Система состоит из блока управления, кнопки в салоне, двух электроприводов зажимающих задние колодки.
Одной из неисправностей является износ тормозных колодок и тормозных дисков, при этом дефекте блок управления определяет что колодки схимаются с недостаточным усилием. Другой проблемой может оказатся дефект работы одного из приводов (суппорта), бывает что поврежден разъем, эл проводка до привода, сам привод может выйти из строя. Последним дефектом может быть внутреннее повреждение блока управления стояночного тормоза (например в следствии короткого замыкания каких либо цепей блока)
Сам блок управления расположен под аккумуляторной батареей в правой части багажного отсека. Откручиваем крепление АКБ и скидываем клеммы.
Вытаскиваем АКБ, под ним можно разглядеть блок управления стояночного тормоза
Вытаскиваем его, проверяем состояние разъемного соединения на наличие коррозии и прочих дефектов.
Так же можно скинуть задние колеса, снять разъемы с тормозных суппортов, прозвинить проводку от блока управления до каждого колеса. За одно можно оценить состояние разъемов на колесах, часто они разбиваются, или просто отгнивают провода.
Если электро проводка целая, а блок продолжает ругаться на электрку, то можно пменять нужный суппорт. если ругается на колодки, а те в свое время имеют удовлетворительное состояние, то можно попробовать провести адаптацию толщины колодок.
http://blogs.mail.ru/mail/dimonsky_ok