Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Audi A8 2006 BFM - Неисправность системы отопления (печки) 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Неисправность выглядела следующим образом, при включенном кондиционере и установке температуры на максимум в передней части салона, из крайних дефлекторов (обдув стекол дверей слева и справа) шел горячий воздух а из центральных прохладный (с краев около 65, с центра 30-40) ситуация так же отражалась и на обдуве лобового стекла, при включении режима оттаивания, с крайних зон шел горячий воздух, в центре прохладный.
Было решено заменить блок клапанов (грешил на плохую циркуляцию охлождающей жидкости), который включает в себя клапан открытия подачи горячей ОЖ в левый радиатор печки, клапан для правого радиатора и циркуляционный насос, приводящий в движение жидкость для обоих кругов печки. Предположительно была плохая производительность насоса либо плохая пропускная способность клапанов.
Замена хорошего результата не принесла, следующим шагом была проверка температуры с края и в центре водительского радиатора, если снять обшивку под рулем, там будет видно г-образный патрубок отходящий от печки, если его снять, то над отверстием печки этого патрубка можно найти датчик температуры водительского теплообменника (он длинной как карандаш, дотягивается до центра радиатора), я этот датчик вынул из крепежа и постепенно передвигал чувствительный элемент к краю радиатора, заметил что температура начала прилично подниматься (неравномерный прогрев радиатора)

И так, датчики температуры теплообменников слева и справа показывали 40 градусов, по факту с крайних сторон дул воздух около 65, в центре около 40 (к стати, в системе установлен датчик температуры центрального дефлектора)

Было принято решение заменить теплообменники (засорение), демонтаж радиаторов показал что действительно имело место забивание радиаторов грязью. Дефект устранился заменой радиаторов.

И так, через диагностический прибор можно посмотреть следующую информацию о системе кондиционирования:

Блок данных 1

1 - Измеренный управляющий ток регулировочного клапана компрессора -N280 (в амперах)
отображенное значение 0,05 A - компрессор выключен
отображенное значение от 0,30 A до 0,65 A - компрессор в режиме регулирования

2 - Скважность управления регулирующего клапана компрессора -N280 (в процентах)
отображенное значение 0 % - компрессор выключен
отображенное значение от 30....40 % до 100 % - компрессор в режиме регулирования

3 - Скважность сигнала давления датчика высокого давления -G65 (в %)
отображенное значение от 0 % до 5 % - прерывание в проводке/электроснабжении или соединении с массой или датчик высокого давления -G65 неисправен
отображенное значение от 5 % до 12 % - давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы (установка пуста) или датчик высокого давления -G65 неисправен
отображенное значение от 12 % до 87,5 % - давление в системе циркуляции хладагента в допустимом диапазоне
отображенное значение выше 87,5...90 % - давление в системе циркуляции хладагента выше нормы
- управление вентилятора радиатора не в норме или датчик высокого давления -G65 неисправен или радиатор и/ или конденсатор загрязнены или неисправность в системе циркуляции хладагента
отображенное значение 90...100 % - короткое замыкание или прерывание в электроснабжении или соединении с массой или датчик высокого давления -G65 неисправен

4 - Давление в системе циркуляции хладагента (в бар абсолютное давление)
отображенное значение менее 2,6 бар - давление в системе циркуляции хладагента ниже нормы (установка пуста) или датчик высокого давления -G65 неисправен
отображенное значение от 2,6 бар до 29 бар - давление в системе циркуляции хладагента в допустимом диапазоне
отображенное значение более 29 бар (в том числе в течение короткого отрезка времени) - давление в системе циркуляции хладагента выше нормы или управление вентилятора радиатора не в норме или датчик высокого давления -G65 неисправен или радиатор и/ или конденсатор загрязнены или неисправность в системе циркуляции хладагента

Блок данных 16

1 - Показание датчика центрального левого дефлектора -G347
значение индикации от 5 до 250

2 - Показание датчика центрального правого дефлектора -G348
значение индикации от 5 до 250

Блок данных 17

1 - Измеряемая величина датчика температуры левого теплообменника -G150 в °C
2 - Измеряемая величина датчика температуры правого теплообменника -G151 в °C
3 - Измеряемая величина датчика температуры центрального дефлектора -G191 в °C

Блок данных 18

1 - Измеряемая величина датчика температуры испарителя -G263 в °C
2 - Измеряемая величина датчика температуры в канале впуска приточного воздуха -G89 в °C

Изходя из этих данных можно оценить работоспособность системы
к сожалению фотографий нет.
Автор Fire_Phoenix

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.