Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 май 2024, 02:56
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Замена подушек (опор) двигателя 1.8 ADR А6 С4
Автор |
Сообщение |
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
07 май 2010, 00:00
Замена подушек (опор) двигателя 1.8 ADR А6 С4 Меняли левую и проверили правую подушки (по ходу движения). Поводом послужил стук во время трогания и торможения авто. При осмотре было на 100% выявлено, что левая подушка порвана, а правая под вопросом. Дело в том, что доступ к правой подушке несколько затруднен, плюс, она еще сверху накрыта какой-то резиновой прокладкой. Фотки делались на правой подушке (поздно фотоаппарат взял), но ход выполнения одинаков. Что понадобилось: ключи (головки) на 15 и 17, отвертка, преобразователь ржавчины, собственно новые опоры (я брал Febi №10014, по VAG №4A0 199 379 C) и два домкрата. Снимаем пластиковую защиту. Рис 1 Рис 2 Сбрызнули гайки и болты преобразователем ржавчины. У меня такой: Рис 3 Затем ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку Рис 4 Затем поднимаем авто (домкрат №1) Рис 5 После чего, второй домкрат устанавливаем под двигатель (я упирал в край ГБЦ) Рис 6 После этого откручиваем ключом на 15 нижние (две) гайки. Рис 7 Теперь потиху опускаем авто посредством домкрата №1. Т.к. двигатель у нас зафиксирован домкратом №2, то вы должны получить в итоге возможность снять опору. С левой- это проще простого, а вот в правой- сложнее, там мало места для маневра. Честно скажу, что левую опору я заменил, а правую оставил, т.к. при осмотре она оказалась целой. После ремонта основной стук исчез, но иногда при начале движения есть легкий скрип-стук. Обнаружил порванную подушку переднего подрамника. Грешу на нее. Хотя возможно дело в опорных подшипниках передних стоек или все же и вторая опора двигателя уже «сдалась». Посмотрим… Cпециально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (Лехич) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 06:36
Лехич, преобразователь этот как WD40 используешь или он убирает ржавчину? (я в раздумьях, чем суппорта почистить - чтобы не драть мет. щеткой.)
|
|
|
|
trilon
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33 Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
|
07 май 2010, 07:15
Преобразователь убирает ржавчину, но мне кажется суппорта будет бесполезно - на них обычно ржавчины мама не горюй, вот если вначале почистить физически, а потом преобразователем - тогда да...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 май 2010, 10:19
Юра 80 ортофосфорная не прокатит? и тереть не надо...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 16:02
чота я очкую.... Суппорта - кислотой.... Придется щеткой - на вых хочу попробовать свежекупленные новые диски поставить вперед.
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
07 май 2010, 22:48
Вообще, убирает ржавчину. Типа "жидкий ключ"... Ортофосфорная кислота в небольших количествах содержится в Кока-Коле (вызывает жажду. Из-за этого газировкой нельзя напиться). Поэтому Кока-Колу, тоже используют как жидкий ключ, когда больше ничего нет под рукой.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 май 2010, 22:56
еще она мошек зачетно смывает с лобовика - но нужно потом хорошенько водой смывать
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
08 май 2010, 21:51
Ну я тут в Авто-бизнесе недавно совет прочитал в этих целях Спрайт использовать. Короче тот же х.., только вид с боку.
|
|
|
|
Рулес
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39 Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
|
06 дек 2011, 18:43 по подушке на двигле
Лехич Привет!! Я по подушке хочу спросить, вот у тебя правая которая с какой то прокладкой сверху. она у тебя мягкая и если пальцем на неё нажимать то легко прожимается её верхняя часть???
_________________ А6(C4),1996г,ADR+клима
|
|
|
|
Лехич
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58 Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
|
09 дек 2011, 10:55
Нет. Резина подушек жесткая. Внутри еще и жидкость есть. Вроде так. Вообще, попробуй подойте на авторынок, попроси опорную подушку посмотреть- типа купить хочешь, и потыкай в нее пальцем. Увидишь чем твоя от новой отличается.
|
|
|
|
Серый из Пскова
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 09:13 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6, 1997 год
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Псков
Страна: Россия
|
24 янв 2012, 10:27
Правую подушку в конечном итоге я заменил, сняв кронштейн ее крепления к лонжерону. Кронштейн этот крепится тремя длинными болтами, проходящими насквозь через лонжерон. Доступ к головкам болтов относительно простой со стороны колесной ниши. Единственное, что смущало - кронштейн из алюминивого сплава, а болты стальные, поэтому перед закручиванием намазал то ли мовилем, то ли литолом, чтобы не было прямого контакта металла с металлом. А подушки на передачу вибрации на кузов влияют очень сильно, убедился на собственном опыте. Поставил не оригинал, но лемфердер.
|
|
|
|
vavaa
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14 Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
|
24 янв 2012, 10:56
Если остался стук после замены подушки, попробуйте снимите зищиту и может пластмасски которые могут передовать колебания двигателя на кузов. Некоторые вопросы по замене подушки заканчиваются ремонтом защиты.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|