Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Частичная разборка самого пневмобаллона A8 Long 2003 BMF 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Автор Linc
Итак, поняв, что без разбора самого баллона мне не справиться, я решился на распил кольца. Начну по порядку:
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать)
Изображение
2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку
Изображение

3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
Изображение

Купил ремкомплект для надувных лодок
Изображение

Из большой латки ПВХ вырезал нужную мне, обработал ее ацетоном, намазал клеем и приклеил изнутри баллона на место прокола.
Изображение

Я на место прокола изначально латку клеил с внешней стороны, но подлезть руками не очень удобно поэтому она прилипла коряво и к вечеру стойка стала спускать на машине. Поэтому я насколько было возможно пооддирал края латки, обезжирил их ацетоном, намазал клеем и тоже приклеил.
Изображение
Изображение

Затем тщательно промыл стойку баллона и просушил.

2. Далее этап сбора. Провел много экспериментов и остановился на следующем:
Насыпал внутрь баллона талька
Изображение

На место стыка баллона со стойкой я намазал герметика (заводское кольцо ужевсе-равно не вернуть)
Изображение

При работе с клеем я использовал целлофановый пакет как перчатку, он не клеится. А то когда клеил внешнюю заплатку два пальца приклеил, мин 20 потом отдирал )))))

Изображение

Затем соединил пневму со стойкой баллона

Изображение

Взял капроновую нить, развел покси-супр-металло-адгезив

Изображение

начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца

Изображение

Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
Изображение

И так три раза, пока не получил вот это
Изображение

Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.

Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
www.as8.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.