под нее металлические прокладки (какие-то старые набойки от кирзачей, но одинаковые по толщине), что бы сайлент полностью вошел в гнездо.
Ф18.
Вложение:
18.jpg

Проделываем эту операцию на другой стороне.
Убираем дощечки, ставим балку наместо, фиксируем болтами (предварительно смазанными графиткой), ставим провода АБС назад.
Теперь берем кусок маслостойкого шланга, разрезаем вдоль, заполняем графиткой и все это дело крепим к балке пластиковым хомутом.
Ф.21+22
Вложение:
21.jpg

Вложение:
22.jpg

Опускаем с проставок машину на землю.

Вот сейчас сижу и думаю, что наверное правильнее было бы окончательно зажать болты сайлентов, когда машина уже на земле… Я правда еще свою не опускал- буду аммо задние менять. Наверное отпущу трохан болты и зажму уже на земле…Или не принципиально?!

Вообще, конечно операция сложноватая. Не удобно, и не просто. Первоначально у нас был двухлаповый маленький съемник. Мы его не могли закрепить- лапы съезжали. Уже и проволокой связывали и стяжкой для пружин
Ф.17.
Вложение:
17.jpg

Намучались- пипец!... Потом привезли трехлаповый, большой. Дело пошло веселей. Но и он то и дело соскакивал. Кстати! ВНИМАНИЕ! При запрессовке будьте аккуратны, т.к. съемник имеет свойство соскакивать и в полете разбрасывает лапы в разные стороны!!! И главное целится, зараза, постоянно в большой палец ноги, а в яме места и так не много, да еще вдвоем. Вообщем это отдельный аттракцион- как мы с Серегой в разные стороны по яме нычкуемся когда съемник срывается!!! :-)

Всем удачи!!!

Кстати, я всеже отпустил болты, поставил авто на колеса, а потом уже окончательно зажал...
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Круто. Одному тут точно не управиться.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
съемник просто огонь... :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Это друг из своего гаража притащил. Раньше водителем грузовиков работал. Голова на 56 тоже его. Говорит у него еще на 115 есть :sh_ok: А сьемник- для снятия тормозных барабанов. СССР-ий еще. Я таких раньше и не видел. Как говориться: "Какая была страна- такие и инструменты были"...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич писал(а):
Какая была страна- такие и инструменты были"...

инструменты, кста, были классные. Ключи с надписью хром-ванадий - не ломались, в отличие от аналогичных нынешних и одевались, опять же в отличие от нынешних, на гайки :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
да, у меня советские ключи в гараже на почетном метсе на стенке висят - ни один за всю историю не согнулся ни треснул. вот это металл бы...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Название темы подредактируйте - сальник и сайлентблок какбы разные вещи, чтоб поиск не хромал в последствии


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Sly, верно подметил


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15
Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
Да уж, очень веселая процедура. Мы с батей эти 2 сайлента почти весь день меняли: намучились выше крыши, т.к. у нас не было такого чудосъемника совкового, проставки, заготовленной заранее, и, внимание, был гараж без ямы, т.е. все делалось на домкратах - веселуха ещё та! Рекомендую! :-)

_________________
aka Женя


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Evgen, чувствуется, что до сих пор кайф от замены сквозит в посте :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15
Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
Andy
ага, стоит только вспомнить :-) зато какая гордость, что смогли-таки!

_________________
aka Женя


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 06:43
Сообщения: 2
Откуда: 61 RUS
Модель AUDI: A6 1996 ADR
Город: Ростов-на-Дону
Отличный отчет, Лехич. Не могли бы Вы пояснить для чего использовались прокладки?
Лехич писал(а):
В связи с тем, что на проставке вытаченной токарем была фаска, пришлось в конце подложить под нее металлические прокладки (какие-то старые набойки от кирзачей, но одинаковые по толщине), что бы сайлент полностью вошел в гнездо.


не хватило длины проставки или другая причина?

сам менял два раза эти сайленты, раз снимали полностью балку.

спасибо.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Просто, для того, стобы сайлет не соскакивал, на проставке сделали углубление, в которое ставился сайлент. Т.о. он не двигался в бок при установке, но этоже углубление не дало возможности полностью загнать сайлент, т.к. уперлось в балку. Поэтому, по концовке, и подложили набойки.


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Совет: по опыту работы с такими съемниками (6 лет инженером в колхозе) лапы по кругу надо обвязывать проволокой вязальной...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Совет: по опыту работы с такими съемниками (6 лет инженером в колхозе) лапы по кругу надо обвязывать проволокой вязальной...
это как? Чего-то я не понял..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
Совет: по опыту работы с такими съемниками (6 лет инженером в колхозе) лапы по кругу надо обвязывать проволокой вязальной...
это как? Чего-то я не понял..

ну если я правильно понял - установленный съемник обвязывается проволкой, чтоб лапы не расходились и не срывался.


Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:37
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1995 ABC
Город: Уфа
Страна: Россия
Прикольная эта опреция сам на днях менял! весело балку тока полностью скидывал! За 2 ч в сервисных условиях!


Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:00
Сообщения: 14
Откуда: KZ
Модель AUDI: A6 1996 ABK
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Тип КПП, код: CPA
Город: Aktobe
Страна: KZ
Как ведёт себя машина с этими ушатанными сайлентами?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Стук в районе ног задних пассажиров.


Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:22
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4, 2002, AMB
Город: Minsk
Страна: Belarus
Сегодня пришлось менять эти саленты, гемор действительно не мелкий.
правда я снял балку и впрессовывал уже на снятой.
В отличии от метода описанного выше пришлось:
1. раскрутить тормозную магистраль в районе этих сайлентблоков.
2.снять датчики АБС (я датчики не снимал, а разъединил контакты под задней седушкой и вынул с проводами)
3.открутить дополнительно 3 болта (2 болта амортизаторов и 1 бол тяги стабилизатора

достал балку из- под машины и проделал всю операцию по выпресовке-пресовке.
времени ушло - 5 часов на одну пару рук, с помощником было бы в разы проще


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.