Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Отчет по замене сцепления на Audi A4 B5 1.6 ADP 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Подопытный кролик Audi A4 B5 1.6 ADP, коробка DHE, "недопривод"
Мой личный отчет, при клонировании данного материала, давайте ссылку на этот сайт, и указывайте автора t0lstiy!!!
Special for Audi-Faq.com

Приветствую господа. Вот решил заменить себе сцепление на своей тачке. Причина для замены была шум выжимного подшипника, при выжиме сцепления. Менять решил сам, т.к. цены, которые предлагали для замены сцепления были так сказать заоблачными: Audi Центр в нашем городе, попросили 6 тысяч рублей за замену сцепления, «Дядя Вася» в гараже, попросил 3,5 тысячи рублей, хороший знакомый для меня сделал исключение, и предложил замену за 2,5 тысячи рублей. В конце октября месяца ездил по делам в Республику Беларусь, там решил приобрести комплект сцепления «LUK», мне продали комплект за номером 621082400. Приобрел, продавец утверждал, что оно точно на мою машину подходит. Привезя его домой, в г.Оренбург, была произведена проверка по номеру в базе ETKA, и я был расстроен, т.к. по базе этот комплект сцепления был не для моей машины, а именно, «100 (4A, C4) | 100 Avant (4A, C4) | 80 (8C, B4) | 80 Avant (8C, B4) | A6 (4A, C4) | A6 Avant (4A, C4)». Проверил по той же самой ETKA, корзина и выжимной подшипник подошли точь в точь. Ну да ладно, думаю буду менять, а там как повезет.
Вообщем, нужна хорошая яма, помощник обязательно (позже расскажу почему),набор инструмента (использовал FORCE), и набор ключей, Пиво (2,5 литра хватило с лихвой),подпорки, домкрат, и был теплый гараж. Фотик нечаянно раздолбали, так что отчет будет без фото, но постараюсь максимально точно расписать, чтобы было все и всем понятно. Весь процесс разделили на два дня. В первый день (ну днем то нельзя его назвать, начали в 20:20, закончили 00:40), во второй день начали в 12:30, закончили в 17:50.
Вообщем погнали, День Первый, время 20:00:
Загоняем машину на яму, дергаем ручник. Страгиваем болты на левом колесе, поддомкрачиваем машину, ставим подпорку (работаем только на подпорках, без них даже не суйтесь), откручиваем болты, снимаем колесо, подкладываем под машину (безопасность превыше всего). Тоже самое делаем и на правом переднем колесе, страгиваем, домкратим, ставим подпорку, откручиваем болты, снимаем колесо и под машину его). Далее, открываем капот, и начинаем снимать весь пластик по левую сторону машины (если стоять к ней лицом), а именно: кожух закрывающий корпус воздушного фильтра, далее откручиваем от «телевизора» рукав воздушного потока (крестовая отвертка вам в помощь – 2 шурупа), снимаем рукав, далее снимаем конечности рукава с корпуса воздушного фильтра. Откручиваем хомут от трубы со стороны ДМРВ (отвертка) и с другой стороны куда патрубок идет до дроссельной заслонки (отвертка) снимаем патрубок. Отщелкиваем разъем на ДМРВ и Электромагнитном клапане. Далее отстегиваем корпус воздушного фильтра( 4 клипсы), и снимаем верхушку оного. Далее, вытаскиваем сам воздушный фильтр. Далее берем ключик на «10» или трещотку с головкой на «10» и с левой стороны (если опять же смотреть на машину лицом), откручиваем болтик крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Далее просто корпус сдергиваем вверх (следим чтобы резинки с правой стороны не соскочили), отставляем корпус подальше чтобы не мешал. Далее, откручиваем защиту корпуса воздушного фильтра, еще его называют защитный щиток, (4 шурупа под крестовую отвертку), снимаем защиту и откладываем в сторону. Далее, опрыскиваем гайки крепления выпуска к штанам ВД-40 (это на всякий пожарный). Один лезет в яму, второй из под капота, и страгиваем эти гайки (они на 17). Второй же, под машиной страгивает и откручивает болты стыка «штанов» с выхлопом, там «хомутная система» опять же ключи на 17. Снимаем «штаны» аккуратно покручивая, и вытаскивая мимо защитного экрана правой подушки коробки и не перегибая, чтобы не повредить гофру. (У меня уже с одного конца, она слезла на 1 мм, но сама гофра бодрячком держится). Прокладку надо будет новую, я брал вот такую: Bosal 256-901. Затем я снял железную защиту картера двигателя (у кого есть снимаем, у кого нету, рекомендую поставить, очень спасает). Теперь можно начать откручивать болты коробки. Верхние лучше откручивать из сверху с моторного отсека. Вот ссылка на документ, где показаны болты коробки, их длина и кто на каком месте стоит
Вложение:
Болты Коробки.jpeg
