Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Cнятие и ремонт морчика печки Audi A8 D2 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Сначала печка начала работать нестабильно,иногда даже не включалась.Потом периодически стали доноситься потрескивающие звуки,словно вентилятор обо что то трется.Ну и как следствие,моторчик сдох в самый подходящий момент,когда я был в дороге в 300км от ближайшего населенного пункта.А температура за бортом -15.Так что если проявляются подобные симптомы.лучше уж сразу заняться ремонтом.
Сразу хочу извиниться за качество фотографий,поскольку фотоаппарата под рукой не было,весь отчет проделан с помощью мобильного телефона.
1)открутить решетку,она находится прямо по центру,над ДВС.Крепится на трех болтах.
2)Снять дворники,затем открутить металлическую планку м/у отсеком ДВС и лобовым стеклом.ВНИМАНИЕ - открутив все болтики,планку нужно потянуть в сторону переднего бампера и не в коем случае не в верх.Она вставляется в фиксаторы.
3) отсоединить фишку моторчика .
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

4) затем нужно аккуратно скрутить дефлекторный блок.
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Болтики маленькие,поэтому лучше использовать намагниченную отвертку.
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

5) Открутить крепежные кольца и снять кожух вентилятора.
Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg

Его величество "МОТОРчик" )))
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg
Вложение:
15.jpg

Моторчик крепится на двух болтах
Вложение:
15-2.jpg
Вложение:
16.jpg
Вложение:
17.jpg

Проблема оказалась в щетках моторчика.Заменил их (2шт.) и все в норме.ВНИМАНИЕ - щетки нужно использовать ГРАФИТОВЫЕ,иначе медные сотрут обмотку за пару дней.
Вложение:
18.jpg
Вложение:
19.jpg
Вложение:
20.jpg

Постарался максимально доступно изложить инфу,надеюсь,что кому нибудь поможет. Щетки купил в магазине электроинструментов :roll: , критерии были два,Первый - подходящий размер,что бы сидели плотно и не шатались.Второй - что бы были графитовые,а не медные.Конкретно данные щетки которые установил я,от какой то электродрели.)))
Автор Евгений А8, as8,ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:22
Сообщения: 1
Модель AUDI: A8 2000
Объем и код двигателя: 3,7 AQG
Город: Самара
Страна: Россия
Спасибо очень помогло та же проблема была.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:10
Сообщения: 2
Модель AUDI: quattro 1998.
Объем и код двигателя: 4.2
Тип КПП, код: акпп
Город: ростов н дону
Страна: россия
Была у меня на А8 Кватре 4.2 98 года подобная проблема, при поворотах клинило со скрежетом моторчик вентилятора климы. Поменял металлические втулки оси вентилятора на потшипники и проблемы нет 4 года. Работает бесшумно А вообще подходит туда вентилятор от газели! Цена вопроса 1500р а немец кажется 6500р.Как то так. :-(


Профиль

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 10:38
Сообщения: 1
Модель AUDI: A8 D2 1999
Объем и код двигателя: 2.8 AQD
Тип КПП, код: Avto
Город: дмитров
Страна: Россия
На газелевском моторчике мощность мала 150 против 300 аудюшной.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.