Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Переборка впускного коллектора Audi A6 C4 двиг. ABC 2,6 л. 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Необходимый инструмент:Набор головок; Отвертка плоская, крестовая; Набор 6ти гранников; Два ключа "на 17"; Ремкомплект впускного коллектора; Прокладка №10 (2 шт.) 078129717a
Вложение:
vk_10.gif

Устройство ремкомплекта впускного коллектора
Вложение:
1.jpg


Работа
С помощью крестовой отвертки снимаем верхний защитный кожух двигателя (4 крепления, поворачиваем на пол-оборота)
Изображение
Отсоединяем гофру, ведущую к воздушному фильтру (ослабив 2 хомута)
Изображение
Изображение
Отсоединяем 2 земляных провода
Изображение
Изображение
Отсоединяем 4х контактную фишку с регулятора ХХ и разъем с датчика температуры
Снимаем фишки с форсунок, все наконечники со свечей зажигания
Вложение:
vk_6.jpg

Снимаем глушитель шума на впуске (на рис. ниже под номером 3, с надписью V6)
Вложение:
vk_11.gif

Для этого откручиваем 2 крепящих болта n0331783 (М6), сдвигаем кожух против движения автомобиля и вытаскиваем его (предварительно отсоединив патрубок вентиляции картера и вакуумные патрубки, на рисунке показыны стрелками).
Вложение:
vk_12.jpg

Вложение:
vk_7.gif

У А6/С4 дв. АВС вакуумные патрубки гофрированные и закреплены не хомутом, а на защёлках. Для снятия - нажать и потянуть на себя (примерно как при снятии фишек с разъемов)
Вложение:
vk_19.gif

Снимаем (2 болта под крест) 2 железные накладки для крепления кожуха (фото)
Вложение:
vk_13.jpg

Отсоединяем топливные магистрали. Предварительно подложив ветошь и сначала ослабив момент затяжки гайки, чтобы сбросить давление в системе
Вложение:
vk_9.gif

№1 - с подводящего топливопривода (2-мя ключами "на 17"):
Вложение:
vk_14.jpg

№2 - с возвратного топливопривода (2-мя ключами "на 17"):
Вложение:
vk_15.jpg

Отсоединяем трос привода педали "газа" от блока управления дроссельной заслонкой
Вложение:
vk_18.gif
Вложение:
vk_16.jpg

И отводим его в сторону
Вложение:
vk_17.jpg

Отсоединяем разъем (6pin) от ПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки), расположенный снизу на дроссельном патрубке
Вложение:
vk_20.gif

С помощью 6ти гранника откручиваем болты (№3) (2 шт. - М8х160, 12 шт. - М8х45) крепления впускной трубы (20 Нм), очищаем болты от грязи (если необходимо)
Вложение:
vk_8.gif
Вложение:
vk_10.gif

Снимаем впускной тракт, переворачиваем его, чтобы получить доступ к нижней части впускного коллектора
Вложение:
vk_21.jpg

Ещё раз по порядку:
1 - нижняя часть впускного коллектора, собственно ради чего переборка и затевается;
2 - болты крепления нижней части (откручиваем с помощью торкса) (10 Нм)
3 - ПДЗ (потенциометр дроссельной заслонки) со снятым с него ранее разъемом (6pin)
4 - Клапан (регулятор) ХХ (ICV). 4 pin. Подробнее можно почитать в отчете Чистка клапана (регулятора) ХХ А6(С4) двиг. ABC
5 - Регулятор давления топлива
6 - Датчик температуры воздуха (2pin)
7 - Остатки прокладки (аккуратно удалить)
Итак, откручиваем 27 болтов крепления нижней части впускного коллектора, снимаем его
Нижняя часть была как новая, без гари. Внутри ничего не развалилось, если ее потрясти - шума никакого нет. Вобщем мистика :-/
Вложение:
vk_22.jpg

Дроссель также был ВООБЩЕ без нагара
Вложение:
vk_23.jpg

Тем не менее - дроссель снимаем (4 болта под 6ти гранник) и тщательно чистим, промываем (пользовался очистителем карбюратора)
Так же тщательно промываем весь впускной коллектор и привалочные поверхности
Вложение:
vk_24.jpg
Вложение:
vk_27.jpg
Вложение:
vk_26.jpg
Вложение:
vk_28.jpg

Надеваем новую нижнюю часть впускного из ремкомплекта, прикручиваем ее новыми болтами, входящими в комплект
Вложение:
vk_25.jpg

Прикручиваем корпус дроссельной заслонки (078133063q) (болт М8х45), не забыв поменять прокладку (входит в ремкомплект /зеленая/) и удалить остатки старой прокладки
Вложение:
vk_29.jpg

Вычищаем всю грязь в развале блоков, аккуратно, чтобы ничего не попало в цилиндры (можно чем-нибудь заткнуть)
Крайне желательно выкрутить свечи и также всё прочистить.
Ставим новые прокладки, по направляющим на блоке (фото)
Вложение:
vk_30.jpg

Ставим впускной на место, подсоединяем все разъемы, свечи, форсунки.

Итог:
Раньше на прогревочных оборотах было слышно тарахтение в районе впускного коллектора. Причем когда обороты ХХ принимали рабочее значение - шум пропадал.
После переборки - данная проблема ушла, теперь тихо и на прореве, хотя повторюсь, визуально - нижняя часть впускного была в идеале, включая стенки/перегородки и клёпки.
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:15
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 .1995.ABS
Город: донецк
а если нету ремкомплекта?-а потроха высыпались.можно выкинуть все эти внуренности нижнего коллектора?и как отразиться это на динамике и расходе палива.?
непробывали-может кто эксперементировал??? :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Читая форум ...кто-то эксперементировал именно так ....в результате повышенный расход топлива...


Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 17:00
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 c4 96г.
Объем и код двигателя: 2.6 ABC
Город: Шахты
Страна: Россия
Подскажите пожалуйста, предварительно никакие жидкости сливать ненужно?


Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:33
Сообщения: 5
Модель AUDI: audi 1995 ABC
Город: луцк
Страна: украина
Вопрос.Если есть какая то проблемка с впускным колектором,может быть большой разход бензинчика когда греется двигатель.У меня эта проблемка уже все мозга разорвала не знаю что делать..Помогите....


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100С4 1993
Объем и код двигателя: 2,6
Город: Актобе
Страна: Казахстан
Доброго времени,у меня проблема,взорвался нижний коллектор,в чем может быть причина и кроме замены оного что еще посмотреть????


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в смысле взорвался???

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100С4 1993
Объем и код двигателя: 2,6
Город: Актобе
Страна: Казахстан
сейчас собрал с разбора,теперь при переходе на газ вообще глохнет,на бензине обороты прыгают............


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:55
Сообщения: 3
Модель AUDI: Ауди 100С4 1993
Объем и код двигателя: 2,6
Город: Актобе
Страна: Казахстан
с выхлопа дым чернючий.......


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а так у тебя газ стоит.... с этого и начинать надо было. К газовщикам - искать причину утечки и скопления. если на воздух взлететь не хочешь...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.