Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена воздушного фильтра двигателя BFM Audi A8 D3 

Замена воздушного фильтра двигателя BFM Audi A8 D3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Тема вроде пустяковая - заменить воздушный фильтр двигателя, но все таки несколько нюансов имеется, особенно для тех кто будет это делать самостоятельно в первый раз.

Можно выбрать два варианта замены фильтра: 1) Без снятия короба воздушного фильтра целиком; 2) С полным снятием короба (что будет правильнее, по совету великого и ужасного vovvw и уж только потом ELSA)

Оговорюсь сразу что ELSA по этому поводу не штудировал (т.к. стоит Win7 и Эльза под ним не ставится) и возможно описание в ней отличается от приведенного мной ниже.

Перед началом работ снять верхнюю декоративную накладку с четыремя кольцами, прикрывающую впускную воздушную трубу ( если не снять то возможно повредить ее при поднятии впускной воздушной трубы )

Вариант 1)

Про то как разобрать короб воздушного фильтра, подробно в принципе описывать и нечего:

Отворачиваем 5 саморезов крестовой отверткой по контуру короба, отсоединяем хомут с трубы на выходе расходомера -1- и фишку с расходомера -2-, затем поднимаем место соединения расходомера и трубы -1- и расчленяем соединение, а затем извлекаем верхнюю часть короба с расходомером
Вложение:
1.jpg

Впускное отверстие желательно закрыть, чтоб туда не налетела всякая дрянь
Вложение:
2.jpg

Край фильтра замят при некорректной установке, в следствие чего мусор попадает в расходомер и в двигатель (о том какие это может иметь последствия не скажу, т.к. не знаю :) ). Проинспектировав расходомер убедился - он весь в грязи и забит мухами/оводами/...

Выбор фильтрующих элементов не сильно богат:

4E0129620C - Оригинал
С1652 - Mann (Идет как оригинал)
1987429400 - Bosch
E723L - Hengst
AR371 - Filtron/WIX
WA9482 - Filtron/WIX
MD-7556 - Alco

По причине того что Оригинал и Манн были на заказ, взял то что было в наличии Alco (попробовать и посмотреть что за фильтр).
Основное отличие - бумага на фильтре мне показалась какой то тоненькой - как на масляных фильтрах, оригинал - бумага толще и покрыта каким то густым ворсом.
Вложение:
3.jpg

Еще существенной отличие Alco - чуть большее чем у оригинала центральное отверстие (на пару мм), из за чего посадка фильтра не такая плотная.
Оригинал садится очень плотно, и держится на посаженной поверхности:
Вложение:
4.jpg


УСТАНОВКА

Неправильная установка со смятием края фильтра происходит как раз из за того что оригинальный фильтр садится достаточно плотно - и в сервисе обычно делают так: вынимают старый фильтр, ставят новый в нижнюю часть короба, закрывают верхней частью короба - когда уже не видно попал ли фильтр в верхнюю часть на свое посадочное место (см. фото):
Вложение:
5.jpg

Правильно сделать так:
1) Посадить фильтр в посадочное место в верхнюю часть короба и уже потом ставить верхнюю часть на место:
Вложение:
6.jpg

Т.к. на нижней части есть направляющие которые не дадут фильтру сесть неправильно:
Вложение:
7.jpg

После чего закручиваем пять саморезов по контуру, вставляем расходомер во впускную трубу, обжимаем хомутом, ставим фишку на расходомер.


Вариант 2)

Снимаем короб целиком ( если вы уже сняли верхнюю часть короба, то тогда просто снимаем нижнюю часть отдельно ),
для чего нужно дополнительно к вышеописанному:

Снять вакуумную трубку с задней стенки нижней части короба
Вложение:
8.jpg

Снять гофротрубку с обратной стороны нижней части короба,
Вложение:
9.jpg

Нажав на боковые ребристые части механизма зажима, на верхней части гофротрубки
Вложение:
10.jpg

После чего извлекаем наверх короб воздушного фильтра.

Если верхняя часть не снята, то отворачиваем 5 саморезов по контуру и снимаем верхнюю часть, вынимаем фильтр.

Так же (раз уж полезли в это место) проверяем дренажную трубку короба фильтра:
Вложение:
11.jpg

Снимаем ее и чистим. Лично у меня она была забита летающими насекомыми так, как будто их туда специально утрамбовывали.

Чистим и моем ее:
Вложение:
12.jpg

Так же проверяем исправность клапана открывающего дополнительный приток воздуха:
Вложение:
13.jpg

При создании разрежения через штуцер, лапка закрывающая окошко должна открываться:
Вложение:
15.jpg

Снятый короб собираем следующим образом:

Верхнюю часть короба переворачиваем и вставляем фильтр на посадочное место, также вставляем гофру входного потока воздуха
Вложение:
16.jpg

И аккуратно накрываем перевернутой нижней частью, контролируя посадку фильтра через отверстие -1-, после чего заворачиваем 5 саморезов по контуру
Вложение:
17.jpg

Собранный корпус фильтра ставим на место, надеваем вакуумную трубку, вставляем расходомер во входную трубу, надеваем нижнюю гофротрубку и надеваем фишку на расходомер.
Автор Павлучио, as8,ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.