24 окт 2009, 18:52 Отчет о снятии декоративных накладок в салоне Audi A4 B5 (A4 B5)
Собственно о чем речь....Вот эту белую накладку надо снять.
Обломился фиксатор и она отходит от стойки.
Сказали надо идти снизу..Снять порог, потом можно будет к стойке добраться...Последовательность снятия порога.
Снимаем накладку слева от ног водителя. Для этого вытаскиваем прямоугольную заглушку и выкручиваем 2 самореза (под заглушкой и вверху накладки)
Третий саморез (на фото выше) от порога в районе нижнего угла задней спинки седушки. Видно только когда немного оттянешь угол седушки.
В таких вот пазах защелкнут порог. Проддевая плоской отверткой аккуратно вытаскиваем порог из всех гнезд. Порог цельный - во всю длинну салона.
К делу не относится. Но пучок проводов под накладкой у ног водителя впечатлил...
Вот собственно низ нижней накладки средней стойки.
Он же с другого ракурса...
И вот на этом моменте пока все встало. Не пойму что и куда дернуть\вытащить что бы что нить не сломать.
Нижнюю накладку удалось снять.
Для этого отжимаем два тонких штыря (фиксатора, те что ближе к середине на фото)) в сторону улицы и тянем вверх всю конструкцию, пока толстые штыри не выйдут из отверстий кузова. Тянуть было трудно, может потому что что то не правильно с последовательностью разборки делаю. Может верхнюю вначале снимать надо было.
Левый штырь удерживающий верхнюю накладку был сломан. Клеем для пластмассы был приклеен кусок пластмассы близкий к размерам... Сборка покажет "живучесть" конструкции. Клей был взят BISON PLASTIC.
Наконец то удалось снять и верхнюю. Никаких шурупов. Все на клипсах (см. фото ниже) и проушинах.
Видим две клипсы в верхней части (правая сторона на фото) и два ушка внизу (левая сторона на фото).
Вот эти два ушка тоже были треснуты и их пришлось восстанавливать, наклеив пластмассу повторяющую контур уха.
Собственно ушко или проушина куда входят зацепы нижней накладки. Отверстие в наклееной пластамассе пока не выполнено.
Все собрал обратно. И после всего этого могу описать правильный порядок разборки:
1. Снимаем накладку в ногах водителя. Ищем 2 самореза. Один вверху, второй под декоративной заглушкой. Инструмент-крестовая отвертка (так и подмывает сказать - сертифицированная от Филипс :) )
2. Отщелкиваем по всей длинне порог. Не забыв выкрутить саморез в районе задней седушки.
3. Снимаем верхнюю накладку. Отщелкиваем сверху две клипсы. Кто как и чем к ним добираться будет-дело индивидуальное. Главное не сломать корпус наклатки и не попортить потолок. Инструмент-крепкие руки и спокойствие.
4. Снимаем нижнюю накладку. Отводим два стопора и приподнимаем, пока опорные штыри не выйдут из прорезей порога.
5. Откручиваем болт крепления ремня безопасности и выводим ремень из прорези верхней накладки. Инструмент-ключ на 17.
з.ы. если пришлось приклеивать, заклеивать или что то еще мудрить с узлом стыковки двух накладок между собой (разобрав, поймете о чем я), то их можно поставить на машину собрав между собой предварительно. Что я и сделал, так как приклееный штырь при сборке по частям было оооочень трудно воткнуть в проушину верхней накладки.
Источник