Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Проблема климата в А6 С6 и попытки решения 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
авто 2,4 2005 годаПоявилась такая проблема,в процесе езды,примерно 1 раз в день у глючит климат,с крайних воздоховодов на торпеде и на лобовое стекло начинает дуть горячий воздух,климат выставлен на 21 градус и никак на это не повлиять,приходиться закрывать сопла и открывать окна...

1. Вылечил себе такую же беду 2 месяца назад, пока тьфу*2 не повторялось.
Cуть проблемы - зависает в открытом состоянии один из клапанов, а именно ими регулируется температура антифриза(воздуха) а не воздушными заслонками как в прошлых моделях.
Метода: снимаем задний кожух в моторном отсеке, видим слева блок клапанов климата. Слева - клапан пассажирской строны, справа - водительской. Сбрасываем давление антифриза открутив крышку расширительного бачка. Откручиваем крышку подвисшего клапана (4 винта/самореза) и вынимаем клапан (боимся потерять пружинку). Смотрим клапан и его посадочное место в крышке, возможно находим небольшую коррозию или окисление/грязь. Протираем чистой фланелькой то и другое и собираем все обратно.
Операция занимает минут 5, но искал я ее долго, в том числе вагкомом и никакие адаптации тут не помогают. Конструкция как мне кажется капризная и при малейших загрязнениях антифриза будет периодически глючить.
2. Вобщем картина печальная. Разобрал оба клапана - болезнь прогрессирует. Диагноз - износ гальванического покрытия клапана и клапанной крышки с последующей коррозией. Непонятно правда как он из за этого зависает т.к. рабочий зазор там приличный.
Все почистил, собрал, еще на пару месяцев наверное хватит а потом либо опять чистить, либо блок в сборе (~8000р) либо искать гальваников.
Если кто будет чистить - по фото все понятно кмк. Снимаем задний пластиковый кожух в моторном отсеке, сбрасываем давление антифриза открытием крышки бачка, потом звездочкой Т9 откручиваем крышки клапанов (6 саморезов). Вынимаем клапана с пружинками. Немного потечет антифриз (если предварительно отсосать из бачка, то не потечет).
Вложение:
klap1.JPG
Вложение:
klap2.JPG
Вложение:
klap3.JPG
Вложение:
klap4.JPG
Вложение:
klap5.JPG

Ну а это клапан после снятия коррозии но все-равно видно износ.
Тоже самое и с крышкой.
Вложение:
klap6.JPG

По Экзисту - Номер блока клапанов снятого с производства - 4F1959617A, на замену 4F1959617B - 7400р в течении недели, 8900- в течении дня.
Автор orlcorp

Вложение:
klap7.JPG

1) шайба с отв диаметром с большую часть клапана, но с малым припуском! (люфт минимален)
2) её не видно точнее видно, но в глубине катушки
3) извлеклась, когда я решил пошурудить клапаном (при снятой крышке) вверх вниз она на клапане и зачипилась
4) её назначение не знаю, но очевидно, что при малейшем перекосе хватает клапан намертво, особенно если его поверхность не гладкая
5) у меня ржавчины не было, а был именно налет, который стер при помощи старого махрового халата (кряхтел минут десять), сто пудов ржа халатом не сотрется!
6) зазор между втулкой корпуса и клапаном космический и врятли те отложения могли повлиять на работу именно этой пары трения
7) симптомы, описанные юзерами выше (кипяток на стекло и из правого сопла) пропали
и сего делаю сл. вывод виновата шайба
в следующий раз обрати на неё внимание также предлагаю сделать легкую фаску вокруг отверстия в ней
Автор Алекс Большой
audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.