16 фев 2010, 06:33 Отчет о пееборке гидроблока 4HP24A в Audi A8 D2
И так, начну с того что разбирался я с этим гидроблоком очень долго, потому как мануалов нормальных на него не нашёл, хотя весь инет перерыл! Нашлись мануалы на которых не правильно некоторые вещи показаны, это очень опасно, что 100% приведёт к поломке очень дорогих деталей в акпп!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!
это про болты находящиеся на гидроблоке
соленоиды
сопротивления соленоидов
как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.
И так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.
общий вид блоков гидроблока
Насчёт 1й фотки, пружин 10 и 33 может не быть, а могут быть(естественно если они у вас есть, то ставить их надо, а если нет, то и нафиг не нужны).
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.
задний нижний блок клапанов
теперь блоки соленоидов
далее.. начнём про говореные ранее ретайнеры..
только в этом положении!
этот retainer стоит в блоке дифференциала
задний нижний блок клапанов
задний нижний блок клапанов-ратаинер
задний нижний блок клапанов-пропускные отверстия-аккумуляторы
не в коем случае не допускать ошибки допущеные в мануале!
ошибка зачёркнута крестиком, правильное расположение показано стрелкой.. (нижний передний блок клапанов)
ретайнер который показан на предыдущей фотке (нижний передний блок клапанов)
нижний передний блок клапанов
ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!
нижний передний блок клапанов
ошибка зачёркнута крестиком, правильное месторасположение ретаинера показано стрелкои и обведено в кружок на фото! (блок соленоида mv5)
сцепления А и В
Рекомендации по разборке:
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился.
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!
ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ!
Автор A159632478