Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Сайленты верхних рычагов DВ, замена 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Автор vovvw
У д3 их рвет, видимо плата за большой ход пневмы.
Замена несложная, в ельзе написано, что необходимо снять пневмобаллон, на самом деле этого можно неделать, достаточно открутить 3 болта опорной чашки и буквально на 3-5мм опустить угол крепления заднего верхнего рычага, т.к. именно этих милиметров и нехватает, чтобы достать болт рычага. Передний рычаг достается просто, если снята передняя часть подкрылка. Если кривые руки непобывали в подвеске, то все болты откручиваются и достаются легко, это касается и длинного стяжного болта шаровых, его устанавливать с обильной смазкой и закручивать ВНИМАНИЕ! 50Нм, иначе можно сломать ухо поворотного кулака. Шаровая переднего рычага достается легко трехлапым сьемником, а вот к заднему сьемника неподобрал, пришлось выбивать, не очень удобно...
Протягивать болты ессно на опущеной машине.
До кучи обработал воском зону прилегания штуцера пневмы к баллону, там скапливается грязь и алюминий стойки корродирует, и как писал Слава начинает травить.
www.as8.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.