Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт двигателя Audi A8, B3, 4.0 TDI, quattro 

Ремонт двигателя Audi A8, B3, 4.0 TDI, quattro

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
На ремонт поступила Audi A8 с двигателем 4.0 TDI quattro... Так как любой ремонт этого автомобиля, кроме замены масла, связан с обязательным снятием мотора, то пришлось "немножко" повозиться...

Первоначальный "диагноз" был следующим: поломало пластиковые заслонки на впускном коллекторе и их части попали в цилиндры, вследствие чего и пропала компрессия... Сняли двигатель и приступили к поэтапной его разборке... Чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится...

"Вскрытие" показало следующее:

левая головка повреждена, срезало головки компенсаторов, слетели рокера и клапана стали ударяться об поршни, размолотило еще парочку рокеров, да к тому же, "на сухую" потёрло головки остальных компенсаторов, побило торцы у клапанов... Мда, зрелище не для слабонервных...

После всестороннего изучения ситуации, наконец то, были найдены виновники всего этого "беспредела"... Ими оказались натяжители цепи как левой, так и правой сторон, которые приводят в движение распредвалы... В первую очередь страдает именно левая головка, так как на её долю приходится более длинная цепь и, соответственно, больший рычаг натяжителя...

Выяснилось, что у натяжителей старого типа существуют дополнительные масляные каналы для принудительного орошения маслом цепи и звёздочки... Через них происходит утечка масла и как следствие этого, цилиндр натяжителя не оказывает достаточного давления на натяжитель и происходит провисание цепи, на больших оборотах цепь начинает "играть" и подъедать зубья на нижней, маленькой шестерне... Постепенно, к пробегу в 100.000 километров, цепь начинает шуметь, и в один прекрасный момент, она перескакивает на звёздочке... Двигатель не выдерживает таких "фокусов", сбивается тонко настроенный механизм газораспределения - ломаются рокера и обрезает головки гидрокомпенсаторов. Клапана, к счастью, остаются целыми... Но, для замены повреждённых деталей надо полностью снимать и двигатель и постель распредвалов...

Лечение:

нужно менять и звездочки и натяжители цепи обоих головок (левой и правой)... Современные натяжители изготавливаются по новому образцу - у них отсутствует "проблемная" зона - масляные каналы, утечки масла больше не происходит, давление цилиндра на натяжитель постоянно, вследствие чего цепь всегда натянута...

Заключение:

после общения и обмена информацией в Интернете с другими мотористами, удалось установить следующее:

- вышеописанный дефект мотора - "врожденный" дефект моторов этого типа, который был устранён лишь в новом моторе 4.2, созданного на базе 4.0...

- клапанный механизм "игрушечный". Даже, если ничего не разбивает, клапана заклинивает намертво, приходится головку снимать...

Двигатель снят, но на это требуется около десяти часов...
Вложение:
71707_01.jpg

Общий вид сбоку...
Вложение:
71707_02.jpg

Общий вид с другой стороны...
Вложение:
71707_03.jpg

Общий вид на распредвалы...
Вложение:
71707_04.jpg

Следы ударов клапанов об поршни...
Вложение:
71707_05.jpg

Побитые торцы клапанов...
Вложение:
71707_06.jpg

Без слов - кучка металлолома...
Вложение:
71707_07.jpg

Вот он - виновник, натяжитель цепи старого типа (слева натяжитель современного образца)...
Вложение:
71707_08.jpg

Голубые стрелки - каналы подачи масла, красные стрелки - точки утечки масла...
Вложение:
71707_09.jpg

Красные стрелки - установлены новые (современные) натяжители цепей...
Вложение:
71707_10.jpg

Новый натяжитель цепи левой головки (крупно)...
Вложение:
71707_11.jpg

Заменена шестерня левой головки (крупно)...
Вложение:
71707_12.jpg

Заменён натяжитель цепи правой головки (крупно)...
Вложение:
71707_13.jpg

Общий вид на двигатель с заменёнными деталями...
Вложение:
71707_14.jpg

После ремонта, двигатель установлен на место...
Вложение:
71707_15.jpg

"Пациент" после ремонта...
Вложение:
71707_16.jpg

Пробный проверочный заезд, всё нормально, но это еще не предел...
Вложение:
71707_17.jpg

Двигатель просил большего, да движение на дороге не позволило...
Вложение:
71707_18.jpg

Дефект исправили примерно в 2005 году, машина пошла с 2003 года, 2 года шли машины с заводским дефектом. Все детали покупал новые в оригинале

Автор: schlak777
http://www.schlak.eu/album_audi.html


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.