Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена задних тормозных колодок в Audi A6 C6 2.0TDI 2005 г. 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Маленький отчет по замене задних тормозных колодок на A6 2.0TDI 05г.

Написать этот отчет меня подвигла "жаба". :-)

Так как я любитель поковыряться с железом, то выдался прекрасный теплый день и я решил на своей машинке поменять задние колодки. Однако на этой машине стоит электрический ручник и необходим был VAG-COM, что меня несколько смущало, так как я ни когда с ним не работал.

Однако здравствуйте....
1 Куплены оригинальные колодки
2 Приобретен шнурок и программа.

После снятия колеса необходимо с помощью шнурка развести ручник, для этого заходим в в пункт программы 53 (ручник) , 04 блок и в адресе вводим 007. Колодки разведутся. Дождаться окончания (циферки перестанут бегать в окошечках)

Внимание! необходимо обязательно закрыть контролер иначе запишется ошибка. В принципе ни чего страшного.

Снимаем суппорт (крепится 2 болтами на 13, но необходим рожковый ключ на 16 для удержания направляющей)

Утапливаем поршень (не вкручивая! как на других машинах). Довольно легко ходит, использовал небольшую монтировку.

Снимаем колодки, и тут меня начала душить "жаба", т.к я за свои колодки отдал 2,5руб, а они один в один как у отца на его Touran, которые меняли ему с месяц назад и оригинал был куплен за 1,3руб.
Вспомнив нехорошим словом маркетологов из VAGa, я установил колодки на место.

Закручиваем на место суппорт (используя новые болты из коробки)

Теперь с помощью шнурка проделываем обратную операцию, сводим колодки. Все тоже самое только вместо адреса 007 вводим 006.

Внимание! Необходимо подключить зарядное устройство. Не знаю зачем, но так было написано в Эльзе. Я просто завел машину.

На сэкономленные деньги можно скромно отдохнуть в левом берегу :dr_ink:
Автор smagluk, audiclub.ru


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Уточнение- колодки не разведутся- в сервисное положение встанет электро привод суппорта- колодки останутся на месте.
и направляющая ключом на 15 удерживается.

зарядное устройство- так сказать необходимо для того- чтобы случайно не прервалась связь в момент отрабатывания моторчика электропривода ручника- потому что у него нет понятия промежуточное положение и если питание пропадёт то он будет думать что выставил зазор правильно и ручник в будущем не будет работать.. хотя конечно можно поэксперементировать- но пока что я не нашёл желающих купить новые суппорта в случае неудачи)))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:03
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C6 2005г.в. 3.0 Q
Город: Москва
Страна: Россия
и в конце концов после свода суппортов вводим 010 адрес и адаптируем!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.