Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Фотоотчет переборка и реанимация компрессора D3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. см. тему рядом
Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.
Вот он сам компрессор
Изображение
Изображение
Изображение
Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).
Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.
После этого я сначала почистил клапан сброса давления.
Изображение
Его снял, все из него вытащил, залил очистителем карбюратора, продул, просушил и в обратной последовательности собрал. Внимание, запоминайте правильную последовательность сборки. Если перепутать, качать воздух компрессор не будет. Последовательность сборки описываю посл иллюстраций.
Для разборки клапана выкручиваем два болта и отделяем клапан от компрессора
Изображение
Вынул из электромагнита сам клапан, пружинку
Изображение
Все там прочистил, просушил, вставил пружинку в электромагнит, вставил сам клапан плоской стороной вверх, и прикрутил его к компрессору.
Далее я прочистил второй клапан сброса давления, механический. Вот он
Изображение
Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.
После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они
Изображение
Затем аккуратно отсоединил цилиндр компрессора от поршня
Изображение
После этого снял с поршня кольцо
Изображение
Изображение
И почистил его. Так же почистил сам цилиндр, проверил, есть ли в нем выработка. Выработки у цилиндра совершенно нет. Егопверхность полностью ровная, значит, в моем компрессоре можно просто менять это кольцо, которое стоит 5 000 руб. Оно в ремкомплекте, номер ремкомплекта есть на форуме.
Изображение
Изображение
После этого я протер все полости расположеия шатуна поршня (там был сильный черный налет)
Изображение
Уплотнил гнездо кольца в поршне сантехнической лентой
Изображение
Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.
Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.
Автор Linc www.as8.ru


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:40
Сообщения: 1
Модель AUDI: ALLROAD 2001, 2,5TDI
Город: Rezekne
Страна: Latvija
Доброе время суток! А я между кольцом и поршнем вставлял металическую полоску, вырезанную из пивной банки. Работа компрессора улучшилась.
Кто подскажет - между головой поршня и пластинкой зазор должен быть?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.