Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Ремонт отломанной гайки подушки безопасности Audi A4 B5 (A4 B5) , снятие руля 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Дополнен фото!!! Разбиралось на днях опять по одной причине, решил зафотить, чтоб дополнить отчет.
Что делать, когда в результате снятия руля или проведения работ с контактами сигнала, а также других манипуляций, когда снимается ПБ, отвалился гайка, приваренная к подушке?
У кого есть возможность - покупает подушку. У кого есть время и желание делает прежнюю. Итак.
Откручиваем болт уцелевший. Поднимаем подушку. Если гайка провернулась на стоящей подушке. то просовываем в дырку между рулем и подушкой отверткой и ей фиксируем гайку.
Отсоединяем провод на подушке
Вложение:
4.jpg


Вместо отвалившейся гайки вставляем болтик (всовываем его с той стороны, где была гайка - с внутренней стороны подушки - т.е. он смотрит резьбой как бы изнутри подушки на вас, а его шляпка смотрит в нутро подушки - получается, меняем местами болт и гайку от того, как они стояли на заводе - не знаю поняли или нет, но .. теперь смотри фото).
Вложение:
1.jpg
Вложение:
подушка-airbag-ауди.jpg
Засунуть его туда можно поддев корпус пластиковый вверх, который непосредственно скрывает подушку. Может и так получится, но у меня пальцы толстые - я не смог, не поддев корпус засунуть его туда. Боятся не стоит, процедуру делал уже 2 раза, в лицо не стреляло

Дальше тут же этот болтик зажимаем тоненькой (т.е. не стандартной гайкой - мм два-три примерно). Делаем это для того, чтобы, когда будем основной гайкой его прикручивать - он не прокручивался. Где взять гайку 2-3 мм толщиной? Обычную гайку можно вставить в тиски - болгаркой сделать ампутацию потом пройтись метчиком для поднятия резьбы. Может повести, и резьба сразу будет ок, или можно зажав гайку в тисках, попробовать вкрутить болт с целой стороны и потом силой его вкрутить до конца, резьба должна восстановиться. Законный вопрос зачем вообще гайку пилить? Потому что подушка иначе в итоге будет выше руля с одной стороны - кого не смущает - пусть не пилит . Кто не понял - проезжаем. Или делаем по другому. Можно также подогнуть ухо, куда входит псоле болт подушки. см. фото
Вложение:
2.jpg


Когда болт зажат 2-3мм гайкой, вставляем подушку в ее посадочное место в руле. Там, где не ломалось - закручиваем , кажется, родной болт под ТОРКС через дырку руля. А вот там, где сломано было - берем головку под нужного размера гайку - вставляем в нее несколько таких гаек - чтоб последняя доставала до болтика, торчащего из подушки, и соответственно могла закрутится (иначе будет на дне головки лежать и не достанет). Последнюю гайку можно также слегка смазать резьбовым герметом для пущей надежности. Я не мазал.
Вложение:
руль-ауди.jpg
Не чуточки не стесняясь, всаживаем головку в дырочку (вот это технический Эммануэль пошел :-) ) руля и ловим болтик, не забывая прижимать подушку рукой). Дырочка не много может разорваться :-) , но после извлечения головки :-) , одетой на отвертку, она будет почти не видна, да и сама дырка смотрит на панель, так что, если б была и видна - страха нет.
Вложение:
6.jpg
Я первый раз ловил минут 10, потом получалось чутка быстрее (почему потом? потому, что пометив не стойким маркером, как стоял руль в отношении штока рулевой колонки, метку в процессе работ случайно стер, и после установки ессно руль был криво, раза 4 попадал, чтоб руль встал нормально). В итоге, когда поймал - закрутил, подушка стоит и закреплена почти по заводу. Экономим деньги на подушке (по секрету 20$ за которые получилось Игорю ее купить - дешево, я, когда на свою узнавал - ценник был значительно выше, поэтому и был придуман такой способ). Все собственно.
Кто не понял - я не виноват.

Снятие руля
Если надо снять руль в A4 - то проудера далее простая. Замечаем маркером или гвоздиком положение руля, чтоб он потом встал ровно.
Вложение:
3.jpg

Далее головкой на 24 откручиваем центральную гайку руля...
Вложение:
5.jpg

и просто стаскиваем на себя руль. Все.

Процедура описана для стандартного руля А4 образца 94-
Итог
Вложение:
руль-ауди-а4.jpg

Хотя, думаю у других будет тоже самое...
Автор САП, отчет подарен для AUDI-FAQ.COM. Указание автора и ссылки на данной ресурс при перепечатке - обязательно!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Дополнен и уточнен фотографиями. Плюс снятие руля описано до конца.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Сообщения: 1
Модель AUDI: B5
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: RIGA
Страна: HUJLANDIJA
автор спасибо


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.