Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Отчет о замене сальника штока переключения передач на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
С уточнениями и дополненный фото отчет о замене сальника штока переключения передач на А4 В5
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

Итак: процесс замены сальника штока переключения передач (встречал, что его называют сальник кулисы - но имхо это не то) Audi A4 (Ауди А4) специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
Будут вопросы - стучите в личку.
Прочтите с начала весь отчет целиком, чтоб было в целом концепция понятна.

Значит так. Тек он негодяй уже давно. Коробка вся снизу была мокрая. Но уровень стойко держался :). Почитавши различную информацию, пообщавшись со слесарями, пришел к выводу, что установка нового аналога стоящему приведет к течи в самое ближайшее время повторно… попробовал поставить сальник с меньшим внутренним диаметром на размер. Поплыл. Ставил Кортеко, потом рейнтс... Было решено попробовать последний вариант - поставить оригинальный родной. Стоимость 7$. Номер 012301457C

Итак процесс замены. Делаем на яме или подъемнике (кто на что богат). :mrgreen:
Видим как из-за глушителя видна коробка, шток переключения передач и он - текущий мерзавец! :\/

Коробку снимать не надо, как любят развести на некоторых станциях :). Чушь полная, снимается и ставится все без съема. :\/ Глушитель тоже не снимается, но лучше бы он был холодным :). я след от ката на руке оставил не дождавшись остывания :)

1. Откручиваем болт крепления колена на 10, идущего от рычага передач (он один там) к штоку коробки. Я использовал головку на 10 + пьяный + удлинитель + трещетка.
Вложение:
1-1.jpg

2. Стягиваем колено со штока.
Вложение:
1.jpg

3. Загоняем шток руками в самый конец (в глубь коробки от себя толкаем). Руку мне лично удобнее всего было к сальнику просовывать как указано на фото.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
2.jpg

4. Тонкой отверткой аккуратно проходим параллельно штоку между сальником и штоком в месте указанном на фото. Поднимаем отвертку вверх - чтобы крутящий носик смотрел в землю. Отвертка подденет сальник немного. Не расчитывайте, что он выскочит на раз два. Затем заводим отвертку немного упираясь в шток вправо, чтобы усилить даваление на сальник носиком отвертки. Не знаю, доходчиво ли получилось описание и фото, но я пробовал разные способоы - крючок для вязания - в хлам крючок, поврежденнный сальник, ни какого результата. Шило - согнулось, гвоздь раскаленый, вкручивать шурупы и т.п.. Помог только тот способ, что указан на фото.
Вложение:
2-2.jpg

Главное не спешить и он выйдет после нескольких попыток. На фото виновник "торжества".
Вложение:
5.jpg

5. Надеваем на шток новый сальник (соблюдаем сторону – надписи ауди и номер наружу).
6. Пальцами подводим сальник к установочному отверстию и слега (только чуть-чуть, чтоб не закусить) пытаемся его вживить в отверстие.
7. Берем подходящую головку от инструмента. Мне идельно по размеру подошла удлиненная головка Force на 17. Параметры должны быть такими: внешний диаметр примерно должен совпадать с внешним диаметром сальника, при этом внутрь головки должен проходить шток (шток утоплен в коробку).
8. Очень легонько и нежно начинаем постукивать по головке молоточком. Не спешите или сальнику будет крышка. Медленно он зайдет. Сальник, оригинальный по крайней мере, должен утопиться в коробку милиметра на 2!!!, а не встать ровно с ее краями - тот кто ставить ровно - потом меняет его снова. Думаю, у меня тек именно по этой причине, хотя и не оригинал тоже все же.. мог размер быть не таким...
Вложение:
4.jpg

9. Если есть обдув воздуха с компрессора – обдуваем коробку и сопли масляные. Или можно на банку нефраса одеть бразгалку - сбрызгать коробку в местах, где текло масло, и потом тряпочкой протереть.
10. Надеваем обратно колено ручки переключения передач на шток. Следим, чтобы дырочка в штоке совпадала с отверстием в колене. Тут, конечно, можно повозится пока попадешь. Закручиваем болт.

Все готово. Удачных поездок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Последний раз редактировалось Andy 02 май 2010, 14:10, всего редактировалось 5 раз(а).



Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Ищу сальник штока переключения передач на А4 В5, не могу найти по схеме в экзисте или любой другой, не можешь указать где, пожалуйста?
У меня вроде бы тоже идет от туда течь.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
коробка какая? может сальник другой...
у меня DHE и сальник имеет номер 012301457C - Сальник штока переключения передач
бери только оригинал у меня рейнтс опять поплыл... видать китайское шильце...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Andy писал(а):
он негодяй.

