Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Ремонт суппорта Audi A8 D2. Фотоотчет 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Процесс занял один час на сторону. Откручиваем два болта на 18. Затянуты довольно сильно, крутим длинным воротком + подбираем по длине удлинитель чтоб увеличить рабочую зону. Головка обязательно шестигранная! никак не многогранная! Если сорвать грани болта, вместо суппорта получится секс на весь день. Болты здесь.
Вложение:
IMG_0971.jpg

C места тронулись болты. Легкими ударами по ключу, откручиваем тормозную трубку, шланг снизу зафиксирован в пазах и не проворачивается. Ключ желательно, как на фото, опять - же чтоб не сорвать грани. Называется "Для прокачки тормозов" Размер х11. СтОит 30 рублей, существует три ключа по два размера, покупайте все!
Вложение:
IMG_0983.jpg

На втором суппорте, едва открутившись, на трубке появилась жидкость. Всё - трубка под замену. Ломаем ее и видим как вдоль идет трещина.
Вложение:
IMG_0987.jpg

Под защитным покрытием - белый порошок, результат коррозии. Значит менять будем с обеих сторон. Стоит 550 руб. х шт. едет 7 дней!
Подвязываем освободившийся шланг кабельной стяжкой повыше.
Вложение:
IMG_1054.JPG

На фото в шланг вкручена обломанная трубка. Затыкать в нем дырочку - бесполезно. Тормозная жидкость протечет в самую микро-микро... ,а вот замотать от попадания грязи надо. Далее снимаем суппорт. Находим в толстом слое грязи два болта.
Вложение:
IMG_0992.jpg

Выямки под ключ не глубокие и опять же чтоб ничего не сорвать, берем ударную отвертку.
Вложение:
IMG_0993.jpg

Разъединяем половинки.
Вложение:
IMG_0995.jpg

Обследуем колодки. Не оригинал! И скрипели они вот почему.
Вложение:
IMG_0998.JPG

Направляющие пальцы суппорта.
Вложение:
IMG_1000.jpg

Производитель "Лукас" и резинка, видимо родная?
Вложение:
IMG_1001.jpg

Остатки смазки. Довольно густая масса, похожа на пластилин в холоде.
Вложение:
IMG_1003.jpg

Резинки вырываем плоскогубцами, не царапаем поршень!
Вложение:
IMG_1004.jpg

Пластилин везде, в пыльнике его тоже немало.
Вложение:
IMG_1007.jpg

Стоп, одна латунная втулка присутствует, совершенно без следов износа, а где вторая? Здесь кто-то был! Пыльники поршней целы, хотя вид у них потрепанный. Рвем пыльник поршня и ... откуда это?
Вложение:
IMG_1009.jpg

Такой же пластилин. На продукты разложения резины не похоже. Неужели поршень смазали салидолом? Есть другие варианты? Ржавчину в отверстиях для втулок тоже почистим - позже.
Вложение:
IMG_1011.jpg

В поршне есть небольшие грани, по науке, должен быть и ключ чтоб за них хвататься. У меня его нет. Прям как родной подходит молоток. Вставляем его в поршень, в сам суппорт - плоскую монтажку - держим ногами. Молоток вращаем одной рукой за ручку, а второй тянем на себя.
Вложение:
IMG_1013.jpg

Раз несколько молоток все же выскочит, и не продержавшись минуты, поршень сдается и оказывается в руках.
Вложение:
IMG_1014.jpg

То - же делаем со вторым. Ржавые поверхности - зачистим, а канавки пройдем жесткой щеткой из лески, она уберет всякую дрянь в тех местах, куда простая тряпка не залезет.
Вложение:
IMG_1018.jpg

Медсестра! Чистые перчатки и простынь!
Вложение:
IMG_1020.jpg

Наливаем чистую тормозную жидкость в цилиндр.
Вложение:
IMG_1023.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Обильно смазываем и вставляем на место резиновое кольцо.
Вложение:
IMG_1024.jpg

Натягиваем не смазывая защитный чехол слегка выпустив за пределы поршня.
Вложение:
IMG_1027.jpg

Чехол на поршне, обливаем чехол с обеих сторон, вращаем чтоб весь периметр прилегания был смазан. Помогая отверткой, по кругу вставляем нижний борт чехла в его посадочную канавку.
Вложение:
IMG_1028.jpg

На ощупь чувствуем как поршень уперся в уплотнительную резинку, нажимаем его рукой, не вращая, а катая, чтоб фаска поршня влезла в кольцо ...Ой он сам провалился на место.
Вложение:
IMG_1029.jpg

Резинки направляющих пальцев вставляем на место.
Вложение:
IMG_1031.jpg

Дальше... Кому нет 18, убедительная просьба дальше не читать!!! На кончик пальца намазываем вазелин из ремкомплекта.
Вложение:
IMG_1032.jpg

На подходящий инструмент наматываем кусок ткани, чтоб не царапать втулку и вставляем ее на место. Резинка имеет два бортика, ограничивающих движение втулки. Втулка на своем рабочем месте.
Вложение:
IMG_1035.jpg

Нижний на фото палец без следов износа, а верхний поржавел. Снимаем бормашинкой полировальным кругом ржавчину.
Вложение:
IMG_1039.jpg

Одеваем третий пыльник,
Вложение:
IMG_1044.jpg

выдавливаем вазелин из комплекта в равных дозах во втулки, отверткой распределяем по всей поверхности и собираем суппорт. Если Вы в детстве не баловались пинцетом и скальпелем, то следующая операция будет трудно выполнима. У меня не получилось.
Вложение:
IMG_1045.jpg

Резину нельзя сжимать пинцетом, она обязательно порвется, если не сразу, то потом. Схватится больше никак не удалось. Пока суппорт можно устанавливать на место. В будни куплю маленький шестигранник и откручу кусочек чугуна чтоб открыть доступ. Все равно ждать целую неделю тормозные трубки. Всем Авоськам - хорошие тормоза!
Автор Евгений В. http://as8.ru/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:46
Сообщения: 1
Модель AUDI: a8 1997 abz
Город: Дзержинский
А где купить такой ремкомплект. С уважением
:co_ol:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Горбачев Тарас, экзист рулит вообще то! :mi_ga_et:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:57
Сообщения: 3
Откуда: Абхазия
Модель AUDI: А8 D2 1997г. AEW.3,7
Город: Сухум
Страна: Абхазия
8170 204324 - ремкомплекты передних суппортов.

_________________
ХОЧУ D3


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.