. Самое интересное начинается с нижними болтами коробки, они на 16 и еще с внутренним шестигранником на 8. Но я откручивал ключом на 16. Чтобы подлезть к этим болтам, нам пришлось сделать упор из досок, и подставить домкрат гидравлический, перед тем, как поднимать коробку, мы приотпустили гайки подушек двигателя. Открутили болты коробки. Далее, начали откручивать болты внутренних гранат или шрусов, как их правильно называют. Вот тут то и нужен помошник. Для начала, вкручиваем в тормозной диск, вернее в ступицу болты от колес, друг напротив друга, так мы фиксируем диск от проворачивания. Второй человек, садится за руль, и жмет на тормоз, а первый тем временем страгивает болты под звездочку (размер не помню), причем разговоры были примерно такие: «Нажимай», страгиваем, «Отпускай», крутим вал для удобства откручивания следующей звездочки, и так каждый болт. Отводим гранаты в сторону, предварительно закрыв их пакетиками, чтобы грязь не попала во внутрь ( если попадет, берем тряпочку и проблемное место вытираем, немного сняв смазки), у меня на правой гранате походу движения, смазка закоксовалась. Теперь откручиваем экран над правой опорой коробки (по ходу движения авто), он будет нам мешать, когда будем сдергивать коробку (он будет задевать за правый вал). Теперь надо снять штекера от коробки их два. Там же есть цилиндр сцепления, открутить то его просто. А вот назад его ставили вдвоем. Там есть направляющая металлическая, так вот, один давил на нее из моторки, второй из ямы наживлял болт. Снимаем тягу переключения передач. Далее, начинаем откручивать болты крепления коробки к кузову, шестигранник на 8, и ключи по моему на 13 и на 15. После того, как открутили болты крепления, смотрим чтобы ничего не мешало сдергивать коробку, провода, разъемы и так далее. Сдергиваем коробку, она сволочь тяжелая. Кстати, когда откручивал болты коробки, то получается с левой стороны чуть ниже середины, там где болт с гайкой под шестигранник, открутив его обнаружил немного масла под ним, думал сальник течет задний коленвала. Сняв коробку, маховик сухой, подтеков нету, сальник еще в очень отличном состоянии. Коробку сняли, отложили в яме, подальше чтобы не сломать. Снимаем вилку сцепления, она там держится на пружинном механизме, то есть, потянули, сняли, нажали, одели. Выжимной сидит в самой вилке, внешний вид его удручал. Красное основание, при прокручивании в ручную, слышался не привычный звук. Под замену. Далее, осматриваем корзину, откручиваем болты по моему шестигранник на 6. Не снимая корзины, мы сделали насечки зубилом на корзине, и маховике, чтобы потом поставить все как было. Постукивая молотком по периметру корзины, аккуратно снимаем ее, и диск. Хочу сказать, что комплект подошел, ну прямо тютелька в тютельку, единственная разница в центральном отверстии со шлицами, у старого диска она по высоте выступает на 0,5 см, а у нового она выступает на где то 0,7-0,9 см. Время 00:20, на первый день достаточно.
Второй день, время 12:00, надо собирать назад. Вообщем, примерили все новое, кстати, забыл сказать. Осмотрели игольчатый подшипник коленвала, он был в изумительном состоянии. Менять не стали. Взяли новый диск, новую корзину, поставили диск, подкрутили корзину, и начали центровать диск, т.к. первичного вала у нас не было, вернее он у нас был, но х.з от какой машины, по шлицам не подходил. Решили центровать на глаз. Под машиной есть изумительное место, где стоит коробка, я высокий, встав на коробку передач, я почти точно отцентровал диск. Закрутили болты крепления корзины. Самое интересное, ставить коробку назад. Поставили, кстати, попали с первого раза. Прикручиваем болты коробки, сверху сначала, потом снизу, поддомкратив коробку. Прикручиваем опоры крепления коробки. Потом втыкаем тягу переключения передач, ставим все на место. С внутренними шрусами, я решил пока так, набил смазки. Болты не менял, они лежат, потом поменяю. Когда будете закручивать болты внутренних шрусов, то не переусердствуйте, грани срываются на ура. Подцепляем штекера на место, цилиндр сцепления ставим с геммором, но ставим. Затем я собирал весь пластик наверху, а друг тем временем крутил опоры коробки и проверял болты самой коробки. Я собрал, накинул клемму, и решили проверить, что получилось. Завел, сцепления не чувствую вообще, все изумительно работает и переключается.
Вот и отчет. Если будут какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу) Выражаю огромную благодарность Guru, пользовался его отчетом при разборке и сборке, очень помог


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Молодец, а фоток чего не наделал хоть с телефона?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
Молодец, а фоток чего не наделал хоть с телефона?

Фотик сломали :( А с телефона качество, не ахти... Вообще, можно сказать нету :) Но если будут вопросы отвечу)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я все отчеты делаю с телефона - никто на конкурс фото выставлять не будет :) главное примерно моменты видеть. :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
я все отчеты делаю с телефона - никто на конкурс фото выставлять не будет :) главное примерно моменты видеть. :)

В приинципе там все также как и в отчете по 1.8 ADR. Просто некоторые дополнения)


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.