Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Отчет о чистке дросельной заслонки А6 С4 1,8 ADR 1996г.в. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Промывка дроссельной заслонки в А6 С4 1,8 ADR 1996 г.в.

Сразу прошу прощения за нетехнические термины и объяснения.
Поводом к промывке послужил плавающий холостой ход. Летом это проявлялось периодически, диагностика ничего не выявила, а вот зимой уже это стало напрягать. Машина на холодную не хотела держать ХХ, в движении при наборе оборотов более 3000 и выключении передачи обороты начинали сами плавать в диапазоне от 1500 до 2500. Если дать прогазовку до 5000 оборотов и отпустить педаль газа, обороты падали почти до нуля, а потом восстанавливались на 950 и не плавали больше, до момента, пока снова не дашь более 3000. Большая часть мнений сводилась к тому, что надо чистить дроссельную заслонку.
Сразу итог: чистка не помогла. Все осталось как прежде. Но! по крайней мере, теперь я знаю, что дело не в этом и на СТО на чистку уже не разведут. А слесарь на СТО именно это и предложил сделать. Плюс проведенных работ, профилактика. Ну, будем копать дальше…
Еще один не маловажный момент. Все и везде говорят о необходимости адаптации ВАГ-комом дроссельной заслонки после чистки. К сожалению, у меня ВАГ-кома нет, живу я в маленьком городишке в котором из автодиагностического оборудования только монтировка, ездить- надо, вот так и езжу без адаптации. Может и в этом причина, что эффекта от чистки нет. Так что в ближайших планах- заезд на диагностику.
Теперь непосредственно о процессе чистки.
Что понадобилось: промывка карбюратора, чистая ветошь, антифриз на доливку, шланг для слива антифриза и тара, отвертки (разные), узкогубцы, головки на 6 и 7мм, шестигранник на 5. Новые хомутики, но так как у меня похоже все уже снимали, то заменил я всего два штуки один родной и один подгулявший. У тех, у кого еще не снимали- все родные надо будет заменить. Кстати- не жалейте денег на хомутики, покупайте нормальные стальные.
Очиститель покупал такой:
Рис.1
Вложение:
1.jpg

Т.к. заслонка омывается ОЖ, сливаем литра 4-5 ОЖ с системы. На фотке видно, что у меня не вся ОЖ попадает в канистру, т.к. шланг подобран не совсем нужного размера и гибкости. Ну для этого ОЖ на доливку и надо иметь.
Рис.2
Вложение:
2.jpg

Так, теперь лезем под капот. Вот, то, что предстоит извлечь и чистить:
Рис.3
Вложение:
3.jpg

Снимаем пластиковый патрубок воздуховода.
Рис4
Вложение:
4.jpg

Рис5
Вложение:
5.jpg

Отпускаем хомутик на шланге вентиляции (или как он там называется…)
Рис.6
Вложение:
6.jpg

Снимаем шланг с воздуховода
Рис.7
Вложение:
7.jpg

На следующей фотке виден второй конец этого шланга. И родной хомутик. Тоже снимаем.
Рис.8
Вложение:
8.jpg

Шланг оказался очень закоксован. Пришлось промывать, прочищать , продувать:
Рис.9
Вложение:
9.jpg

Рис.10
Вложение:
10.jpg

Далее снимаем тросик газа. Не сложно. Удерживаем тросик, поворачиваем дроссель. Вынимаем освободившийся тросик с дросселя и выше, по металлическому держателю.
Рис.11
Вложение:
11.jpg

Снимаем следующий шланжик.
Рис.12
Вложение:
12.jpg

Откручиваем металлический держатель тросика газа.
Рис.13
Вложение:
13.jpg

Снимаем следующий шланжик
Рис.14
Вложение:
14.jpg

Освобождаем еще одну часть пластикового воздуховода.
Рис.15
Вложение:
15.jpg

Теперь отличия. У меня крепление пластикового воздуховода было сломано предыдущими «мастерами», поэтому я откручивал шуруп. В реале, оно крепится на болтик. Толи 10 толи 12.
Рис.16
Вложение:
16.jpg

Отсоединяем фишку
Рис.17
Вложение:
17.jpg

Ослабляем еще один шланг. В принципе он гибкий и его можно отсоединить после снятия воздушного патрубка с блока дроссельной заслонки. Т.е. поднять воздушный патрубок чуть вверх, что облегчит доступ шлангу и хомуту.
Рис.18
Вложение:
18.jpg

Снимаем воздушный патрубок с блока дроссельной заслонки
Рис.19
Вложение:
19.jpg

Отсоединяем шланг вакуума от впускного коллектора
Рис.20
Вложение:
20.jpg

Окуратненько вытаскиваем шланг вакуума из посадочного гнезда и отводим в сторону, что бы не мешал.
Рис.21
Вложение:
21.jpg

Отсоединяем и снимаем нижний патрубок системы охлаждения, идущий на блок дроссельной заслонки. Будьте готовы, что прольется немного ОЖ.
Рис.22
Вложение:
22.jpg

