Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Отчет о замене сальника штока переключения передач на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:27
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 98 год
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Луганск
Страна: Украина
Будет повод потестить Топрана! Отпишусь когда буду менять Топран, посмотрим на сколько хватит! :-ok-:
Сейчас пробег 340 000 км., начинаем отчёт.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Скажите пожалуйста Ето же делать на нетралке?
Шток потом достанется легко (ПРИСПАСОБОЙ, руками)??
Если я перед заменой САльника (ЗАМЕНБ масло в коробке ) потом через неделю вазьмусь за сальник оно не вытечет ?чтоб потом сново доливать(просто у меня там масло ОЧЕНЬ мало)?

ЗАранее спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а что мешает это сделать одновременно? Или мы легких путей не ищем? :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Анди не прикалывайся :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
просто в купе это все час-полтора. Смысл растягивать? :hi_hi_hi:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ой (Andy) пипендос просто, :-( взялся сегодня за сальник, начил делать как написал ты и сфоткал,совсем не то получилось как на фото не смог подлесть к сальнику, и как на фото отвёртку засунуть и выкавыривать тоже нехватает пространство и шток торчал очень сильно кароче подкалупнуть ни как не вазможно,я отвёрткой прОрубал по кругу и ковырял верх в низ, сплескал его и потом тока он ели ели начил вылазить, ну вот я и достал его так, Старый сальник был в МЕТАЛИческой основе,а новый как ето так описать ПОКРЫТ резиновой оболочкой, (СУТЬ В ТОМ что заприсовал его как ты писал, заменил масло ) завёл трогатся ПЕРЕДАЧУ врубаю всё норма но назад выбить немогу ТИПО заклинивает немногго резкого усилия он выбивается НО почему--то так себя ведут 2-передачи ето 1-и 5 постоял на заведённом двигле втыкал все передачи пока немножко не разработалось, ща домой приехал стало лучше но всё равно затруднение есть, почему оно так что не-то может я что-то не так сделал,я всё аккуратно делал старался не повредить ни чего. Мне стоит переживать или нет всё будет норма? разработает и станет вс ё попрежнему ?
[color=#BF4000]заранее спасибо[/color]


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
и мне на всё про всё замена САльника и масло ушло 5-часов :-(


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
и мне на всё про всё замена САльника и масло ушло 5-часов
маслослить/залить это 30 минут от силы...

Ну а что ты там наковырял с сальником только тебе одному известно. Все меняли и все было ок, если сальник оригинал.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
скажи мне пожалуста а ОРИГИНАЛ сальник он в МЕТАЛИЧЕСКОМ корпусе ??мне просто дали в типо резинового корпуса ,покругу типо. ? на работе тема была мужык менял так сказал что у его тоже была в метал корпус сальник ему дали такой как я купил и потёк так он купил себе в метале , но у его Машина Ford у мя так по кругу штока есть как так обьяснить место чисто для сальника ТИПО огранечителя ЧТО он дальше ни как не пайдёт , а у его сплашное отверстие , так если что мало (ЕГО МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ ) или он просто потечёт и всё ??
Плиз подскажи! наговорил мне что я стал переживать что если вырвет сальник масло вытечет и коробка КАпетос станет :-(


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
нет. Он просто полиуретановый какой то... Масло без сальника не польется конечно, но если ездить без него загадит все прилично и через какое-то время уровень его конечно снизится до критического со всеми последствиями...

А вообще, я для нормальных людей в отчете написал, предупредил - берите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНКРЕТНО СВОЙ САЛЬНИК! Как ты думаешь, почему я это сделал? Думай сам, что тебе дальше делать.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
спасибо большое значит у мя орегинал


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на оригинале клеймо ауди и номер оригинальный

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
:-( :-( у мя там было спилино номер и мот ещё нить


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
не оригинал это значит...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 2000г. 2.8
Город: РФ
Страна: РФ
Ребят,подскажите пожалуйста,если кто знает - на ауди А6 4ВС5 полный привод 2001 г.в. мотор АМХ номер этого сальника такой-же? Че-то мне даже в экзисте не могут точно сказать

Код коробки EFC если что


Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:37
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4.1997г.в
Объем и код двигателя: 1.8adr
Тип КПП, код: АКПП
Город: Липецк
Страна: Россия
:cry_ing: сделал как написано чёто не могу достать старый сальник всё попробовал и отвёртку и саморез как будто на супер клей посадили всё посадочное место покоцал и сальник тоже убил жесть,КАК ЕГО ДОСТАТЬ?????


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
тогда терять нечего, доставай по кусочкам


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Сальник, оригинальный по крайней мере, должен утопиться в коробку милиметра на 2!!!, а не встать ровно с ее краями.

А оригинал с завода так и стоит?)


Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:07
Сообщения: 6
Модель AUDI: a4 avant. 1998
Объем и код двигателя: 2.4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: Brest
Страна: Беларусь
похоже новые сальники могут быстро потечь из-за образовавшейся выработки на штоке в старых машинах, кто-нибудь обращал внимание на состояние штока ? :-(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
могут... но в машине о которой шла речь этой проблемы не было.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.