Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 фев 2010, 19:41
Неисправность выглядела следующим образом, при включенном кондиционере и установке температуры на максимум в передней части салона, из крайних дефлекторов (обдув стекол дверей слева и справа) шел горячий воздух а из центральных прохладный (с краев около 65, с центра 30-40) ситуация так же отражалась и на обдуве лобового стекла, при включении режима оттаивания, с крайних зон шел горячий воздух, в центре прохладный. Было решено заменить блок клапанов (грешил на плохую циркуляцию охлождающей жидкости), который включает в себя клапан открытия подачи горячей ОЖ в левый радиатор печки, клапан для правого радиатора и циркуляционный насос, приводящий в движение жидкость для обоих кругов печки. Предположительно была плохая производительность насоса либо плохая пропускная способность клапанов. Замена хорошего результата не принесла, следующим шагом была проверка температуры с края и в центре водительского радиатора, если снять обшивку под рулем, там будет видно г-образный патрубок отходящий от печки, если его снять, то над отверстием печки этого патрубка можно найти датчик температуры водительского теплообменника (он длинной как карандаш, дотягивается до центра радиатора), я этот датчик вынул из крепежа и постепенно передвигал чувствительный элемент к краю радиатора, заметил что температура начала прилично подниматься (неравномерный прогрев радиатора)
И так, датчики температуры теплообменников слева и справа показывали 40 градусов, по факту с крайних сторон дул воздух около 65, в центре около 40 (к стати, в системе установлен датчик температуры центрального дефлектора)
Было принято решение заменить теплообменники (засорение), демонтаж радиаторов показал что действительно имело место забивание радиаторов грязью. Дефект устранился заменой радиаторов.
И так, через диагностический прибор можно посмотреть следующую информацию о системе кондиционирования:
Блок данных 1
1 - Измеренный управляющий ток регулировочного клапана компрессора -N280 (в амперах) отображенное значение 0,05 A - компрессор выключен отображенное значение от 0,30 A до 0,65 A - компрессор в режиме регулирования
2 - Скважность управления регулирующего клапана компрессора -N280 (в процентах) отображенное значение 0 % - компрессор выключен отображенное значение от 30....40 % до 100 % - компрессор в режиме регулирования
3 - Скважность сигнала давления датчика высокого давления -G65 (в %) отображенное значение от 0 % до 5 % - прерывание в проводке/электроснабжении или соединении с массой или датчик высокого давления -G65 неисправен отображенное значение от 5 % до 12 % - давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы (установка пуста) или датчик высокого давления -G65 неисправен отображенное значение от 12 % до 87,5 % - давление в системе циркуляции хладагента в допустимом диапазоне отображенное значение выше 87,5...90 % - давление в системе циркуляции хладагента выше нормы - управление вентилятора радиатора не в норме или датчик высокого давления -G65 неисправен или радиатор и/ или конденсатор загрязнены или неисправность в системе циркуляции хладагента отображенное значение 90...100 % - короткое замыкание или прерывание в электроснабжении или соединении с массой или датчик высокого давления -G65 неисправен
4 - Давление в системе циркуляции хладагента (в бар абсолютное давление) отображенное значение менее 2,6 бар - давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы (установка пуста) или датчик высокого давления -G65 неисправен отображенное значение от 2,6 бар до 29 бар - давление в системе циркуляции хладагента в допустимом диапазоне отображенное значение более 29 бар (в том числе в течение короткого отрезка времени) - давление в системе циркуляции хладагента выше нормы или управление вентилятора радиатора не в норме или датчик высокого давления -G65 неисправен или радиатор и/ или конденсатор загрязнены или неисправность в системе циркуляции хладагента
Блок данных 16
1 - Показание датчика центрального левого дефлектора -G347 значение индикации от 5 до 250
2 - Показание датчика центрального правого дефлектора -G348 значение индикации от 5 до 250
Блок данных 17
1 - Измеряемая величина датчика температуры левого теплообменника -G150 в °C 2 - Измеряемая величина датчика температуры правого теплообменника -G151 в °C 3 - Измеряемая величина датчика температуры центрального дефлектора -G191 в °C
Блок данных 18
1 - Измеряемая величина датчика температуры испарителя -G263 в °C 2 - Измеряемая величина датчика температуры в канале впуска приточного воздуха -G89 в °C
Изходя из этих данных можно оценить работоспособность системы к сожалению фотографий нет. Автор Fire_Phoenix
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|