Автор Linc
Итак, что нам надо. Собсно сам новый блок ))))) и:
1. Набор звездочек.
2. Плоская отвертка из багажника.
3. Съемники для чейнджера (если нет, то делаем сами, ниже опишу как).
4. Удлиненный вороток.
Открываем крышку бардачка, там в верхней части бардачка три винта.
Их выкручиваем.
Затем снимаем вещевой ящичек, для чего вставляем плоскую отвертку и что-то подобное в защелки
и вытягиваем его.
Далее мы снимаем си ди чейнджер. Для этого нам нужны спецсъемники. У меня их не было, сделал из консервной банки.
Их надо два.
Для их изготовления я открыл банку колечек ананасов, из крышки вырезал две прямоугольные пластины. Каждую пластину свернул в три раза примерно по ширине проема в чейнджере. Один конец отрезал бурмашинкой под углом и около основания тупого угла вырезал небольшой паз.
Принцип работы съемников следующий:
Острым углом вставляем съемник в паз чейнджера (тупым углом к центру чейнджера)
Острым носиком ловим выступ защелки (на ощупь)
Поймав этот выступ глубже вставляем съемник до фиксации выступа защелки в сделаном нами пазе съемника
И затем плавно вынимаем чейнджер одновременно потянув за оба съемника.
Там сзади отсоединяем электроразъем и разъем оптоволоконного кабеля и выбрасываем чейнджер.
Далее по Эльзе должно быть два винта: за вещевым ящичком и за чейнджером. У меня был только за вещевым ящичком
Его выкручивал с помощью длинного воротка.
Далее снимаем с торца торпеды крышку предохранителей (с пассажирской стороны) и видим еще два болта
затем откручиваем последний болт снизу бардачка
И вытягиваем всю эту конструкцию на себя. Там отсоединяем последний электроразъем
и выкидываем эту конструкцию вслед за чейнджером.
Далее просто ручками отсоединяем воздуховод климатконтроля вот в этих местах
и Вот что получаем
Вот, собсно, перед нами и открылся нужный нам блок. олько нам там будут мешать проводочки другого блока, расположенного выше (что за блок - даже не озадачивался).
Сначала отцепляем зеленый разъем
Затем оптоволоконный кабель
И красный разъем, нажам на кнопочку со стороны кузова (очень неудобно подлазить моми пальчиками)
Теперь мы имеем полный доступ к нужному нам блоку.
Блок управления клиренсом никак не прикручен и держится на четырех черных защелках по периметру
Поэтому мы его достаем и отсоединяем два электроразъема. Для этого надо потянуть в право и, соответственно лево, фиксаторы каждого разъема. Вот они в закрытом виде
Вот фиксаторы электроразъемов в открытом виде
Затем мы разъемы отсоединяем от блока и собсно все. Блок у нас в руках.
Все собираем в обратной последоватеьности.
www.as8.ru