Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Установка универсального пламегасителя и замена гофры в Audi A4 B5 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.

Тема начиналась так. Машина начала подтупливать, увеличился расход топлива, Раньше в трассе проходил на 20л бензина 300 км. Потом стал проходить 280, потом 270, потом 260, а сча вообще 250 км.
Обратил также внимание, что выпускной коллектор стал красноватого цвета с беловатым налетом, типа как от перегрева. Замененная год с небольшим усиленная гофра развалилась, т.е. от перенагрева сильного тупо развалилась, т.к. газы упирались в забитый катализатор и потом опять мимо гофры шли обратно к двигателю. Такие вещи опасны тем, что может треснуть выпускной коллектор - значит замена, а бабла он стоит будь здоров, также газы идут в мотор и последствия могут самыми разными, но в любом случае не дешевыми.
Вот цитат про тупит, когда забит кат: "может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся .. приходит в выпускной коллектор в то время когда, открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"" Ну да ладно :-): Интересен итог.
Принято было решение замены забитого катализатора на универсальный пламегаситель, а также установить новую гофру.
Начитался я про пламегасители вагон всего, хоть 5 лет назад на свой Пассат Б5 я уже ставил его - но не помнил ничего про нюансы. Понял самое главное - заменить катализатор полноценно пламегаситель не может. Это факт. Звук подрыкивания будет в любом случае. И дорогие пламегасители типа мс-раейс и атихо (из русских) за 110-150$ с набивками ваты внутри уменьшают звук, но за такую цену такое "уменьшение" звука по сравнению с простыми пламегасителями имхо не стоит того. В связи с чем был выбран простой пламегаситель польской конторы Izawit из алюмоцинковой стали, известной своим антикоррозийным эффектом, и гофры под оригинал усиленной.
Вначале я думал вырезать болгаркой катализатор и поставить пламегаситель на вот такие соединительные хомуты
Вложение:
homut.jpg

На экзисте их вагон разных фирм от 6 до 20$ за штуку.
Но ввиду того, что гофра у меня умерла тоже, а стоит она на изгибе трубы так, хомут не поставишь на нее, значит варить в любом случае, а также выяснив на СТО, что вварка, что одной гофры, что ее же + пламегасителя стоит одинаково было принято решение не тратить лишних денег на хомуты и искать себе работу, а поставить все сразу на СТО путем сварочных работ.
И так по новым деталям.
Пламегаситель Izawit (Польша) с диаметром концевых труб 50 мм, длиной всего девайса 400 мм. Стоимость такого девайса в зависимости от качества и антикоррозийной стойкости в среднем 20-30$.
Вложение:
1.jpg

Гофра под оригинал с размером 55 диаметр, длина 105. Стоимость в зависимости от того, усиленная или нет, под оригинал или нет 15-22$. Все брал в Интернет-магазине с доставкой.
Гофра под оригинал с внутренними подвижными кольцами (типа рукава для изоляции электропроводки и шланга дождика в ванной). Гофры есть с сеткой простой внутри и гармошкой, но они вроде быстрее вылетают.
Вот как выглядит изнутри гофра.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

Теперь подробнее про пламегаситель. Судя по полученной информации, в основе их два типа - круглый как у меня на картинке, и плоский в виде подобия на катализатор. По мнению встреченном далеко не в одном месте круглый значительно дольше служит, т.к. металл в нем толще - 1,2мм, и большинство мнений за то, что он типа тише, хотя все это спорно. Я взял круглый, менять гаситель через 2 года опять у меня желания не было.
Далее про длину. Пламегасители есть разной длины. Опять же по мнению специалистов - чем длиннее, тем лучше он отрабатывает и лучше разгружает средний резонатор и последнюю банку глушителя. Кстати без пламегасителя эти вещи вылетают значительно быстрее. Так что можно через полтора - два года если просто трубу вварить или пробить дырку в катализаторе их тоже поменять, а это уже совершенно другие цифры будут, чем цена пламегасителя.
Пламегаситель имеет внутреннюю насечку типа как терка для бураков расположенную в виде спирали, якобы для уравновешивания потока горячего выхлопа и т.п. На сколько это правда - хез :-): . Есть также просто с дырками. Но опять же судя по мнению людей, которые ставили и то и то, с жабрами (под терку) лучше и тише, чем с простыми дырками.
Ставить нужно так, чтобы разрезы жабр смотрели на задний глушитель - это кстати частый вопрос и ошибка у многих.
Этой частью к мотору - фото ниже.
Вложение:
2.jpg

Этой частью от мотора к глушителю (смотрит на задний глушитель).
Вложение:
6.jpg

Ввиду того, что сам варить я не умею, и нет чем. Как срезать будут и вваривать может и не удастся залезть в яму, снять, но об итоге отпишу.
Отмечу, что нашел место где все это сделают за 20$ :-): Вполне вменяемо.

