Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Слив конденсата кондиционера Audi A8 D2 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Периодически в А8 и S8 забиваются наглухо стоки влаги из кондиционера. Связано это с попадание в систему кондиционирование грязи и пыли, которая, смешиваясь с водой, плотным слоем забивает стоки. В результате уровень воды в поддоне испарителя повышается до критичного и вода выливается в поворотах в ноги водителю и пассажиру. В нередких случаях, воду засасывает вентилятором аж до дефлекторов.

Устранение засора лучше всего производить два раза в год - ранней весной и осенью, тогда, скорее всего, ледяная вода пощадит Ваши ноги.

Для очистки трубок слива конденсата лучше их демонтировать и промыть струей воды, поковырять палочкой или кисточкой, хотя, можно отсоединить только верхнюю часть трубки от поддона испарителя и продуть их сжатым воздухом (можно и керхером на низком давлении), не снимая полностью. Дело в том, что нижняя часть трубки закрепляется в днище автомобиля и требует определенных усилий для монтажа обратно на место. Если с монтажем трубочки обратно возникла проблема - ставить с WD-шкой (отверстие в кузове смазать и вкрутить аккуратно).

Доступ к трубкам легко открывается после демонтажа боковых панелей вокруг тоннеля. Перчаточный ящик демонтировать не обязательно, но для облегчения доступа к боковому кожуху, для снятия кожуха впервые, можно и отсоединить.

На фото показана правая трубка, левая стоит симметрично со стороны водителя.

Еще немного попугаю - забитые стоки конденсата часто приводят к нарушениям электропроводки и блоков в ногах переднего пассажира. На фото, кстати, изобращена ДВП накладка, низ которой разбух от влаги из кондиционера, так вот, эта накладка - крышка блока реле. После засора трубок, небольшого потопчика конденсата, нужно этот блок просушить как следует.
Вложение:
клима1.jpg

Автор Akin as8.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:08
Сообщения: 1
Модель AUDI: 1999
Объем и код двигателя: 3.7
Тип КПП, код: автомат
Город: Астана
Страна: РК
Слив конденсата можно очистить снизу тросиком


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.