Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена радиатора A6 C4 2.5tdi 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Одним прекрасным утром, запустив двигатель авто, моему взгляду предстала горящая красная лампа уровня охлаждающей жидкости. Заглушив двигатель и открыв капот я увидел пустой бачок и пахнущую антифризом слегка пожухлую травку под радиатором. В общем долив 2.5 литра старого антифриза и взяв еще литр поехал за радиатором.
Красивый и блестящий радиатор имеет 3 патрубка и отверстие для датчика (рис 1).
Дело осталось за малым - снять старый и поставить новый.
Вложение:
1_new_Radiator.jpg

1. Для начала снимаем бампер: откручиваем реснички под фарами, вынимаем решетки спереди и заглянув снизу видим 2 болта (рис 2 обозначены стрелками) под шестигранник на 6. Открутив и выняв болты тянем за бампер - он выдвигается вперед. Путем хитрых манипуляций отсоединяем от бампера датчик температуры наружного воздуха (рис 3) дабы не оборвать его при дальнейшем снятии бампера. Вытянув на себя бампер он еще держится на крыльях - снимал я его оттуда взявшись возле арки за края бампера и потянув в сторону.
Вложение:
2_snim_bamp.jpg

2. Справившись с бампером снимаем все декоративные накладки с радиатора. Крепятся они болтиками под отвертку или головку на 7 (рис 3). Попробовав открутить отверткой - полез за головкой на 7. Также нам понадобиться снять рамку капота и воздухозаборник. Открутив рамку надо будет выпустить тросик. Я вынул его только с правой стороны и отодвинул рамку на двигатель.
Т.к снимать радиатор кондиционера и выпускать фреон меня не прельщало, открутив соответствующие болты (рис 3) я отвел его в сторону и подвесил (рис 4). Немного мешал, ну да ладно. Между радиаторами кстати была обнаружена любопытная коллекция сушеных в пыли бабочек, мух и стрекоз.
Вложение:
3_bez_bzmp.jpg

3. Далее я начал откручивать демпферы (рис 4) на которых стоит радиатор (верхние болты крепления были откручены при снятии рамки капота). Достаточно открутить снизу для снятия радиатора. Успешно сломав на правом демпфере проржавевший нижний болт пришлось закрыть пиво и гараж и ехать на рынок. Тут кста еще до кучи и фотик сдох, чем меня порадовал т.к фоткал отстойно а выкинуть жалко было поэтому далее будет без фоток
Вложение:
4_bez_bamp.jpg

4. После поездки на рынок и любования на новый демпфер нашел старый тазик побольше, поставил под сливное отверстие и открутил пробку (рис 4). Можно пойти покурить.
Слив антифриз полез под машину - отсоединять разъем с датчика на радиаторе и снимать шланги с патрубков радиатора, их там 3.
Осталось снять электро-вентилятор и рамку приводного вентилятора. Крепятся они сверху к радиатору на болтах, открутив болты - тянем электро-вентилятор наверх и укладываем его куда-нить на двигатель чтоб не мешал. Рамку тоже вытягиваем и уносим подальше чтоб не наступить.
Смотрим ничего ли не забыли снять и пробуем вынимать радиатор. Замечаем что мешает правая фара - торчит ухо под ресницу. Снимаем фару и вынимаем радиатор.

5. Тащим старый радиатор в укромный уголок и раздеваем его - скручиваем датчик, откручиваем окончательно демпферы, снимаем всякие гаечки и лепим все это на новый радиатор.

При сборке тяжелей всего было придерживая радиатор попасть электро-вентилятором в нижние пластмассовые зажимы на радиаторе и засунуть его туда.
Собираем в обратной последовательности.
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (trilon) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Миленько. Вроде все просто - а начнешь повторять этот подвиг -день провозишься...
А какой радиатор брал?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
trilon писал(а):
Осталось снять электро-вентилятор и рамку приводного вентилятора. Крепятся они сверху к радиатору на болтах, открутив болты - тянем электро-вентилятор наверх и укладываем его куда-нить на двигатель чтоб не мешал. Рамку тоже вытягиваем и уносим подальше чтоб не наступить.

trilon писал(а):
При сборке тяжелей всего было придерживая радиатор попасть электро-вентилятором в нижние пластмассовые зажимы на радиаторе и засунуть его туда.

А что мешало снять радиатор вместе с ветродуем, потом его на новый присобачить и только потом уже его ставить? :smu:sche_nie: Разъем для проводки как бы присутствует - разъединил и работай уже в более комфортных условиях. :mi_ga_et:
trilon писал(а):
поставил под сливное отверстие и открутил пробку (рис 4). Можно пойти покурить.

Странно... Я 2 радиатора поменял - никаких сливных пробок не заметил... Обычно скидывался нижний патрубок и считал что повезло, если меньше поллитры антифриза на шею попало... :ps_ih:


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Юра 80 писал(а):
А какой радиатор брал?

Nissens
Sly писал(а):
А что мешало снять радиатор вместе с ветродуем, потом его на новый присобачить и только потом уже его ставить? :smu:sche_nie: Разъем для проводки как бы присутствует - разъединил и работай уже в более комфортных условиях. :mi_ga_et:

Когда снимал - так откинул, а ставить уже лень было разъем отсоединять :-)
Sly писал(а):
Странно... Я 2 радиатора поменял - никаких сливных пробок не заметил... Обычно скидывался нижний патрубок и считал что повезло, если меньше поллитры антифриза на шею попало... :ps_ih:

Ну до этого стоял Valeo - пробка была, и на этом тоже есть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
trilon писал(а):
Когда снимал - так откинул, а ставить уже лень было разъем отсоединять

Мы не ищем легких путей... :-)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:30
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 C4 2.5 TDI 1997
Город: Псков
Страна: РФ
Я недавно менял радиатор печки, ВОТ ЭТО ДА!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Машина с климой, так, что пол салона пришлось разобрать!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.