Итак, замена произведена :) Что можно сказать. Как на мой не музыкальный :-) слух - так звук на горячую не изменился, на холодную есть легкое подрыкивание, но мне и подушки двигла надо менять, может из-за этого передается вибрация. Волговского подбрынчивания нет. Что меня приятно удивило, хоть я его ждал. Видно гаситель попался нормальный.
Все. Гоняю как парень. Отмечу - резвости прибавилось точно. По расходу пока не скажу, но думаю немного припадет тоже. Хотя сча холода. можно и не заметить.
Несколько добавлений в виде ответов на вопросы, на правоту которых не претендую - сильным скептикам :) :
Цитата выделенного:
1. До катализатора, это гофра, если нет как она правильно называется? такая гармошкой и снаружи плетёнка.
2. В чём её суть что именно она делает?

Да гофра. Суть ее - в снятии вибрации с выхлопной системы. Если она будет жесткая - то колбасить будет передавая колбас в кузов.
Цитата выделенного:
3. Как прочистить катализатор? Имеется средний компрессор, достаточно будет его продуть хорошенько?

Никак. Они не чистятся, ибо металлы которые оседают при температуре в 800 градусов там сдуть компрессом или еще чем нельзя и тем более вдыхать то, что там осело. Забитый катализатор можно сдать только на цвет мет.
Цитата выделенного:
4. Как опознать что катализатор надо или не надо менять?
снять кат. Посмотреть в его внутрянку со стороны что от двигателя. На просвет (типа как подзорная трубка на лампочку) ВСЕ СОТЫ ДОЛЖНЫ ПРОСМАТРИВАТЬСЯ СВОБОДНО - если есть забитые, то кат уже не пропускает выхлопные газы в полном объеме. А это чревато.
Цитата выделенного:
5. То что обрыв произошел до катализатора это случайность или показатель того что катализатор надо менять?
По мнению многих, кто работает с ремонтом выхлопной системы - это чуть ли не один из главных косвенных признаков. Из-за того, что кат забит - газы стопорятся перед входом в него под дикой температурой. А там как раз гофра. Ну типа из-за таких нагрузок ей приходит пипец... Логика понятна, конечно, но гофра может быть из каличного металла, может быть не правильно поставлена, ею могут зацепиться об что-нибудь и повредить... если последние пункты исключены - то скорее да - забит кат....
Вваривать гофру нужно так, чтобы были проварены все ее слои (включая сетку обмотки, усиливающий элемент и обжимные кольца). если этого при установке гофры не сделать - то ей тоже быстро придет капец. Эту инфу я получил от очень уважаемого чела в ремонте выхлопа. Он тюнингом ее занимается и выполняет серьезный эксклюзив (к нему едут из Литвы, России, Украины, Беларуси - т.к. выполняет такое, что многим не под силу). Поэтому верю ему.
Мое мнение - вварить новую гофру. Поставить пламегаситель, сдать кат и отбить все затраты и забыть про это навсегда.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Я проделал подобное 3-и недели назад. Но пламегас брал диаметром 55мм (длина та же - 400мм) и гофру такую же, но длиной 120мм. Правда у меня АДР 1.8 - может в этом причина. По ценам - 1 в 1 (работа $25, гофра $13, пламегас $25). Звук, на мой взгляд, изменился совсем чуть-чуть. Мне даже нравится :-):


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
что нашел место где все это сделают за 20$

надеюсь, это не Саша из деревни Веснинка.
Имел я печальный опыт...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Юра 80, нет, это мужик за 50 лет на Халтурина :-): - совсем близко от твоего дома и к нему ездят к конкретными эксклюзивами по тюнингу выхлопа. С Михалычем познакомился первый раз 3 года назад. Делает на ура. И шкуру не дерет. Передо мной машину делал Шура из Христофора, тоже постоянный клиент. Могу рекомендовать без зазрения совести. У меня после установке всех девайсов - система была полностью покрашена серебрянкой, включая новые швы, первый раз когда я это увидел - уронил челюсть, т.к. в других местах не то что не красят, а еще и по швам соплей навешают и гофру всю не пропаяют, потом с нее сетка лезет через месяц.. Такого сто пудов никто не делает, кроме него. :-): Сча снизу как с конвейера вид.
Alex_9059, у меня гофра стояла до того 150... в оригинале у нас и на 1,6 и на 1,8 судя по каталогу 105 идет. Пламегас умышленно сказал меньше по диаметру взять, чтоб типа сужение было и поток по жабрам подкручивался для большей стабилизации :-) и следовательно тише будет, хоть я уже в это слабо верю, хотя.. Но работает тихо - факт. Никто не скажет что ката нет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
Хороший отчет!!! Andy а ссылку инет магаза не скинешь ???


