Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Ремонт датчика уровня топлива Audi А6 С4 2,5TDI 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Ремонт датчика уровня топлива А6 С4 2,5TDI

Не работал датчик количества топлива. Датчик расположен в самом баке. Извлекается из него вместе с заборником топлива. Лучше данную процедуру проводить с минимально возможным количеством топлива в баке.

Итак забираемся в багажник.
Вложение:
Foto1.jpg

Снимаем коврик обшивки полки багажника. Под ним видим металлическую крышку. К крышке идут провода.
Вложение:
Foto2.jpg

Сама крышка крепиться на 3-х саморезах.
Вложение:
Foto3.jpg

Отворачиваем 3 винта и аккуратно снимаем крышку. Под крышкой вот такая картина:
Вложение:
Foto4.jpg

Разъем топливного датчика. Топливопровод и обратка.

У меня там оказался приличный слой пыли, поэтому пылесос может пригодиться.

Вынимаем разъем датчика топлива. Один провод должен идти на массу, второй в приборку. Желательно, на всякий случай, прозвонить хотя бы массу. Отсоединяем топливопровод и обратку. Обязательно помечаем шланги, что бы не перепутать.
Вложение:
Foto6.jpg

Обратите внимание на положение, которое указывает стрелка, и пометьте его.
Вложение:
Foto4_2.jpg

Это пригодиться при установке всего хозяйства на место. Если неверно установите, датчик начнет привирать.

Сам топливозаборник крепиться большой пластмассовой гайкой. Используя отвертку, которая упирается в ребра гайки, слегка постукивая молотком, отворачиваем эту гайку. После того как тронули ее с места лучше по окружности пройтись жидким ключом, тогда вообще дальше легко пойдет.
Вложение:
Foto7.jpg

Теперь аккуратно извлекаем всю конструкцию. Вся эта штуковина выглядит следующим образом:
Вложение:
Foto9_3.jpg
Вложение:
Foto9_1.jpg
Вложение:
Foto9_2.jpg

Внимательно изучаем топливозаборную горловину, которая прикрыта пластмассовой крышкой - сеткой.
Вложение:
Foto10.jpg

В моем случае она была практически забита различными отложениями. Эту крышку можно легко снять и прочистить.
Наличие таких отложений навело на мысль, что в баке вообще помойная яма. Раз уж доступ к баку открыт, надо этим воспользоваться.
Было выкачано оставшееся дизтопливо в надежде вычистить бак. Для этого воспользовался топливным насосом Газели и двумя кусками шланга соответствующих размеров. Три минуты и бак полностью пуст. После откачки, заглянув в бак вместе с переноской, с удивлением обнаружил практически стерильную чистоту. У меня вся грязь была собрана решеткой. Делать эту процедуру или нет – решать Вам.

Настало время заняться самим датчиком. По своей сути это простой реостат. Плата реостата находиться на кронштейне поплавка, щетки – на корпусе топливозаборника. Наша задача обеспечить надежный контакт платы и щеток.

Детально рассмотрев конструкцию обнаружил небольшой люфт, что явно являлось одной из причин отсутствия контакта. Избавиться от этого помогла тонкая шайба, одетая на ось вращения после установки кронштейна на место, перед фиксацией всей конструкции. Шайба будет видна на фото платы, однако на фото она не на своем месте.

Отсоединяем кронштейн поплавка. Для этого металлическую проволоку следует вынуть из отверстия оси вращения кронштейна:
Вложение:
Foto12.jpg

Разъединив две детали внимательно их изучаем. Щетки установлены на топливозаборнике.
Вложение:
Foto13.jpg
Вложение:
Foto15.jpg

Было явно видно, что одна щетка явно выше другой, поэтому пришлось немного их подогнуть, что бы обеспечить их равноудаленное от платы положение, причем я добивался не максимального прижима к плате, а того положения при котором обеспечивался хороший контакт. При максимальном прижиме к плате думаю, что от нее ничего не останется через небольшой промежуток времени.

Плата, соответственно, на кронштейне поплавка.
Вложение:
Foto14.jpg

На снимке хорошо видна шайба, которая была поставлена после установки кронштейна на место – ось вращения, перед тем, как зафиксировать кронштейном поплавка. На плате имелись явные следы выработки. Прошелся по дорожкам графитовым карандашом, хотя, наверное, это лишнее, учитывая среду, в которой происходит работа датчика.

Собрал конструкцию. Пока не устанавливал, убедился в работоспособности – замерил сопротивление датчика, при нижнем положении поплавка (пустой бак) 216 Ом, при верхнем положении (полный бак) – 42 Ом. Подвигал поплавок – сопротивление изменяется.

Перед установкой подключил датчик в багажнике. Повернул ключ – на приборке стрелка поползла вверх.

Со спокойной душой и радостный за себя установил всю конструкцию на место. В бак было залито 20 литров дизтоплива. Отец в первую поездку заметил, что датчик показывает другое значение, однако во второй раз стрелка уже показывала верное количество топлива.

Работает до сих пор и радует нас своими правильными показаниями, наконец погасив изрядно надоевшую лампу пустого бака на панели.
автор Dmitry Alehnovich (ака Urod), audi-club.by


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 08:43
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 C4 97г.в. 2.5 TDi
Город: Кандалакша
Страна: Россия
Спасибо) сегодня прочитал эту статью и сразу поехал в гараж, сделал))) теперь все работает и лампочка не горит! новый стоит 5900)


Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ
У меня датчик врет, когда мало топлива в баке,Сделал все, как написано! :nez-nayu: теперь буду ждать, когда литров 30 останется! :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:46
Сообщения: 1
Модель AUDI: а 6
Объем и код двигателя: 2.0 ААЕ
Город: Кострома
Страна: Россия
:bra_vo:


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
А вот у меня немного другая конструкция(датчик с поплавком пристёгиваются к корпусу насоса),но принцип такой же и плата практически один в один. Три раза уже сидел в багажнике и делал всё вышеперечисленное,результат нулевой. Как только бензина меньше половины бака,показывает всё что угодно. С жёлтой лампочкой мирюсь и стараюсь запоминать километраж. Думаю что причина в проводке и шлангах самого насоса,которые находятся внутри бака. Надо как то грамотно их уложить,а это сложно по причине труднодоступности. Длинна у них с учётом извлечения и от этого не уйти. Как только уровень опускаетс ниже всего этого хозяйства,поплавок начинает за них цепляться и рез :-( ультат на шитке


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.