Снимаем тягу. У кого-то она есть, у кого-то нет. У меня была. Возможно это относится к круиз-контролю? Не знаю. Пока. Снимается просто поворачивается в крайнее положение и подковыривается отверткой. Одевается: снова в крайнее положение и поджимаем пассатижами до щелчка.
Рис.23
Вложение:
23.jpg

Снимает верхний шланг подвода ОЖ в блоку дроссельной заслонки.
Рис.24
Вложение:
24.jpg

Откручиваем 4-ре болтика, держащих блок дроссельной заслонки. Причем два из них находятся внизу. Нащупываем пальцами и стараемся не уронить шестигранник
Рис.25
Вложение:
25.jpg

Все. Снимаем блок дроссельной заслонки. Чистим.
Вот такой был
Рис.26
Вложение:
26.jpg

Рис.27
Вложение:
27.jpg

Вот такой стал
Рис.28
Вложение:
28.jpg

Рис.29
Вложение:
29.jpg


Вскрыл я заодно и крышку двигателя ХХ (или как его называют?) Вообщем по состоянию угольных дорожек можно определить долго ему еще жить или нет. Как определить- я не знаю. Сам не понял. Если кто по фото подскажет- буду благодарен.
Рис.30
Вложение:
30.jpg

Рис.31
Вложение:
31.jpg

Рис.32
Вложение:
32.jpg


Сборку производим в обратном порядке. Доливаем ОЖ в систему.
Тут необходимо до заводки двигателя провести адаптацию, но у меня такой возможности не было.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Лехич) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
респект, отчет во :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Круто. Я про АЕВ мог бы такой же раскас написать - но там и писать нечего - он перед носом стоит, ужасно удобно для чистки. Один шланг скинул - и чисти.

Лехич писал(а):
К сожалению, у меня ВАГ-кома нет, живу я в маленьком городишке в котором из автодиагностического оборудования только монтировка, ездить- надо, вот так и езжу без адаптации. Может и в этом причина, что эффекта от чистки нет. Так что в ближайших планах- заезд на диагностику.

У меня легкое плавание ХХ было и до чистки, и после - но пропало ПОЛНОСТЬЮ после замены лямбды - хотя старая вроде как еще живая была. Во всяком случае - потом она попала к товарищу на мазду - и там успешно работает.
А в маленьком твоем городишке комп ненужный есть? Типа пня первого-второго? Руки ж из нужного места, раз даже под крышку заслонки полез. Лепи комп гаражный из всякого, ставь ваг-ком и имей счастье.
А заслонка сама адаптируется - через недельку примерно на обороты посмотри.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
Руки ж из нужного места, раз даже под крышку заслонки полез. Лепи комп гаражный из всякого, ставь ваг-ком и имей счастье

Да я под нее полез только для того, чтобы сфоткать :-) всеравно ж не понял ничерта :-) комп собрать не проблема, вот еще пользоваться ВАГом научиться....А пока буду с Максимкой пытаться в Могилеве как-то пересечься...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Лехич писал(а):
пользоваться

так спрашивай - тут все в какой-то мере его используют. Сложного ничего нет, подключишь к машине - сам все поймешь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Юра 80 писал(а):
так спрашивай

так спрашиваю :-): : начнем с того, что где приобретается програмное обеспечение, сканер и кабеля (они ж для разных годов разные)?
Кстати, дабы бан не получить- пойдем-ка в личку?!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Давай перейдем в этот раздел
Создай тему - вопросы по ваг-кому, к примеру, и будем опытом делиться


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39
Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
Лехич
по плаванию оборотов могу сказать у меня было тоже такое что и ещё на горячую плохо заводилось и если газнешь то падает до 200,300 оборотов. всё решилось замены ДТОЖ (2х контактн), что идет на мозги. Теперь отлично ,тьфу,тьфу))))

_________________
А6(C4),1996г,ADR+клима


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Я по плаванию оборотов вот еще чего опробовал. Когда ВАГ купил и протестил- ошибка на датчике положения заслонки выскочила. Заслонка, что регулирует впускной колектор. Я под капот, а там тупо фишка скинута. Оказалось, что при установке газового оборудования, установщики съекономили на шлангах и блок (железный) ребром положили на фишку. Со временем, от вибрации, блок перетер стопорную пружину на фишке, она (пружина) отлетела и фишка стала сползать от вибрации. Контакт нарушился, и заслонка во впускном колекторе жила сама по себе. Накинул фишку, снял ошибку- красота. Через месяц- снова плавающие обороты. Я под капот сразу- и точно!- фишка опять сползла.


Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:35
Сообщения: 2
Модель AUDI: a6
Город: Москва
Страна: Россия
Где эта фишка находится подскажите пожалуйста!!!


Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:08
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C4 AVANT 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Киров
Страна: Россия
Как фото посмотреть у меня не показывает.....Написано вложение фото и всё......


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все отображается. Это проблема с настройками вашего браузера

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 22:41
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Тип КПП, код: автомат
Город: Таганрог
Страна: Россия
для просмотра изображения зарегистрируйся!http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=9492#http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=9492#


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.