Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 09 дек 2023, 18:07
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Промывка радиатора печки Audi A6 С4 1,8 ADR 1996г.в. с одним "НО"
Автор |
Сообщение |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
 24 фев 2010, 18:35 Промывка радиатора печки Audi A6 С4 1,8 ADR 1996г.в. с одним "НО"
Промывка радиатора отопления в А6 С4 1,8 ADR 1996 г.в. Сразу прошу прощения за нетехнические термины и объяснения. Морозы в этом году выявили особенность- меня не удовлетворяла температура теплого воздуха, которая подавалась в салон. По тактильным ощущениям, в моей старой машине было гораздо теплее, в связи с чем было принято решение провести промывку радиатора отопления. Сразу оговорюсь про "НО": МЕСТО подключения для промывки выбрано не совсем стандартно, ну а ход промывки- вполне стандартен. Что понадобится: 1.Чем промывать. В моем случае, это было 5 литров сыворотки + Промывка для радиатора + горячая вода градусов около 90 (т.к. вы ее сывороткой холодной разбавите, то можно это все дело потом и подогреть или кипятильником или на плитке) Рис. 0 2.Чем открутить-соединить: отвертка, ключик 6 и 7 (смотря какие хомуты), можно головка на 6 и 7… 3. Мне понадобилось полотно от ножовки по металлу (потом поймете зачем) Можно одно прозапас 4. Чем прогнать промывку: насос Ручеек (в моем случае) или старый бензонасос или помпа и т.п. 5. Шланги и тара для воды и промывки. Итак. Открываем капот и снимаем пластиковую защиту: Рис.1 Под ней мы находим вентилятор отопления, за которым и находится радиатор. Если стоять лицом к машине, то патрубки на вход и выход радиатора будут расположены справой стороны. Рис.2 Я сразу на заведенной и прогретой до рабочей температуры машине потрогал эти оба патрубка. Если у Вас на вход теплый, а выход- холодный- забит радиатор печки. Если вход холодный- ищите причину не в печке (возможно кердык помпе и она не загоняет ОЖ) или еще какие причины. Но в моем случае патрубки были оба горячие, что могло свидетельствовать и о плохой теплоотдаче радиатора и о проблеме с заслонками в салоне. Но т.к. промывка была уже куплена- решение промыть даже в целях профилактики было принято тут же. Теперь «НО». МЕСТО. Дело в том, что когда вы снимите пластиковую защиту, вы увидите, что подобраться ко входам-выходам этого радиатора не так уж и легко, к тому же шланги сидят на герметике, который не очень-то хочется тревожить…Можно, конечно, снять вентилятор, вынуть радиатор, но наша-то фишка, в промывке не снимая с авто! Так вот о месте, попутно с промывкой радиатора, я осуществлял промывку узла дроссельной заслонки (отчет выложил), в связи со снятием которой, у меня освободился доступ к тройникам системы охлаждения, к которым присоединены вход и выход радиатора отопителя. Вот туда-то и было принято решение присоединять шланги для промывки. Снимаем мешающий шланг ОЖ идущий на дроссельную заслонку Рис.3 Отсоединяем датчик Рис.4 Отсоединяем все мешающие шланги. В моем случае это шланг ОЖ газового оборудования Рис.5 Теперь непосредственно освобождаем шланги. Из радиатора вылилось около 0,5 антифриза, так что если жаль терять- можно поставить емкость. Рис.6 Кстати, здесь меня ждала «засада» в виде родного хомута, представляющего запаянное кольцо. Для его снятия применялось полотно от ножовки по металлу. 2 штуки Рис.7 После высвобождения патрубков, к ним были присоединены шланги (плакал поливочный шланг родителей  ) и закреплены хомутиками. Рис.8 Вся система была предварительно опробована на холодной , чистой воде. Рис.9 После получения удовлетворительного результата в емкости было разведено ЭТО: Рис.10 Т.к. температура рабочей жидкости для насоса Ручеек 35 градусов, а у нас около 80-ти, то алгоритм промывки был такой: 5-6минут гоняем в одну сторону, потом насос охлаждаем в холодной воде попутно перекидываем шланги на Ручейке, 5-6 минут гоняем в другую сторону, охлаждаем… и так 4-5 циклов. По концовке прогнал 10-15 литров холодной воды в одну сторону и 10-15 в другую. Все ставим на место. Доливаем ОЖ в систему. По тактильным ощущениям эффект есть, хотя сказать что уж совсем засран был радиатор- нет, не совсем. Но проблема распределения теплого воздуха по салону- осталась, а значит, меня ждет разборка панели и ремонт заслонок…А это уже совсем другая история. Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Лехич) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
 |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
 24 фев 2010, 19:04
Круто. Насос ручеек - сила. А почему сыворотку выбрал в качестве моющего средства?
|
|
|
 |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
 24 фев 2010, 19:32
Честно? Уже ни от одного человека слышал про сыворотку. Решил- хуже не будет. 
|
|
|
 |
Send
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28 Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
|
 04 мар 2010, 01:03
Уважаемые автолюбители! Подскажите, а если чистить систему охлаждения с помощью специальных промывок????? "Hi-Gear" например...??? 
|
|
|
 |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
 04 мар 2010, 07:05
т.е. залить и ездить? В некоторых случаях - циркуляции почти нет, ессно, ничего не помоется. Методом Лехича - моя именно радиатор печки - можно, наверное.
|
|
|
 |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
 04 мар 2010, 18:33
А для чего? Почему ты решил, что система нуждается в чистке? Просто для профилактики?