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
WakeUp так ты ж вроде в Киеве, регион не тот как бы - в личку кинул

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
Спасибо....сначало подумал что цены в рус.рублях ;;-))) , пока не увидел флажок страны :)
Я тебе скину наш сайтик..кстати у Вас дешевле будет....


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
сто про... у вас кусаче однако.. хотя прежде чем найти этот сайт я нашел украинский, где были один в один цены...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
Alex_9059 писал(а):
Я проделал подобное 3-и недели назад. Но пламегас брал диаметром 55мм (длина та же - 400мм) и гофру такую же, но длиной 120мм. Правда у меня АДР 1.8 - может в этом причина. По ценам - 1 в 1 (работа $25, гофра $13, пламегас $25). Звук, на мой взгляд, изменился совсем чуть-чуть. Мне даже нравится :-):


Расскажи какой именно брал пламегас? Фоток нет уже собранной системы как выглядит? Спасибо!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
Andy писал(а):
гофру всю не пропаяют, потом с нее сетка лезет через месяц..


Расскажи поподробнее про пропайку гофры?! Что не понял совсем как это нужно делать... Ну это я к тому чтобы сварщику объяснить который делать будет! СПАСИБО!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
alekseyeve, пламегаситель на фотографии в первом посте. Что еще не ясно??? Они идут в основе своей из недорогих 2 типов: круглые и плоские. Я про это писал!!
Цитата выделенного:
Фоток нет уже собранной системы как выглядит?
нет и для чего собственно, я ж не тюнинг внешний делал.
Цитата выделенного:
Расскажи поподробнее про пропайку гофры?!

ну, если тебе не понятна данная фраза :
Цитата выделенного:
Вваривать гофру нужно так, чтобы были проварены все ее слои (включая сетку обмотки, усиливающий элемент и обжимные кольца)
то доверься специалисту, который будет варить и должен знать эти нюансы. Как доступнее еще объяснить - я не знаю, тем более сам писал со слов сварщика, так что извиняй....

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
Я себе процедуру пару неделек назад сделал, КАТ оказался жив, рычащий звук создавала гофра, прогорела изнутри.

alekseyeve хочу сказать что на 1.8 ADR, одним пламегасом не отделаешься надо ставить 2 иначе кроме того что средний резонатор и глушитель все равно будут расходниками и будет не с легка колбасить выхлоп, и эта болячка замечена только в ADR. Возможно вариант с одним пламегасителем 500мм или больше длины. Когда будешь менять заодно и резинки крепления на кронштейны 2 купи, если они с 96г.. не менялись то уже наверняка провисший выхлоп у тебя и колено конечного глушителя цепляет задний стабилизатор на балке при нагруженном авто.

на 1.8 ADR....лично себе ставил гофру 55х115 тип VW (что в середине как металлорукав) как у Andy на фотках. Почему такую длину гофры приобрел из-за того что стояла старая гофра длиннее прежней по размерам, такая что ее на дизели ставят от 2.5 л

Обваривал сам полуавтоматом, еще есть одно замечание что обваривать надо полностью вместе с кольцом гофры и проволочной обмоткой, тоесть что бы она стала одним целым если так не зделать гофра все равно будет травить воздух, мне пришлось с одной стороны внутри слегка обваривать.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:22
Сообщения: 2
Модель AUDI: passat B5 AHL DNC
Город: Сургут
Страна: Россия
Добрый день!Автор,как поживает машина?Если не секрет-что за интеренет магазин где заказывал запчасти?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
DaveG30 хорошо поживает... интернет магазин не в России :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:22
Сообщения: 2
Модель AUDI: passat B5 AHL DNC
Город: Сургут
Страна: Россия
Andyполучается ты уже больше полугода на нем?И симптомов прогара остальных бочек нет?Может ты (если не затруднит) расскажешь про свой предыдущий пассат и решение этой же проблемы?А так же скинешь сюда или в личку коды запчастей?Был бы очень благодарен.. :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
DaveG30 хорошо поживает... интернет магазин не в России :)

Подскажи адресок, может кто нить купит мне и передаст


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
t0lstiy да я не помню уже адресок... тупо через поиск нашел...
DaveG30, пламегаситель на то и ставится чтобы "бочки" не горели, они горят когда выбивают кат или трубу вместо него вставляют. Ничего не горит и вопросов нет. Решение все описано. Если не понятно, тогда лучше самому не лезть, а отдать вопрос специалисту. Вообще на этот счет вагон инфы. Не ленитесь и поищите. Я уже не говорю, что в отчете все моменты основные затронул. Вы его читали вообще?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
Andy как там пламягас пожывает не речит ?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
WakeUp на момент продажи не рычал. Автос уже продан увы.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Andy
а ответь как мне на такой вопросик (( пламя гаситель ставить сразу - и потом только катализатор или как ето так называют СТРОНГЕР один конец к ТРУБЕ приварить а другим концом к СТРОНГЕРУ ) ?? я так понял


Заранее спасибо


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.