Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Ремонт расходомера воздуха Audi A6 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Чаще всего выход из строя пресловутого устройства VAG 037 906 301C (расходомер) поз.11 на рисунке связана с износом угольных дорожек потенциометрического датчика.
Изображение
Ремонт этой неисправности не сложен, но требует большой аккуратности и внимательности:

1. Аккуратно подцепить отверткой верхнюю пластиковую крышку, приклеенную на герметик.

2. Осмотреть поверхность угольных дорожек. Царапинам от ползунков совершенно не обязательно быть сквозными для того чтобы существенно ухудшить контакт и как следствие иметь провалы и неустойчивая работу двигателя. Всевозможная грязь и угольная пыль так же способна вызвать неверную работу датчика.

3. Ключом на 7 ослабить винт крепления ползунка, отсоединить черный провод от ползунка, отвернуть четыре винта с внешней стороны коробки, крепящих 4-х контактный разъем расходомера и ослабить прижим (скользящий контакт) ползунка сверху. После этого можно аккуратно снять ползунок с оси.

4. Осмотреть контакты на ползунке. Они должны иметь полусферическую форму. Если в процессе износа они уже стали иметь форму усеченной полусферы, то я рекомендую заполировать острую кромку и постараться придать контактам форму похожую на изначальную полусферу.

5. Установить в обратной последовательности ползунок на место

6. Ослабить три винта крепящих плату с угольными дорожками. Двигая плату в пределах образовавшегося люфта найти такое положение, чтобы контакты ползунка скользили по новой (не царапанной) части дорожек, хотя бы в первой половине сектора. Затянуть винты крепления платы

7. Очистить от грязи, пыли и остатков герметика все внутренние полости расходомера

8. Протереть всю поверхность угольных дорожек, а так же все контакты несколькими спиртовыми тампонами.

9. Убедится в надежности контактов и проверить все параметры устройства.

10. Поставить верхнюю крышку расходомера на прозрачный герметик.

ВНИМАНИЕ! Воизбежания неприятностей крайне не рекомендую регулировать пружину на большом зубчатом колесе, а так же вносить какие либо изменения в базовые настройки устройства

размещено и отредактировано RUmba
http://www.audi-bel.com


Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:10
Сообщения: 2
Сори за наивность но как узнать что вышел из строя РАСХОДОМЕР


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
XASSKI писал(а):
Сори за наивность но как узнать что вышел из строя РАСХОДОМЕР

Перерасход бензина, тупизна машины, провалы в разгоне - повод расходомер ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ. А там уже будет видно - сдох или нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:20
Сообщения: 12
Модель AUDI: 100 C4, 1992, AAH
Город: Харьков
Напишите в теме марку движка :)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Rus_kharkov, так с хлопушкой не один движок был.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
я вообще думал что он не ремонтируется а только моется


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
это твой моется. А в том подвижные контакты есть- они изнашиваются - вот это и ремонтируют. А мыть в хлопушке нечего.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:20
Сообщения: 12
Модель AUDI: 100 C4, 1992, AAH
Город: Харьков
Понятно.
А на AAH движке есть смысл его мыть/чистить или лучше проводки не трогать?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Rus_kharkov писал(а):
А на AAH движке есть смысл его мыть/чистить

если он начинает косячить - можно попробовать. Терять как бы почти нечего уже - а вернуть к жизни еще можно.


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:38
Сообщения: 1
Модель AUDI: a6 2003 awt
Город: острогожск
Страна: россия
подскажите как можно проверить расходомер с помощью проги vag com в каком контролере и что должно быть не так? спасибо


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:38
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6c4 2.5TDI AAT 97г
Объем и код двигателя: 2.5TDI AA
Город: гродно
Страна: беларусь
на а6 с4 2.5TDI AAT его можно отремантировать? на диагностике покозало что он не рабочий, а машина вроде все нормально только дымит... может ли дыметь если он не исправен?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а вот серое вещество включить и подумать? Или диагностика делается так для создания на выбор компьютера одной из нескольких конечных гипотез?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.