После морозов и таскании на "галстуке" под машиной обнаружилось масяное пятно. Путем осмотра было установлено, что погнало масло из-под маслянного радиатора.
При обращении к Экзисту, выяснено, что между кронштейном масляного фильтра и маслянным радиатором есть уплотнительно колечко. сей девайс и был приобретен.
На следующей фотографии виден понадобившийся инструменнт:
1. Плоская отвертка
2. Головка на 27 с воротком
3. Динамометрический ключ
4. Емкость для б/у масла
5. Ветошь
И так. Снимаем пластиковую защиту (хотя, можно попробовать и так снимать). Откручиваем масляный фильтр и сливаем с него масло в емкость. Фильтр протираем и отлаживаем в сторонку. Вот что видим после снятия фильтра:
Далее, откручиваем гайку, что удерживает радиатор. Т.к. я не знал момент затяжки, при откручивании использовал динамометрический ключ. Ключ показал 1kgm, что считаю очень мало, гайка пошла без усилий. далее стягиваем со штока радиатор. Думал, придется отсоединять патрубки охлаждения и сливать ОЖ, но они позволяют снять радиатор без их отсоединения. Вот что в итоге:
Обратите внимание, что колечко было куплено самое дорогое из не оригинальных, но оно оказалось без "ушек" которые присутствуют на фирменном.
Эти "ушки" при установке удерживают колечко на месте. Без "ушек" оно постоянно сползает. Можно было взять краешек на герметик, но уже лень было снимать радиатор и лишний раз тревожить патрубки с ОЖ. Сборку производим в обратном порядке. Гайку при сборке закрутил с моментом в 3kgm. Проверяем уровень масла.
Автор Лехич, специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на первоисточник.