Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена подушек (опор) двигателя 1.8 ADR А6 С4 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Замена подушек (опор) двигателя 1.8 ADR А6 С4

Меняли левую и проверили правую подушки (по ходу движения). Поводом послужил стук во время трогания и торможения авто. При осмотре было на 100% выявлено, что левая подушка порвана, а правая под вопросом. Дело в том, что доступ к правой подушке несколько затруднен, плюс, она еще сверху накрыта какой-то резиновой прокладкой.
Фотки делались на правой подушке (поздно фотоаппарат взял), но ход выполнения одинаков.
Что понадобилось: ключи (головки) на 15 и 17, отвертка, преобразователь ржавчины, собственно новые опоры (я брал Febi №10014, по VAG №4A0 199 379 C) и два домкрата.
Снимаем пластиковую защиту.
Рис 1
Вложение:
1.jpg

Рис 2
Вложение:
2.jpg

Сбрызнули гайки и болты преобразователем ржавчины. У меня такой:
Рис 3
Вложение:
3.jpg

Затем ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку
Рис 4
Вложение:
4.jpg

Затем поднимаем авто (домкрат №1)
Рис 5
Вложение:
5.jpg

После чего, второй домкрат устанавливаем под двигатель (я упирал в край ГБЦ)
Рис 6
Вложение:
6.jpg

После этого откручиваем ключом на 15 нижние (две) гайки.
Рис 7
Вложение:
7.jpg

Теперь потиху опускаем авто посредством домкрата №1. Т.к. двигатель у нас зафиксирован домкратом №2, то вы должны получить в итоге возможность снять опору. С левой- это проще простого, а вот в правой- сложнее, там мало места для маневра. Честно скажу, что левую опору я заменил, а правую оставил, т.к. при осмотре она оказалась целой.

После ремонта основной стук исчез, но иногда при начале движения есть легкий скрип-стук. Обнаружил порванную подушку переднего подрамника. Грешу на нее. Хотя возможно дело в опорных подшипниках передних стоек или все же и вторая опора двигателя уже «сдалась». Посмотрим…
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич, преобразователь этот как WD40 используешь или он убирает ржавчину?
(я в раздумьях, чем суппорта почистить - чтобы не драть мет. щеткой.)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Преобразователь убирает ржавчину, но мне кажется суппорта будет бесполезно - на них обычно ржавчины мама не горюй, вот если вначале почистить физически, а потом преобразователем - тогда да...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80 ортофосфорная не прокатит? и тереть не надо...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
ортофосфорная не прокатит?

чота я очкую.... Суппорта - кислотой....
Придется щеткой - на вых хочу попробовать свежекупленные новые диски поставить вперед.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
Лехич, преобразователь этот как WD40 используешь или он убирает ржавчину?

Вообще, убирает ржавчину. Типа "жидкий ключ"... Ортофосфорная кислота в небольших количествах содержится в Кока-Коле (вызывает жажду. Из-за этого газировкой нельзя напиться). Поэтому Кока-Колу, тоже используют как жидкий ключ, когда больше ничего нет под рукой.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич писал(а):
Поэтому Кока-Колу, тоже используют как жидкий ключ

еще она мошек зачетно смывает с лобовика - но нужно потом хорошенько водой смывать :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Ну я тут в Авто-бизнесе недавно совет прочитал в этих целях Спрайт использовать. Короче тот же х.., только вид с боку. :-):


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39
Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
Лехич
Привет!! Я по подушке хочу спросить, вот у тебя правая которая с какой то прокладкой сверху. она у тебя мягкая и если пальцем на неё нажимать то легко прожимается её верхняя часть???

_________________
А6(C4),1996г,ADR+клима


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Нет. Резина подушек жесткая. Внутри еще и жидкость есть. Вроде так. Вообще, попробуй подойте на авторынок, попроси опорную подушку посмотреть- типа купить хочешь, и потыкай в нее пальцем. Увидишь чем твоя от новой отличается.


Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 09:13
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6, 1997 год
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Псков
Страна: Россия
Правую подушку в конечном итоге я заменил, сняв кронштейн ее крепления к лонжерону. Кронштейн этот крепится тремя длинными болтами, проходящими насквозь через лонжерон. Доступ к головкам болтов относительно простой со стороны колесной ниши. Единственное, что смущало - кронштейн из алюминивого сплава, а болты стальные, поэтому перед закручиванием намазал то ли мовилем, то ли литолом, чтобы не было прямого контакта металла с металлом.
А подушки на передачу вибрации на кузов влияют очень сильно, убедился на собственном опыте. Поставил не оригинал, но лемфердер.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14
Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
Если остался стук после замены подушки, попробуйте снимите зищиту и может пластмасски которые могут передовать колебания двигателя на кузов. Некоторые вопросы по замене подушки заканчиваются ремонтом защиты.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.