Это точно.))) Я это понял, когда пытался его из коробки выковырять(при этом не повредив ничего вокруг)

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на выходных повторял процедуру, но с установкой оригинального сальника. Добавил фото, которые получилось сделать (забывал фотить :) ) и схему извлечения сальника.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
на выходных повторял процедуру

отличные развлечения выходного дня :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
У меня коробка тоже вся мокрая (задняя часть точнее). Видимо болезнь. Незнаю уровень масла. Болт заливной на вид закорел так что хрен открутиш. А сливная пробка ржавая вся кажеться спец ключ просто так и не вставить да и нет его.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
У меня тоже там не новое все было. Вд40 и вперед.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:41
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 95 ADR
Город: Минск
спасибо за отличный отчет
а то из-за такой, казалось бы, мелочи может риличных размеров касяк вылететь


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
kocmoc да пожалуйста :pri_vet:-:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 23:03
Сообщения: 5
Модель AUDI: a4
Город: черновцы
kocmoc писал(а):
а то из-за такой, казалось бы, мелочи может риличных размеров касяк вылететь

Здравствуйте. У меня кажись вылетел- после второй неудачной замены сальника на протяжении месяца появился сильный шум в кпп . Сегодня снял коробку -при прокручивании полуоси заметно подклинивание (надеюсь шестерни целы). Зашел на форум в поисках инфы по ремонту кпп , но пока ничего не нашел. Завтра попробую разобрать.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Такой инфы и не будет. Коробки в гаража перебирают единицы, при этом отчеты не пишут

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Спасибо за отчёт, помог проделать туже операцию, но шток вогнать в коробку я не смог, как такое делается?

Я пробил дырочку в старом сальнике, по центру очень крепким ножом, туда вставил шуруп и закрутил его немного, и с помощью плоскогубцев со второго подхода выдернул. делал осторожно чтобы ничего не повредить и не поцарапать...

Деталь достал такую, вроде уверяли что не B категория :-): Но ощущения что опять лапши навешали =)) И переплатил я опять в 5 раз по сравнению с экзистом :cry_ing:

Вложение:
04112010111.jpg


Забивал трубой очень слабыми, но частыми ударами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
топран чистейший китай. Сальник туда нужно ставить только оригинальный.
Шток просто рукой запихнул - легко и просто. :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Шток просто рукой запихнул - легко и просто.

хм, я даже не рукой а молоточком пытался забить не вышло, может у тебя другая версия немного? или с 97 года они модифицировали что-то... :ne_vi_del:

Andy писал(а):
Сальник туда нужно ставить только оригинальный.

Да знаю я, но на упаковке написано "made in Germany" и "quantity 1" это ничего не значит?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
хм, я даже не рукой а молоточком пытался забить не вышло
машина на нейтралке была или на передаче? :-):
Цитата выделенного:
Да знаю я, но на упаковке написано "made in Germany" и "quantity 1" это ничего не значит?
на заборе тоже написано :hi_hi_hi: у брата сальник коленвала топран квалити 1 потек на 6 день... Даже не думали когда ставили что так быстро потечет, машина на продажу была... Твой сальник германию думаю даже не пересекал при путешествии из Китая :-) - покатайся с недельку другую - понаблюдай, а вдруг тебе повезло и реально попался нормальный, но я их 2 или 3 штуки китайско-немецких сменил, пока оригинал не поставил все текли.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
машина на нейтралке была или на передаче?

Пробовал и так и так и на разных скоростях, решил что чем забивать его в коробку, с шурупом риски меньше повредить что-либо, просто думал может ещё какой шуруп или ещё чего надо открутить/повернуть, но раз ты говоришь, что просто рукой сделал...

думаю если я такой не один и эта инфа поможет хотя бы одному человеку, то значит дополнение к отчёту не лишнее, хотя сам отчёт шикарный, ещё раз спасибо за работу которую ты делаешь на сайте :co_ol:

P.S. просто странно что в 6,5 раз цена выше чем в экзисте, ну в 2, ну в 3 раза учитывая наши цены, но в 6,5 =)) короче покатаюсь 2 недели и отпишусь, заодно может пока найду где у нас оригинал достать можно...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Спасибо! :co_ol:
поищи по интернет-магазинам по номеру через поиск, может найдется чего, ну типа Яндекс в регионе Таллин - вдруг будет у кого

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 15:19
Сообщения: 9
Модель AUDI: audi
Andy
Мегариспект за отчетик.


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:21
Сообщения: 1
Модель AUDI: a4,1998,1.6
Город: воронеж
Страна: россия
напишите пожалуйста при замене сальника масло с коробки сливать надо ?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.