|
|
|
 |
Send
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28 Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
|
 14 мар 2010, 13:46
У меня бачок весь в коричневом налете....думал, что и антифриз будет весь мутный и грязный. Начал сливать через радиатор....оказалось, что антифриз чистенький, только розового цвета, хотя по мануалу должен быть синий (G11).  Решил не экспериментировать с промывками и заменой, т.к. с обогревом салона все в порядке...  Только заливать и доливать теперь нужно, как я понимаю, антифриз розовый (G12)...? 
|
|
|
 |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
 14 мар 2010, 13:58
бачек можно снять и отдельно помыть - дома, в раковине. Синий - G11 - уже не купишь оригинальный, он заменен на G12plus, который розовый. Но они совместимы - правда, при смешивании совершенно печального цвета жижа получается 
|
|
|
 |
Send
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28 Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
|
 14 мар 2010, 21:37
....с бачком я так и планировал сделать....а чем отличается G12 от G12plus?...и от чего налет такой может быть? 
|
|
|
 |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
 14 мар 2010, 22:31
думаю, правды мы не узнаем может временно кто водички заливал - а от нее коррозия рыжая.
|
|
|
 |
bujhm1984
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 14:29 Сообщения: 7
Модель AUDI: 100,2.3,1994
Город: укр
|
 30 апр 2010, 15:10
Ребята, пришло тепло. Теперь циркуляция ож будет по-любому. Мой товарищ, правда на Мерине, тоже мыл сывороткой, но не с магазина, а с молокозавода. Дабы не ковырять шланги, слил ОЖ и залил сыворотку в систему охлаждения(не разводя). Проехал около 1000 км, правда не насилуя машину и постоянно следя за температурой. Заливать надо до минимальной метки уровня на бачке (расширяется при нагревании больше чем тосол). После этого два раза по 100 км на ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воде. Вторая порция уже была почти чистая. После этого залил тосол и в машине стала африка. Я был дико удивлен. Единственное, для промывки печки необходимо открывать кран температуры. Без климы это проще - температура на максимум, вентилятор на "0". С климой спасают открытые окна или вся процедура на месте - недостаток в этом бесполезный расход топлива. Недостаток промывки фирменными промойками возрастных машин - может проявиться течь, которая давно закрылась отложениями нагретых веществ из ОЖ.
|
|
|
 |
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
 30 апр 2010, 15:30
надо попробовать сывороткой убрать накипь в чайнике - для пробы. Вот меня лично - молочные продукты в качестве моющего средства - как-то смущают немного  Не такая у сыворотки кислотность, чтобы что-то растворять - как мне кажется. Надо в самом деле - на чайнике попробовать
|
|
|
 |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
 05 авг 2011, 12:50
По итогу: все же снял радиатор печки и проверил кипятком. Из 6 или 8 трубок, греет только две, остальные холодные. Как снимать радиатор печки достаточно подробно описано в отчетах по ремонту Ауди 100 С4, система охлаждения. Добавлю только то, что если ранее радиатор не снимали, то с завода вся печка поставлена на довольно мощный клеевой состав. Состав настолько сильный, что если взяться за печку и пошатать влево-право, то тожно проверять аммортизаторы, т.е шатается весь кузов. Из-за этого два дня ходил кругами вокруг печки в поисках потайных болтов.
|
|
|
 |
Evgen
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15 Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
|
 15 окт 2011, 20:33
Мыли свой радиатор печки с помощью 2 шлангов метра по 3.5 и проточной горячей воды из крана. Место - многоэтажный гараж. Процесс: раз 10-15 в каждую сторону, пока не перестала вытекать сначала коричневая, а потом рыжая вода. Тогда же менялся основной радиатор и был заменен антифриз. где-то читал, что Г12+ можно смешивать с Г11, но тогда срок службы как у Г11 (2 года макс).
_________________ aka Женя
|
|
|
 |
Information
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:25 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1997 1.9TDi
Город: Каменец
Страна: Украина
|
 25 ноя 2011, 13:25
Поделюсь опытом, возникло подозрение что печка забита почитав много статей и мнений о промывке решил спросить дядю Ваню старого бойца который на ремонте авто зубы как говорят сел , что делать ? Разбирать дорого и кропотливо да и не хочется нарушать заводскую установку блока печки , промывать возможно выход . Он не долго думая посмотрел под капот и сказал перекинь патрубки на печке вход вместо выхода это не трудно 15 мин работы и покатайся пару недель , ну так и сделали хотя я не очень поверил что что то изменится и вот прошел почти месяц я и забыл о том что патрубки не правильно стоят печка начала дуть теплом буквально в первые дни встречаю дядю Ваню он говорит как результат почему не приехал через пару недель ? говорю все наладилось спасибо , в результате он таки заставил в тот же день меня сменить антифриз перед тем промыв систему водой , залил антифриз поставил патрубки как положено и вот оно долгожданное тепло пришло Р.S. когда промывали систему там било очень много окалин похожих на песок черно коричневого цвета . залил антифриз ARECA L.REFROID -35C зеленый проверен на двух предыдущих моих авто он менее агресивен и попадая на руку оставляет жирную пленку очень понравился. Всем удачи мож кому пригодится этот не сложный но хитрый прием
|
|
|
 |
Рулес
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39 Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
|
 06 дек 2011, 18:55
Я так сделал, промыл с помощью насоса и увидел, что вылилось из моего радиатора печки (чтотто рыжае), хотя я ранее промывал разными промывками и не помагло. Теперь жара))))))
_________________ А6(C4),1996г,ADR+клима
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|