Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона D3 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Всё началось с частого срабатывания компрессора, так как ВАГКОМ ошибок подвески не показывал, поехал к официалам, тем более после замены ксеноновой лампы необходима регулировка света. Там диагноз правый задний баллон травит. Была надежда на трубки и уплотнители, но дома после снятия стойки она умерла . Вчера вечером даже позвонил дилерам заказал стойку, но кулибин и жаба, сидящие где-то внутри сказали не спешить. Вчера вечером облазил форумы, оч. помог форум алроудоводов. Так как до А8 сам имел такое чудо и головняк с пневмой решил посмотреть, что у них нового. Нада сказать что на УРОДЕ 1 пневмобаллон, похуже чем у нас, так как не защищён чехлом, а посему трётся песком шо нождачкой, но это прилюдия.
Теперь к делу. Сняв стойку вместе с ресивером пневмы поехал в магазин и купил длинный газелевский ремкомплект для камер

Изображение

Обрезал его болгаркой и на обрезаном конце нарезал резьбу плашкой 8Х1,5
Изображение
полученый штуцер вкрутил в ресивер, теперь стало возможным найти течь на демонтированой стойке
Изображение
перевернув стойку закачал давление и в алюминевый кожух налил воду, пузырьки воздуха показали место течи, отметил его крестиком
после этого отпала необходимость препарировать стойку, вынимать амартизатор и т. д.
Как ни странно самой большой проблемой стал герметик. Живу в 70 км от Киева, наши торгаши возят герметик для шин только аэрозольный ОН НЕ КАТИТ!!!! Так как он шибко жидкий при закачивании в балон и подаче давления он просачивается и не даёт никакого эффекта, это я проходил ещё на УРОДЕ.
Уродоводы рекомендуют Hi-Glin в тюбике, я его даже на дарницком авторынке не нашёл. потом подошёл к продавцу резины, он мне предложил вот это:
http://www.tech-russia.ru/735.html
200 грн. около 40 у.е.
по виду что то типа сырой резины, сказал, что иногда сам резину этим латает, вроде держит.
Изображение
По сути это и есть герметик бутилкаучуковый. Дома первым делом я намазал этой хренью кусок старой потресканой камеры, пока переодевался и т.д. оно почти засохло при этом нормально так впитавшись в трещинки и оставалось эластичным.
Изображение
герметик заливал в стойку прямо чарез отверстие в которое вкручен штуцер от ресивера, при этом предупреждаю сразу, на штуцере стоит резиновое уплотнительное кольцо, я малёха провтыкал когда собирал штуцер и кольцо мягко говоря .....умерло , без него штуцер воздух не держит , а поездка по автомагазинам результата не дала, что бы не морочили голову продаю секрет, уплотнительное кольцо от американки на 3/4 стало шо родное, и давление держит
Изображение
После этого преревернул стойку так что бы герметик перетёк на ту сторону где травил воздуз и качнул 2 атм. давления, покрутил стойку, чтобы герметик растёкся по балону, стравил воздух, так несколько раз, потом стравил давление, положил стойку на мин.30-40. после этого накачал в стойку 4 атм. и оставил на 3 часа
Изображение

Через 3 часа давление не упало. полёт нормальный, собрал стойку назад, машинка подвеску подняла сходу компрессор не рычит, так что бум ждать как оно покажет себя в работе. Что значит американка - соединение для водопроводных труб, есть на любом хоз. рынке.Стоит относительно недорого 5-10 у.е. На рынках есть к ним уплотнительные кольца они вообще копеечные, у меня друг этим делом торгует, он мне жменю так дал.
по поводу подушки, нужно было сделать отступление сразу, но писал вечером , вылетело из головы. Сам пневмобаллон представляет из себя конструкцию из прорезиненого, армированого пневмобаллона напресованого на метал. направляющюю типа вот такого как на УРОДЕ
Изображение
металический стакан надевается на аммортизатор, с верху и с низу имеет два уплотнительных кольца, для герметизации стыка между балоном и аммортизатором. Сама подушка как я сказал состоит из армированой резины, армировочная нить в ней практически такая как на шинах, проблема возникает когда от длительного использования и многократного подъёма-опускания, на сгибе резина трескается. Этот фактор и был решающим при подборе герметика, так как армирующий корд остаётся практически целым, необходимо просто залить щели между ним, и использованый мной герметик, на мой взляд, наиболее для этого подошёл. Как видно на рисунке УРОДОВСКИЙ балон (слева) без наружного кожуха(направляющей) поэтому на нём найти конкретное место прокола элементарно. Наш же балон( справа на рисунке) имеет защитный алюминевый кожух который на прорезиненый балон напресован и найти место травления без его снятия оч. тяжело, но как я писал выше, после демонтжа стойки я её перевернул, в кожух залил воду. и накачал стойку. по пузырькам определил с какой стороны стойки балон травит воздух, ну а когда залил герметик и закачал давление, перевернул стойку отмеченой стороной вниз, герметик под давлением сам залил место травления, ну а для профилактики я ещё и покрутил балон чтобы герметик пролился по всему диаметру. Надеюсь будет жить.
Да и по предварительному накачиванию стойки, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ МАШИНЫ С ДОМКРАТА, В СТОЙКУ ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ НАКАЧАТЬ 3,5-4 атм., во избежание разрыва пневмобаллона, не говорите потом что не предупреждал.
Автор rjcnz_66 www.as8.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.